Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1305391 раз)

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8850 : 19 Февраль 2021, 18:19:50 »
... выложи в Сеть текстуру и модель, посмотрю ...
... и попробуй вот это если речь про Cycles http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,602.msg6164.html#msg6164 ...

Спасибо, попробую.
В этой папке сохранение: https://drive.google.com/drive/folders/1bMOrtfb89F5Uiq5K3OPGtQyGEf2fgurB?usp=sharing

Оффлайн Claptrap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8851 : 19 Февраль 2021, 18:22:03 »
Приветствую!
Помогите разобраться, пожалуйста. Исходные данные - два слоя, на одном активная анимация, второй - условно, среда, в которой находится активный объект. Второ

Оффлайн Anemona

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8852 : 19 Февраль 2021, 18:25:11 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
создаю обыкновенный примитив в своей работе - нажимаю Эдит мод - выделяются вертексы и полигоны - но при их модификации почему то двигается весь объект, а не отдельные вершины как  Object mod

Оффлайн Claptrap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8853 : 19 Февраль 2021, 18:28:34 »
Приветствую!
Помогите разобраться, пожалуйста. Исходные данные - два слоя, на одном активная анимация, второй - условно, среда, в которой находится активный объект. Второй слой никак не анимирован. Разбираюсь в последнее время с композитингом. Не могу понять ход действий в случае с анимацией. Мне нужно, чтобы в итоге была отрендерена анимация на первом слое, которая происходит в статичном втором слое. То есть изначально идея была в оптимизации рендера, чтобы неактивный слой отрендерить один раз и дальше его использовать, а не рендерить 600 фреймов одного и того же. Если я отрендерю анимацию с прозрачным бэкграундом, в композиторе выведу их как image sequence и смешаю с бэкграундом, то вопрос - как получить финальную анимацию в сборе? Обычно в том же блендере в video editing рендерю видео и все, а тут как?

Оффлайн Claptrap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8854 : 19 Февраль 2021, 18:39:07 »
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
создаю обыкновенный примитив в своей работе - нажимаю Эдит мод - выделяются вертексы и полигоны - но при их модификации почему то двигается весь объект, а не отдельные вершины как  Object mod

Здравствуйте! Проверьте, может у вас включено пропорциональное редактирование (горячая клавиша О)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8855 : 19 Февраль 2021, 19:39:38 »
... выложи в Сеть текстуру и модель, посмотрю ...
... и попробуй вот это если речь про Cycles http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,602.msg6164.html#msg6164 ...

Спасибо, попробую.
В этой папке сохранение: https://drive.google.com/drive/folders/1bMOrtfb89F5Uiq5K3OPGtQyGEf2fgurB?usp=sharing
а так?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2021, 20:22:16 от Николай Николаев »

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8856 : 19 Февраль 2021, 20:57:33 »
... выложи в Сеть текстуру и модель, посмотрю ...
... и попробуй вот это если речь про Cycles http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,602.msg6164.html#msg6164 ...

Спасибо, попробую.
В этой папке сохранение: https://drive.google.com/drive/folders/1bMOrtfb89F5Uiq5K3OPGtQyGEf2fgurB?usp=sharing
а так?


Спасибо, всё получилось. https://i.imgur.com/eUyPv5L.png
Скопировал параметры расположения Location, Rotation и Scale, которые были указаны на вашем скриншоте и всё получилось так, как мне и хотелось.

Оффлайн Asterial

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8857 : 19 Февраль 2021, 21:01:20 »
Здравствуйте. Подскажите, можно ли ускорить процесс записи анимации в avi формате? Попробовал ради интереса сделать океан при помощи модификатора океан (по видео с youtube) - запись 4 секунд видео длилась 2 часа... Это ведь не нормально же? Там просто была вода с волнами, а сколько тогда будет записываться сложная сцена (песок, пальмы, огонь и океан в одной сцене)??

