Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305108 раз)

Оффлайн Mayka32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8640 : 07 Ноябрь 2020, 02:18:28 »
>> и вся обводка стала красной, не знаю как исправить :P
... может это просто выделение так отображается ...
... попробуй сбросить выделение {A} ...
Просто клавишей {A}? Не помагает. Это оказалось слоем "Stroke.002" в папке "Collection3", при его удалении исчезает красная обводка, но и исчезают все маркеры, при этом на экране все нарисованые кадры остаются.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8641 : 07 Ноябрь 2020, 19:49:58 »
... можешь выложить файл с моделью, в котором твоя проблема была бы очевидной? ...

Оффлайн Mayka32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8642 : 08 Ноябрь 2020, 00:17:33 »
... можешь выложить файл с моделью, в котором твоя проблема была бы очевидной? ...
Без проблем. https://drive.google.com/drive/folders/1bMi0irJ1qX5xSbZW6UACNM9xQh5hJNbN?usp=sharing

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8643 : 08 Ноябрь 2020, 18:04:29 »
Mayka32, мне не удалось повторить проблему в выложенном файле. Можешь сделать видео с экрана с твоими действиями

Оффлайн Mayka32

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8644 : 08 Ноябрь 2020, 18:27:22 »
Mayka32, мне не удалось повторить проблему в выложенном файле. Можешь сделать видео с экрана с твоими действиями
К сожалению нет. Я просто хотел скопировать фрейм, и после того как его вставил, он появился из этой красной обводкой. И я не смог никак ее убрать.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8645 : 08 Ноябрь 2020, 18:58:51 »
проблема осталась? она мешает моделировать дальше?

Оффлайн Massive_Damage

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8646 : 21 Ноябрь 2020, 20:49:18 »
Вечер в хату) Опять рычу в монитор) Хотел сделать анимацию вращения. Вращается кучка примитивов в виде некоего пистолета, НО на старте примитивы начинают жить своей жизнью на своих пивотах. Тыкал-мыкал, Тытуб зырил - там именно этой проблемы не нашел.
Плохо, когда не знаешь... да еще и забыл) Что включить/выключить, чтобы детали вращались при анимации, как в окне реадктора (так то как хочешь крути - все нормально)
Адепт секты альтернативного панкостроения. Главный конструктор КБ ШоК (Шо они Курять?).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8647 : 21 Ноябрь 2020, 22:08:15 »
Цитировать
Вечер в хату) Опять рычу в монитор)
Ну, рычи дальше...

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8648 : 22 Ноябрь 2020, 10:24:48 »
Уточнение: "... скорость движения по траектории".

Это конечно неправильно. Менять надо скорость отображения на экране.

Т.е., весь путь точка проходит за физическое время, определяемое координатами его начала и конца и временным шагом.

А вот ускорить или замедлить передвижение точки по траектории на экране желательно.
А что Вы моделите? У Вас демонстрационная анимация на основе физически адекватной имитационной модели с часами в кадре? Тогда, отталкиваясь от часов, можно ориентироваться во времени процесса, а экранное замедление и ускорение может быть полезно для удобства восприятия. Слишком быстрый процесс замедляется на экране, чтоб его можно было изучить подробнее. Слишком медленный – ускоряется, чтоб вообще видеть движение. Запишите в файл и просто укажите в нём нужную кадровую частоту, от неё и будет зависеть экранная скорость: чем выше кадровая частота файла относительно количества кадров в единицу модельного времени, тем быстрей ролик. Нет? Тогда время воспроизведения и есть физическое время, а числящееся в модели – условное.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8649 : 22 Ноябрь 2020, 10:37:13 »
Вечер в хату) Опять рычу в монитор) Хотел сделать анимацию вращения. Вращается кучка примитивов в виде некоего пистолета, НО на старте примитивы начинают жить своей жизнью на своих пивотах. Тыкал-мыкал, Тытуб зырил - там именно этой проблемы не нашел.
Плохо, когда не знаешь... да еще и забыл) Что включить/выключить, чтобы детали вращались при анимации, как в окне реадктора (так то как хочешь крути - все нормально)
Пивот должен быть или общий, или подчинённый. Если пивоты различаются, то вращаться все будут каждый вокруг своего пивота. А это естественным образом разрушает целостность картинки. Но если пивот спускового крючка подчинён рукояти, то при вращении рукояти вокруг своего пивота будет вращаться не только спусковой крючок вокруг своего пивота, но и пивот спускового крючка вокруг пивота рукояти, что привдёт к комбинированному движению спускового крючка: вращению вокруг своего пивота в сумме с компенсирующми несовпадение пивотов параллельным переносом. При этом углы поворота вокруг подчинённого пивота войдут в углы поворота самого пивота. А любой поворот только спускового крючка вокруг своего пивота будет происходить с учётом поворота осей вращения вместе с пивотом спускового крючка.

