Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303664 раз)

Оффлайн zidrig

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8970 : 18 Апрель 2021, 23:46:47 »
Добрый день. Тема hair. Прохожу попсовую серию уроков с пончиком на ютубе  и на уроке watch?v=Y_kWhAQHN6g с частицами у меня не получается как у лектора сформировать частицы на поверхности крема, чтобы они не застреванили в плоскости. У него перестают частицы застревать в плоскости после наложения weight paint в Vertex gruoup - Density, а у меня на фактор застревания в плоскости этот параметр никак не влияет, настройки children из топового комментария тоже не помогли, как решить проблему застревания в плоскости?
add: Смещение точки origin от оси симметрии к краю поверхности эталонной частицы дало возможность сместить частицы наружу. Не знаю, правильное ли это решение, но в учебном видео и комментариях под ним про это не было сказано.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2021, 00:51:14 от zidrig »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8971 : 19 Апрель 2021, 06:31:14 »
>> Смещение точки origin от оси симметрии к краю поверхности эталонной частицы дало возможность сместить частицы наружу.
это самое простое и первое что приходит в голову


Оффлайн TheGraetKrab

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8972 : 19 Апрель 2021, 20:35:09 »
>> При попытках редактирования шапки (луп каты, слайды по граням, бевелы) идут сильнейшие фризы.
... попробовал в 2.83 и 2.92, какой-то существенной драмы не увидел ...
... насколько сильное торможение? ...
... тормозит модификатор, так его можно отключить ...
1. версия 2.92 при попытке движения луп ката блендер виснет намертво секунд на 10
2. Остальные модификаторы тоже тормозят, можно это проблему как нибудь решить?
Заранее спасибо

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8973 : 19 Апрель 2021, 23:03:32 »
>> 2. Остальные модификаторы тоже тормозят, можно это проблему как нибудь решить?
... насколько понял - источник проблема N-гоны сверху и снизу шапки ...
... предлагаю попробовать так - нижний N-гон удалить (он по сути не нужен), а верхнить удалить и перешить дыру Ctrl+F Grid ...
... далее вроде быстрее будет работать ...

Оффлайн TheGraetKrab

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8974 : 20 Апрель 2021, 19:35:06 »
>> 2. Остальные модификаторы тоже тормозят, можно это проблему как нибудь решить?
... насколько понял - источник проблема N-гоны сверху и снизу шапки ...
... предлагаю попробовать так - нижний N-гон удалить (он по сути не нужен), а верхнить удалить и перешить дыру Ctrl+F Grid ...
... далее вроде быстрее будет работать ...
Большое спасибо! Все заработало

Оффлайн zidrig

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8975 : 21 Апрель 2021, 12:50:19 »
Как рисовать текстуры, чтобы кисть шла только там где касаюсь поверхности, а не выдавала штрихи в неожиданных местах? Тренировался на модельке банана. Нажимал smart UV project.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8976 : 21 Апрель 2021, 20:31:04 »
Как рисовать текстуры, чтобы кисть шла только там где касаюсь поверхности, а не выдавала штрихи в неожиданных местах? Тренировался на модельке банана. Нажимал smart UV project.
... можешь записать и выложить видео с экрана, на котором проявлялась проблема? так будет быстрее понять её причины ...
... и на всякий случай саму модель тоже выложи посмотреть ...

Оффлайн zidrig

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8977 : 23 Апрель 2021, 00:49:13 »
как запечь поверхность с частицами, если они добавлены как волосы? например, сгенерировали на пончике присыпку в виде бисера и надо ее запечь как текстуру.

Оффлайн zidrig

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8978 : 23 Апрель 2021, 14:03:40 »
Нашел способ, кнопки удалить сообщение не увидел.

Оффлайн tripitakis

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8979 : 01 Май 2021, 15:27:41 »
Всем привет!
Прошу прощения за глупый вопрос - как объединить две части после применения модификатора Mirror? Между ними образуется зазор, не могу от него избавиться. Опция Merge тоже не особо помогла, шов виден. Также Mirror стоит выше всех в стеке и накинуты SubdSurf и Bevel (который к месту стыка отношения не имеет).
« Последнее редактирование: 01 Май 2021, 16:02:49 от tripitakis »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8980 : 01 Май 2021, 17:13:19 »
... обычно такое происходит если вершины, которые должны соединяться, лежат не в одной плоскости ...
... исправить, то есть положить вершины в одну плоскость, например YZ (если зеркалирование по оси X) можно выделив вершины среза и выполнить S X 0 {Enter} ...

Оффлайн CRNTBE

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8981 : 01 Май 2021, 23:19:30 »
Добрый вечер. Интересует, можно ли повесить модификатор трансформации на отдельные плоскости, ну или как заставить их сводиться/разводиться

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8982 : 02 Май 2021, 18:29:51 »
CRNTBE, Используй морфинг полигональной сетки, т.е. ключевые формы (Shape Keys) и анимируй параметр влияния. Пример (Blender 2.79):
« Последнее редактирование: 02 Май 2021, 18:46:22 от Samovar »

Оффлайн random_name

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8983 : 04 Май 2021, 17:28:58 »
Всех приветствую, подскажите, как реализовать смешение шейдеров так, чтобы надпись ближе к корпусу, была черная, как на корпусе, где она располагается, и к концу становилась золотой? Вчера сделал таким образом надпись "токина", но скринов и рендеров того результата нет, сегодня, когда, добавлял остальные надписи, применив тот же материал, все слетело, как правильно настроить ноду мапинг и тексчур кординейт, что бы материалы смешивались по продольному градиенту? Все ротейшены и скейлы применены к объектам, пробовал надпись переводить в меш и наоборот при использовании модификитара кёрв, не получается добиться нужного результата.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #8984 : 04 Май 2021, 18:05:21 »
random_name, попробуй так:
Или в место текстурных координат Object используй координаты Normal...
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 18:43:31 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12