Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303967 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8865 : 20 Февраль 2021, 08:00:49 »
>> е-мое, это ж сколько я буду анимацию танца на стандартную песню длиной 2,5 минуты записывать...  :'( А это во всех программах по 3d моделированию столько времени уходит на запись или только на Blender? Можно как-нибудь уменьшить время хотя бы до 10 мин/1 сек записи? (Используя только свой комп)
... резать качество, размеры, глубину, количество полигонов ...
... мне думается, что приемлемый результат не более 10 сек/1 сек - выложи свой файл с моделью, попробуем посмотреть источник эффективности ...

>> Кстати, можно как-нибудь отключить визуальную проверку на сайте при написании ответа (половина букв не понятна)?
... насколько помню, администрация поясняла, что проверка отлючится после достижения определенного количества ответом ...
... сколько точно не скажу, возможно, если администрация нас слышит, то прокомментирует это ...

Оффлайн Claptrap

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8866 : 20 Февраль 2021, 21:08:45 »
>> И попутно к обсуждению циклов и иви возник вопрос - можно как-то справится с угловатыми тенями в иви.
в настройках рендера крутить в секции Shadow значения параметров Cube Size и Cascade Size в сторону увеличения до приемлемого качества https://docs.blender.org/manual/en/2.83/render/eevee/render_settings/shadows.html#bpy-types-sceneeevee-shadow

>> отрендерена анимация на первом слое, которая происходит в статичном втором слое.
может наоборот - отрендеренный один раз второй слой использовался бы как "среда"-подложка для анимации?

Насчет теней поняла. Буду пробовать. Спасибо!

Насчет рендера анимации. Объясните мне логику действий, пожалуйста. Если композитинг одного изображения мне понятен, там действительно отлично используется Z-combine и два слоя. А вот если запускаешь рендер анимации, то он на каждый фрейм заново рендерит "фон", который не меняется никак. Вопрос - как использовать композитинг в постобработке? Я отрендерю фон(1 изображение), отрендерю активный объект(600 фреймов). Дальше что? Я видела в video editing какие-то жалкие кусочки обработки и смешивания, но это не то. Если мы в композитинге выведем image sequence + фон, настроим z-combine, то как это скомпилировать в конечное видео?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8867 : 21 Февраль 2021, 07:15:28 »
>> Если композитинг одного изображения мне понятен, там действительно отлично используется Z-combine и два слоя.
почему не можешь сделать также для анимации ...
1) отключаешь визуализацию анимированных объектов и рендеришь статический фон с глубиной в exr
2) включаешь анимированные объекты, отключаешь статические и устанавливаешь в композе микширование по глубине с фоном, рендеришь анимацию в мувик ...

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8868 : 21 Февраль 2021, 14:36:08 »
  Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему -
Во время рендеринга новой анимации в том же файле, в котором уже происходил рендеринг предыдущей анимации, рендеринг происходит вновь с прошлой анимацией без изменений.
https://i.imgur.com/ddKl5AH.png
https://i.imgur.com/UWV3AP9.png
https://drive.google.com/uc?id=1k6cyb6FJSaLi-mMZmgA3mxh2NoSkGcRw

Оффлайн boerse660

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8869 : 21 Февраль 2021, 14:57:54 »
Здравствуйте.
1. Какая версия Блендера максимально совместима с Windows 7 x64? (просьба не писать о переходе на win 10).
2. Блендер планируется использовать только для создания и/или редактирования различных моделей и морфов к ним для последующего импорта и использования в DAZ Studio.
Спасибо.

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8870 : 21 Февраль 2021, 17:23:33 »
  Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему -
Во время рендеринга новой анимации в том же файле, в котором уже происходил рендеринг предыдущей анимации, рендеринг происходит вновь с прошлой анимацией без изменений.
https://i.imgur.com/ddKl5AH.png
https://i.imgur.com/UWV3AP9.png
https://drive.google.com/uc?id=1k6cyb6FJSaLi-mMZmgA3mxh2NoSkGcRw

https://drive.google.com/drive/folders/14rmB2rVxFZit-0aKouG-8DbpfArdh8WQ?usp=sharing

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8871 : 21 Февраль 2021, 19:54:00 »
Здравствуйте.
1. Какая версия Блендера максимально совместима с Windows 7 x64? (просьба не писать о переходе на win 10).
2. Блендер планируется использовать только для создания и/или редактирования различных моделей и морфов к ним для последующего импорта и использования в DAZ Studio.
Спасибо.
... а какую вы уже попробовали? ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8872 : 21 Февраль 2021, 19:55:29 »
  Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему -
Во время рендеринга новой анимации в том же файле, в котором уже происходил рендеринг предыдущей анимации, рендеринг происходит вновь с прошлой анимацией без изменений.
https://i.imgur.com/ddKl5AH.png
https://i.imgur.com/UWV3AP9.png
https://drive.google.com/uc?id=1k6cyb6FJSaLi-mMZmgA3mxh2NoSkGcRw
https://drive.google.com/drive/folders/14rmB2rVxFZit-0aKouG-8DbpfArdh8WQ?usp=sharing
... для меня суть вопроса пока не понятна, можешь еще прокомментировать в чём проблема? ...