Оффлайн Massive_Damage

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8650 : 22 Ноябрь 2020, 12:46:47 »
Хм) Не то, чтобы Ваш ответ решил проблему прямо) С иерархией и сутью оной в анимациях еще по Максу малясь знаком) Как бы суть и алгоритмы докумекиваю.
 Пришлось все-таки еще пошариться по Тытубу, повыбирать крохи.
Короче) Выбрал деталь, сделал ее "батей", ну а спиногрызов уже прицепил по разумению. Вместо "локэйшн" выбрал "визуэл ротейшн" (даже не знаю - была ли в том необходимость)
Вроде закрутилось как надо)

Спасибо за пинок)
Адепт секты альтернативного панкостроения. Главный конструктор КБ ШоК (Шо они Курять?).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8651 : 22 Ноябрь 2020, 20:00:30 »
Хм) Не то, чтобы Ваш ответ решил проблему прямо) С иерархией и сутью оной в анимациях еще по Максу малясь знаком) Как бы суть и алгоритмы докумекиваю.
 Пришлось все-таки еще пошариться по Тытубу, повыбирать крохи.
Короче) Выбрал деталь, сделал ее "батей", ну а спиногрызов уже прицепил по разумению. Вместо "локэйшн" выбрал "визуэл ротейшн" (даже не знаю - была ли в том необходимость)
Вроде закрутилось как надо)

Спасибо за пинок)
... будет хорошей вместе с описанием проблемы прикладывать и проблемный файл, так легче понят суть проблемы и менее затратно решение ...

Оффлайн Massive_Damage

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8652 : 22 Ноябрь 2020, 21:04:40 »
Виноват, Николай) Что-то подумал, мол случай "стандартный". Да и лезешь "вглубь", не удосужившись познать базовое - пристыдил себя, короче))
Я то знаю, что Вы стараетесь нам, чайникам помочь.
Адепт секты альтернативного панкостроения. Главный конструктор КБ ШоК (Шо они Курять?).

Оффлайн Slava_RC

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8653 : 03 Декабрь 2020, 20:04:01 »
Здравствуйте!
Первая 3д-модель в Blender, косяков куча конечно ;) Применял Solidify и Mirror.
Но в Cura задание на печать создается, можно распечатать. Проблема в том, что не могу сгладить. Subdivision Surface дает искривление геометрии и уменьшение размеров.Больше 2х вложений не смог сделать, таких мест немало в модели.

Для применения subd нужно моделить только 4-хугольниками?
Можно ли ее сгладить без Subd? Изучал этот вопрос, пишут про Збраш, но он тоже может испортить геометрию, и каждый раз в него отправлять stl - не дело.

Каким способом пользоваться, подскажите, пожалуйста, что посоветуете? Моделить 4-хугольниками (по возможности почти везде) и применят subd? и можно ли при этом также применять solidify? Или нужно изучать Subdiv моделирование?

Масса вопросов в голове, но есть желание научиться) В Ютубе по кусочкам нахожу информацию, ибо все делают по-своему, и свой вариант еще не выбрал.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8654 : 03 Декабрь 2020, 21:36:26 »
>> Каким способом пользоваться, подскажите, пожалуйста, что посоветуете? Моделить 4-хугольниками (по возможности почти
>> везде) и применят subd? и можно ли при этом также применять solidify? Или нужно изучать Subdiv моделирование?

... blender не является тем инструментом, который бы позволил сделать это без геморроя ...
... но если есть желание делать в blender, но наиболее контролируемая полисетка будет при моделирование 4-хугольниками и желательно без solidify, но subdiv в полный рост, имхо ...
... у меня была такая штука как раз под печать http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=19   и https://veterobot.com/techinfo.html - все утолщения только полисеткой без solidy, но subdiv повсюду ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12