Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304110 раз)

Оффлайн CRNTBE

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8955 : 03 Апрель 2021, 23:26:57 »
Буду знать, спасибо

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8956 : 04 Апрель 2021, 08:41:43 »
Добрый вечер. Есть меш, с которым связан скелет. Во всех режимах меш принимает форму скелета, но в режиме редактирования он принимает стандартную форму. Что я сделал или не сделал?
Чтоб в режиме редактирования меш принимал форму скелета, надо поставить соответствующие галки в модификаторе арматуры.

Оффлайн Cameshek2.0

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8957 : 16 Апрель 2021, 10:02:06 »
Здравствуйте!
Я создаю фигурку человека. Отдельно делала тело и отдельно ладонь. При объединении объектов возникла проблема. Как это можно исправить или может я до этого что-то не так сделала. У меня есть сохранение перед объединением.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 10:38:46 от Cameshek2.0 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8958 : 16 Апрель 2021, 11:21:59 »
1) нужно проверить/избавиться от дублирующих вершин (Mesh->Merge->By Distance)
2) нужно проверить/пересчитать нормали (Mesh->Normals->Recalculate OutSide)

Оффлайн soup

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8959 : 16 Апрель 2021, 12:23:40 »
только начал изучать блендер по роликам из ютуба и столкнулся с проблемой- при перемещении объектов в layout вместо самих объектов перемещается их контур, как на скриншоте, при отмене выделения этот контур не виден. Установлен блендер версии 2.82
https://imgur.com/LSWsRGu

Оффлайн Дарья

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8960 : 16 Апрель 2021, 13:38:47 »
Добрый день, люди!!! :)

Подскажите пожалуйста, как экспортить файл из blender в 3d max так, чтобы сохранились коллекции?

Оффлайн Tori_st

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8961 : 17 Апрель 2021, 01:27:48 »
Ребята, а в чем проблема с этой фаской? Не закругляет и ложиться на одну из сторон, причем одна фаска на этом же объекте работает нормально, а вторая нет. Гугление дало только вариант Ctrl+A и примените скейл. Не помогло.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8962 : 17 Апрель 2021, 07:32:42 »
Дарья, про экспорт коллекций информации 0
Попробуй погонять форматы отличные от fbx, например alembic

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8963 : 17 Апрель 2021, 07:33:34 »
Tori_st, проверь полисетку
1) нужно проверить/избавиться от дублирующих вершин (Mesh->Merge->By Distance)

Оффлайн TheGraetKrab

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8964 : 17 Апрель 2021, 11:12:03 »
Доброе утро, с добавлением шапки модель начала сильно глючить. При попытках редактирования шапки (луп каты, слайды по граням, бевелы) идут сильнейшие фризы. При дальнейшем скульптинге персонажа все работает отлично. Полигонов в шапке всего ничего... Видеокарта при этом вообще не грузится а процессор и ОЗУ грузятся на 20 и 45 % соответственно.
https://disk.yandex.ru/d/_nS06gioSH9rvA - ссылка на модель

Оффлайн Tori_st

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8965 : 17 Апрель 2021, 16:50:27 »
Tori_st, проверь полисетку
1) нужно проверить/избавиться от дублирующих вершин (Mesh->Merge->By Distance)
Совершенно верно, спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8966 : 17 Апрель 2021, 19:12:10 »
>> При попытках редактирования шапки (луп каты, слайды по граням, бевелы) идут сильнейшие фризы.
... попробовал в 2.83 и 2.92, какой-то существенной драмы не увидел ...
... насколько сильное торможение? ...
... тормозит модификатор, так его можно отключить ...

Оффлайн novll21

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8967 : 18 Апрель 2021, 14:45:41 »
Приветствую! Проблема с отображением симуляции жидкости при рендере анимации. Сама симуляция жидкости работает правильно начиная с 55 кадра (ее начала), но 54 кадра до этого, когда по сути ее там и не должно быть, вода отображается в форме домена (прямугольника). Как это можно исправить? Возможно как-то это можно скрыть до 55 кадра?



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8968 : 18 Апрель 2021, 18:14:29 »
>> Как это можно исправить?
Сам по себе домен форму менять не будет. Следовательно у него есть назначенная анимация. Её нужно удалить.

>> Возможно как-то это можно скрыть до 55 кадра?
Если вопрос "скрыть от визуализации", то нужно в редакторе  свойств  на вкадке Render в секции Dimensions указать начальное значение визуализации Start Frame = 55

Оффлайн novll21

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8969 : 18 Апрель 2021, 18:22:59 »
Спасибо за ответ, уже нашел решение данной проблемы. Нужно было выставить кейфреймы в outliner window (Disable in Renders), тем самым скрыть объект из рендера до начала симуляции.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12