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8873 : 21 Февраль 2021, 21:19:37 »
  Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему -
Во время рендеринга новой анимации в том же файле, в котором уже происходил рендеринг предыдущей анимации, рендеринг происходит вновь с прошлой анимацией без изменений.
https://i.imgur.com/ddKl5AH.png
https://i.imgur.com/UWV3AP9.png
https://drive.google.com/uc?id=1k6cyb6FJSaLi-mMZmgA3mxh2NoSkGcRw
https://drive.google.com/drive/folders/14rmB2rVxFZit-0aKouG-8DbpfArdh8WQ?usp=sharing
... для меня суть вопроса пока не понятна, можешь еще прокомментировать в чём проблема? ...
Да, могу. Получается так - сначала я сделал одну модель и отрендерил из неё анимацию, а после изменил и попытался отрендерить, но вместо того, чтобы рендерило изменённую модель, программа занимается таким же рендером, что и до этого - занимается рендером старой модели.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8874 : 21 Февраль 2021, 21:58:15 »
Цитировать
Какая версия Блендера максимально совместима с Windows 7 x64? (просьба не писать о переходе на win 10).
Не очень понятно, что значит "максимально совместима"...
Поддержку WinXP отключили уже давно, а в Windows 7 должны работать все последние версии. У меня версия 2.91 нормально работает в Windows 7 x64.
Думаю, если когда-нибудь в Windows 7 перестанет работать Блендер, это случится из-за какой-нибудь новой версии компилятора C/C++/Python (в WinXP перестало работать после перехода на компилятор VC2015). Но пока этого не случилось, Блендер в этой версии винды работает полноценно.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8875 : 21 Февраль 2021, 22:53:19 »
>> Получается так - сначала я сделал одну модель и отрендерил из неё анимацию, а после изменил и попытался отрендерить, но вместо того, чтобы рендерило изменённую модель, программа занимается таким же рендером, что и до этого - занимается рендером старой модели.
... это потому что в VSE была размещена последовательность уже отрендеренных кадров ...
... в Post Processing отключи Sequencer или удали/отключи из VSE последовательность картинок с ленты  ...

Оффлайн Hairon_Mag

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8876 : 22 Февраль 2021, 00:24:38 »
>> Получается так - сначала я сделал одну модель и отрендерил из неё анимацию, а после изменил и попытался отрендерить, но вместо того, чтобы рендерило изменённую модель, программа занимается таким же рендером, что и до этого - занимается рендером старой модели.
... это потому что в VSE была размещена последовательность уже отрендеренных кадров ...
... в Post Processing отключи Sequencer или удали/отключи из VSE последовательность картинок с ленты  ...

Большое спасибо, помогло.

Оффлайн boerse660

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8877 : 24 Февраль 2021, 18:48:31 »
Вопрос по экструдированию в Блендере. (у меня версия 2.83.12).
Каким образом осуществляется симметричное, зеркальное выдавливание?
На примере самолета в этом видео.
https://www.youtube.com/watch?t=937&v=9dm65oUCSBI
Потянув за одно крыло, автор получает зеркальное и симметричное второе крыло.
При этом не потрудился объяснить каким образом это достигается.
Разъясните пожалуйста.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8878 : 24 Февраль 2021, 20:54:45 »
Каким образом осуществляется симметричное, зеркальное выдавливание?
На примере самолета в этом видео.

Выдавливание самое обычное, просто у него стоит модификатор Mirror.

Оффлайн boerse660

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8879 : 27 Февраль 2021, 19:47:03 »
В процессе изучения Блендера столкнулся с проблемой некорректных стыков между цилиндром и сферой.
По условиям задачи мне нужно было создать модель гантели.
Использовались модификаторы boolean и mirror.
Что нужно сделать со стыками цилиндра и сферы, чтобы исправить непотребство?
https://dropmefiles.com/qHFA8
Спасибо.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12