Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1307060 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8820 : 10 Февраль 2021, 02:53:44 »
Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску ;D .
Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке.
Поможете мне быстрее разобраться.
... а какова конечная цель изготовления таких бордюров? посмотри пример во вложении (модификаторы Subdivision, Bevel, Edge Split - в помощь) ...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 03:13:33 от Николай Николаев »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8821 : 10 Февраль 2021, 07:21:32 »
... ну или если требуется что-то извилистое и заковыристое, то использовать кривые https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/curves/properties/geometry.html

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8822 : 10 Февраль 2021, 07:33:49 »
Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить

а такие штуки не подойдут?
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-lego-halo-master-chief-helmet-armour-139228
https://www.thingiverse.com/thing:4632289

К сожалению нет, так как мне хочется сделать полную идентичность своей минифигурки.

Оффлайн vag670

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8823 : 10 Февраль 2021, 08:19:52 »
Всех приветствую. Задача - нарисовать радиусный бордюр, типа как на фото. Начал буквально несколько дней назад, одновременно смотрю несколько обучающих видео, срвсем немного разобрался в принципе работы Блендера, научился делать фаску ;D .
Други! Укажите кратко порядок действий/алгоритм создания как чтоб на картинке.
Поможете мне быстрее разобраться.
... а какова конечная цель изготовления таких бордюров? посмотри пример во вложении (модификаторы Subdivision, Bevel, Edge Split - в помощь) ...

не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8824 : 10 Февраль 2021, 13:19:39 »
не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.
Ну так и возьми в качестве кривой окружность, или её часть, это всего лишь частный случай кривой.
Хотя тут может быть много вариантов. Можно из цилиндра смоделить.
При создание цилиндра сразу выбираем нужный радиус и высоту бордюра, в режиме редактирования выделяем торцы, выдавливаем их во внутрь, для этого жмакаем I+нужная толщина бордюра-> Enter, затем, не снимая выделения Ctrl+E->Связать мостом петли рёбер. Удаляем не нужную часть, заполняем дыры. Ctrl+F->заполнить сеткой, снимаем фаски.

Оффлайн vag670

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8825 : 10 Февраль 2021, 13:39:38 »
не, такие не пойдут. фигура чертится по радиусу, является, по-сути, частью окружности.
Ну так и возьми в качестве кривой окружность, или её часть, это всего лишь частный случай кривой.
Хотя тут может быть много вариантов. Можно из цилиндра смоделить.
При создание цилиндра сразу выбираем нужный радиус и высоту бордюра, в режиме редактирования выделяем торцы, выдавливаем их во внутрь, для этого жмакаем I+нужная толщина бордюра-> Enter, затем, не снимая выделения Ctrl+E->Связать мостом петли рёбер. Удаляем не нужную часть, заполняем дыры. Ctrl+F->заполнить сеткой, снимаем фаски.

ух! сейчас буду пробовать. снкс.

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8826 : 12 Февраль 2021, 17:59:28 »
Ребят, опять столкнулся с проблемой с нормалями в модели, насколько понял проблема появилась после применения материала к мешу и появляется только на вкладке редактирования развертки текстуры, во вкладке лэйаут все впорядке, и нормали и сама модель в идеале, с чем это связано? ссылочка на саму модель проблемную https://disk.yandex.ru/d/O06Ucg-O11RV9g,
UPD: С нормалями разобрался, это чисто по своей дурости, из-за того что параметр clip start я уменьшил до "нанаометров". на всякий случай оставлю сообщение, мало кто-нибудь тоже столкнется.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2021, 18:30:45 от random_name »

Оффлайн Modio

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8827 : 13 Февраль 2021, 04:49:25 »
Здравствуйте. Прошу помощи, хочу начать изучать анимацию в блендер, скачал персонажа (Blend файл) вместе с риггом. Вопрос: как правильно его импортировать в блендер и начать двигать кости, чтобы выставить позу (положения рук ног, мимику) и отрендерить хотя бы в статичной позе для начала. Например как программе DAZ3d. Если я открываю файл через файл открыть, то в проекте сплошная каша и всё тормозит, я так понимаю это нужно делать через link или apend, но как это делать и как начать работать с моделью не знаю. Помогите пожалуйста.
Также в описании написано, что нужно установить аддон rig tools Я его скачал там 5 файлов в архиве. Их закинуть в какую-то папку?
https://ibb.co/B64ynN0

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8828 : 13 Февраль 2021, 09:50:13 »
>> Прошу помощи, хочу начать изучать анимацию в блендер
>> Вопрос: как правильно его импортировать в блендер и начать двигать кости
... начни с простого - создай арматуру из двух костей и научись делать по ней анимацию, иначе у тебя начнется бесильня и последующая депрессия, возможно и запой ...

Оффлайн anesthesinova

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8829 : 14 Февраль 2021, 01:11:46 »
Добрый вечер,знатоки!
Моделировала шамана и чтото намудрила с настройками,подозреваю что настройки Cycles. Все сверила,никак не вдупляю где промах и почему в Cycles изменились все цвета и вообще все! :( в Evee все выглядит отлично!
прилагаю файлы как было в Cycles до моих кривых рук и как стало после!
прошу помощи,очень хочу разобраться

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8830 : 14 Февраль 2021, 09:26:32 »
... а на рендере как выглядит? выложи модель ...

Оффлайн anesthesinova

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8831 : 14 Февраль 2021, 12:59:11 »
первая картинка в Evee, вторая в Сycles.
Рендер выглядит так же как на Cycles :(((

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8832 : 14 Февраль 2021, 14:39:48 »
... а файл с моделью где? ...

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8833 : 14 Февраль 2021, 21:14:48 »
Всех приветсвую! Подскажите, пожалуйста, правильный способ применить отличный от основного материал для текстуры. На примерах я думаю все более менее понятно станет о чем я, грубо говоря есть бутылка из матового полупрозрачного пластика и на ней должен быть глянцевый стикер без прозрачности с закругленными краями, то есть применить материал просто к некоторым фейсам не вариант, есть ли в блендере возможность сочетать материалы на подобии слоев в фотошопе, т.е. что бы по инверсии маски для закруглений на стикере, применить другой материал?

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8834 : 14 Февраль 2021, 21:32:20 »
то до чего я додумался, создать ноду микс шейдер, но я не нашел, как применить нечто подобное по маске, а не просто смиксовать их 50/50, то есть все материалы получаются полупрозрачными (усредненными)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12