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8858 : 19 Февраль 2021, 21:08:42 »
Цитировать
запись 4 секунд видео длилась 2 часа... Это ведь не нормально же?
Это нормально :)
Хочешь быстрее, арендуй рендерферму типа такой: https://ru.rebusfarm.net/ru/
P.S. Сразу в AVI или MP4 и т.п. лучше не рендерить. Может быть сбой и тогда надо будет сначала все кадры перерендеривать, вдобавок сильно теряется качество. Лучше рендерить в секвенцию (последовательность изображений), а потом собирать её в видеофайл в том же видеоредакторе Blender, или ином.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8859 : 19 Февраль 2021, 21:43:57 »
запись 4 секунд видео длилась 2 часа... Это ведь не нормально же?
Это нормально для циклов, но можно воспользоваться евой, будет во много раз быстрее, практически реалтайм, но врят ли удастся добиться такой же реалистичности.
ЗЫ: были времена, когда две моих не самых слабых машины, считали видео неделями не останавливаясь.

Оффлайн Asterial

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8860 : 19 Февраль 2021, 22:01:04 »
е-мое, это ж сколько я буду анимацию танца на стандартную песню длиной 2,5 минуты записывать...  :'( А это во всех программах по 3d моделированию столько времени уходит на запись или только на Blender? Можно как-нибудь уменьшить время хотя бы до 10 мин/1 сек записи? (Используя только свой комп)
Кстати, можно как-нибудь отключить визуальную проверку на сайте при написании ответа (половина букв не понятна)?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2021, 22:28:32 от Asterial »

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8861 : 19 Февраль 2021, 23:17:11 »
Циклы один из самых быстрых физ корректных рендеров, в любом случае разница не большая. Уменьшить можно, но как правило с ухудшением качества, уменьшать количество семплов, использовать шумодав.... при том что универсальных настроек не существует. Я бы советовал использовать еву для видео, всё равно, судя по задаваемым вопросам, фотореала у тебя не получится.

Оффлайн Claptrap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8862 : 20 Февраль 2021, 00:06:55 »
Приветствую!
Помогите разобраться, пожалуйста. Исходные данные - два слоя, на одном активная анимация, второй - условно, среда, в которой находится активный объект. Второй слой никак не анимирован. Разбираюсь в последнее время с композитингом. Не могу понять ход действий в случае с анимацией. Мне нужно, чтобы в итоге была отрендерена анимация на первом слое, которая происходит в статичном втором слое. То есть изначально идея была в оптимизации рендера, чтобы неактивный слой отрендерить один раз и дальше его использовать, а не рендерить 600 фреймов одного и того же. Если я отрендерю анимацию с прозрачным бэкграундом, в композиторе выведу их как image sequence и смешаю с бэкграундом, то вопрос - как получить финальную анимацию в сборе? Обычно в том же блендере в video editing рендерю видео и все, а тут как?


Вопрос еще актуален.
И попутно к обсуждению циклов и иви возник вопрос - можно как-то справится с угловатыми тенями в иви. В прикрепленном изображении пример. Я бы с радостью рендерила в иви такого плана анимации, но в силу специфики - у меня почти в 99 процентах случаев прозрачные штуки внутри прозрачных, которые еще внутри прозрачных и иногда в иви не удается сделать так, чтобы было хорошо. И вот эти тени. В циклах таких ни разу не встречала.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8863 : 20 Февраль 2021, 02:05:11 »
>> И попутно к обсуждению циклов и иви возник вопрос - можно как-то справится с угловатыми тенями в иви.
в настройках рендера крутить в секции Shadow значения параметров Cube Size и Cascade Size в сторону увеличения до приемлемого качества https://docs.blender.org/manual/en/2.83/render/eevee/render_settings/shadows.html#bpy-types-sceneeevee-shadow

>> отрендерена анимация на первом слое, которая происходит в статичном втором слое.
может наоборот - отрендеренный один раз второй слой использовался бы как "среда"-подложка для анимации?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8864 : 20 Февраль 2021, 07:55:49 »
... кстати, по поводу смешивания результата рендера и картинки с учетом глубины, можно попробовать отрендерить статический слой в OpenEXR MultiLayer (тогда в картинке также можно будет сохранить значение Z и уже в композе миксовать с учётом глубины) https://blender.stackexchange.com/questions/16152/save-all-render-passes-to-exr-image ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12