Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1322929 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9120 : 06 Сентябрь 2021, 01:55:30 »
... у тебя анимации перехлестываются по таймлайну? может это эффект наложения одной анимации на другую ...

Оффлайн maxwad

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9121 : 06 Сентябрь 2021, 10:55:44 »
... у тебя анимации перехлестываются по таймлайну? может это эффект наложения одной анимации на другую ...
Может и так, я не знаю. Поэтому и спрашиваю, как это исправить.
Например, в А1 у меня робот идёт, размахивая винтовкой в одной руке.
В А2 робот у меня уже идёт в боевой стойке, держа винтовку обеими руками и целясь из неё.
Переключаюсь на А1: робот идёт, но обе руки и винтовка размещены уже не так, как было изначально: задраны, повёрнуты.
Ничего не трогаю, переключаюсь на а" - там уже тоже непорядок с руками.

Зато с ногами проблем нет, т.к. в обеих анимациях у них движения одинаковы.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9122 : 06 Сентябрь 2021, 14:18:27 »
... файл с моделью выложи, посмотрю ...

Оффлайн maxwad

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9123 : 06 Сентябрь 2021, 21:39:04 »
... файл с моделью выложи, посмотрю ...
Утром грохнул все анимации и создал по-новому, следуя нескольким советам:
1. Нажимать кнопку F возле имени у каждой.
2. В начале каждой анимации выделять все кости, обнулять их положение и вращение и заносить в стартовый кадр.
ВРОДЕ БЫ пока всё нормально, и ничего не смешивается.

Оффлайн maxwad

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9124 : 08 Сентябрь 2021, 11:12:01 »
А мы продолжаем нашу рубрику "Трудности на жизненном пути новичков"... Теперь проблема такая:
Моя моделька, которая состоит из робота и винтовки, получилась больших физических размеров. И если я перед экспортом просто применю apply-scale, то всё хорошо. Но если я выделю робота и винтовку и начну их масштабировать, то появляются проблемы:
1. Винтовка и робот масштабируются непропорционально
2. Если я после первого масштабирования сделаю второе чисто для винтовки, то повторно выделив оба объекта и применив к ним apply-scale, происходит что-то странное: винтовка становится слишком большой, а у робота происходят странные изменения в позе, которые к тому же нарушают анимации.

Я могу применить apply-scale к каждому объекту по отдельности - и всё будет хорошо. Но если я правильно понял, то перед экспортом нужно сделать именно общий apply-scale.
Ниже прикрепляю файл (пришлось упаковать, чтоб уместить в дозволенные рамки вложения), может кто-то сможет объяснить, что не так с роботом и винтовкой. Думаю, именно из-за этого у меня в Unity криво воспроизводятся анимации.(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9125 : 09 Сентябрь 2021, 02:33:06 »
>> Думаю, именно из-за этого у меня в Unity криво воспроизводятся анимации.(
можешь показать видео анимации с проблемой в юни?

>> Но если я правильно понял, то перед экспортом нужно сделать именно общий apply-scale.
... насколько понимаю, то apply-scale нужно делать всегда, так чтобы масштабные коэффициенты были 1,1,1 (если нет задачи анимировать именно их) ...




Оффлайн maxwad

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9126 : 09 Сентябрь 2021, 09:14:10 »
>> Думаю, именно из-за этого у меня в Unity криво воспроизводятся анимации.(
можешь показать видео анимации с проблемой в юни?
Не, я как-то не умею в видео. Но ты можешь это увидеть и в Блендере:
1. Уменьшаешь робота и оружие вместе.
2. Делаешь общий apply-scale.
3. Запускаешь анимацию Jump

Там видно, как колбасятся ступни робота. В таком виде анимация и появляется в Юнити.

Я убрал из всех анимаций кейфремы со scale, т.к. этот параметр я там не использую, хотя он прописался везде, но это не помогло.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9127 : 09 Сентябрь 2021, 14:28:07 »
>> 1. Уменьшаешь робота и оружие вместе.
... а арматуру? ...

Оффлайн maxwad

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9128 : 09 Сентябрь 2021, 14:43:36 »
>> 1. Уменьшаешь робота и оружие вместе.
... а арматуру? ...
Само собой. Я уменьшаю в режиме Object Mode, предварительно выбрав всё. Арматура уменьшается вместе с "мясом".

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9129 : 09 Сентябрь 2021, 16:56:19 »
maxwad, на сайте blendermarket  есть дополнение Better FBX. Приобрети его за 28$, или можешь найти его нахаляву на персидском сайте.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9130 : 13 Сентябрь 2021, 22:20:49 »
подскажите, как в 2.79 на поверхности меша сделать чешую змеи, без скульптинга и текстур, чисто моделингом и модификаторами?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9131 : 14 Сентябрь 2021, 01:05:46 »
подскажите, как в 2.79 на поверхности меша сделать чешую змеи, без скульптинга и текстур, чисто моделингом и модификаторами?
В первую очередь, включить свою соображалку и сделать :) А потом рассказать здесь всем на форуме о том, как это было сделано :) 
------------------
RETROBUS, это не первый твой каверзный вопрос... помню, как  про парралакс ты всех достал даже на blenderartists.org :)  И кучу советов, затем, и решений получил... и программных на Python , и более простых - без программирования на ЯП, кирпичиками BGE... а сам то что? Тяму не хватает? Опиши свою проблему более детально: Для чего? Зачем? Почему именно так нужно реализовать, а не иначе?
-----------------
Решение есть, однозначно... только опиши более подробно проблему... я тут пробовал квадратное катать, так мне даже  пример с математической формулой выложили... где-то это есть в дебрях форума :)
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2021, 01:47:59 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9132 : 14 Сентябрь 2021, 02:21:34 »
И вообще, последнее время «Я — человек, измученный нарзаном»... не знаю как другие :)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9133 : 14 Сентябрь 2021, 10:07:31 »
подскажите, как в 2.79 на поверхности меша сделать чешую змеи, без скульптинга и текстур, чисто моделингом и модификаторами?
Муторно это, вся хитрость в получении равномерной сетки ромбиками, в самом общем случае это делается ретопологией. но на не сложных объектах можно и быстрее получить такую сетку, например, грани в вееры и удалить лишние рёбра, ну а затем выдавить. Есть ещё варианты, модель надо видеть с сеткой.
Ну наверняка аддон какой нибудь есть.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9134 : 14 Сентябрь 2021, 11:09:48 »
Я думал сделать одну чешуйку, размножить, и наложить эти обьекты на поверхность с помощью модификатора.  Нужно на кольце сделать фактуру чешуи.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12