Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303794 раз)

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9165 : 01 Октябрь 2021, 18:40:07 »
Подразделение simple в модификаторе multiresalution.
Если я не ошибаюсь, это подразделение модели без сглаживания. Но по факту получается, что эта функция портит модель. Бываешь, работаешь со скульптингом, жмешь, чтобы подразделить модель со сглаживанием, естественно, а случайно ткнешь на этот simple. И, самое главное, не всегда сразу замечаешь оплошность, если работаешь над какой-то деталью и не видишь модель целиком. И можно ли эту "красоту" исправить? Чтобы не "мять" модель заново, я применяю модификатор и в режиме редактирования ставлю улетевшие вершины на место. И, вообще, когда может пригодиться подразделение без сглаживания?
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9166 : 03 Октябрь 2021, 01:41:07 »
Цитировать
И можно ли эту "красоту" исправить?
Попробуй модификатор Decimate->Un-Subdivide, как вариант. А вообще, торопливость нужна только при ловле... :)  Будь внимательней и не спеши. Выставь в настройках параметры отмены как можно глубже. Делай резервные копии...
Цитировать
И, вообще, когда может пригодиться подразделение без сглаживания?
Для физических симуляций и т.п... и других вещей,  которые не так часто применяются большинством пользователей (большинство пользоватей Блендер - это тупомоделёры 95%, из них - 20% нормальные визуализаторы, остальные 5 % - ещё и аниматоры,  из них 1% программистов, а и из них  0,01% тех, кто, худо-бедно, но шарит во всём)... и лучше иметь такую возможность, чем не иметь её вовсе.
Вот надо тебе будет физическую симуляцию, допустим, ткани сделать, тогда поймёшь...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2021, 02:41:02 от Samovar »

Оффлайн mayford

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9167 : 05 Октябрь 2021, 14:35:54 »
Привет!
Создаю ландшафт через аддон Landscape, но при наложении текстуры (image texture), ее нормально не видно (ни в Rendered, ни в Materials Preview) - изображение смазано. То ли с разверткой что, то ли еще что - не понимаю. Ландшафт сложный, скалы.
Прошу помощи.  :(
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2021, 14:54:32 от mayford »

Оффлайн Firestarter

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9168 : 05 Октябрь 2021, 15:40:22 »
Всем привет, помогите новичку. При копирование материалов через "Link Materials" меняется цвет. Не могу  нигде найти инфу с чем этот может быть связано. При этом при каждом новом переносе разный цвет. Подскажите, с чем может быть связано и как исправить? https://ibb.co/phgJNhQ

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9169 : 05 Октябрь 2021, 19:20:05 »
поясни о каком цвете идет речь?

Оффлайн Firestarter

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9170 : 05 Октябрь 2021, 19:54:15 »
поясни о каком цвете идет речь?
Вот , как на картинке. Цвет серый. Получаются разные тона одного цвета

Оффлайн Orochimaru

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9171 : 05 Октябрь 2021, 20:27:36 »
Здравствуйте. Проблема такая, вращаю объект на 360 градусов, но он делает вращение не так. Т.е. мне нужно, чтобы он делал вращение по центру, а он это делает, скажем так по углу модели. Как это исправить, спасибо.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9172 : 06 Октябрь 2021, 07:05:45 »
Здравствуйте. Проблема такая, вращаю объект на 360 градусов, но он делает вращение не так. Т.е. мне нужно, чтобы он делал вращение по центру, а он это делает, скажем так по углу модели. Как это исправить, спасибо.
Вращение объекта возможно вокруг следующих точек
Так же можно задать центр вращения

Оффлайн MaxKupcov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9173 : 09 Октябрь 2021, 18:03:59 »
Товарищи, помогите пожалуйста новичку. Усиленно изучаю блендер но случился затуп. Делаю модель (в данном случае стена) из разных обьектов, отдельно накладываю текстуры на каждую, но теперь нужно их объединить в один обьект. Но при этом слетают карты текстур и получается месиво. Как правильно обьединить модельку с сохранением текстур? 1я картинка то как выглядит все не объединенными. 2я просто как я текстуры накладываю, у каждого обьекта своя текстура и настройка. 3я это то что получается если обьединить.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9174 : 10 Октябрь 2021, 14:50:55 »
... насколько понял, то вместе с объединением объектов объединяются и их материалы? если материалы не объединять, то текстуры слетать не должны  ...
... посмотри дополнение texture atrlas ...

Оффлайн red

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9175 : 11 Октябрь 2021, 13:32:52 »
Добрый день.
Прошу помочь - не полностью отображаются объекты в модели. Что сделать, что бы в режиме layout были полностью видны хотя бы примитивы (текстыр и проч. нет, пока только каркас из параллелограммов). Скриншот прилагаю.
Заранее благодарен.

Оффлайн jonnie_walker

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9176 : 11 Октябрь 2021, 14:04:16 »
Всем привет.
В блендере новичок, зато достаточно долго просидел на скетчапе, где принципы работы кардинально отличаются. Абсолютно другой подход, другие инструменты для достижения одних и тех же целей. При моделировании нужно думать совершенно по-другому. Пока сижу на моделировании, ковыряюсь в геометрии.

В общем, мой простой вопрос: как правильно делать скругления?
Хочу нарисовать планшет. Допустим, старый айпад с сильно скруглёнными углами.
Что я сделал бы в скетчапе - взял бы инструмент "дуга", и просто сделал бы в углу скругление с нужным количеством сегментов. Там (в скетчапе) его можно сделать идеальным четверть-кругом с правильно присоединёнными касательными. Можно сделать неправильным, с нужной вам формой.



А как сделать правильную дугу в блендере? Всё говорит, что это надо сделать с помощью bevel, но у меня не получается правильное скругление. Его форма зависит от пропорций меша. Вот как на скриншоте - высота скругления по Z меньше, чем ширина по X, потому что объект растянут по X.



Направьте, пожалуйста, в нужную сторону. Как это сделать не вручную, и оптимально с точки зрения топологии?

И да, что-то я не понял, как тут правильно добавлять картинку.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2021, 14:47:20 от jonnie_walker »

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9177 : 11 Октябрь 2021, 18:01:56 »
Цитировать
Что я сделал бы в скетчапе - взял бы инструмент "дуга", и просто сделал бы в углу скругление с нужным количеством сегментов.
Ну, никто в том числе не запрещает строить дугу из части окружности вручную.

Цитировать
с правильно присоединёнными касательными.
А вот это в таком случае точно вручную.

Цитировать
Всё говорит, что это надо сделать с помощью bevel, но у меня не получается правильное скругление. Его форма зависит от пропорций меша.
У меня от пропорций зависит, только если я ставлю параметр "Тип ширины" в значение "Процент". С остальными значениями получаются ровные скругления.

Кроме всего прочего, фаску (bevel) можно сделать через модификатор с таким же названием.

Цитировать
Вот как на скриншоте ...
И да, что-то я не понял, как тут правильно добавлять картинку.
Добавить картинку можно внизу под сообщением через ссылку "Вложения и другие параметры"

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9178 : 12 Октябрь 2021, 05:59:24 »
Добрый день.
Прошу помочь - не полностью отображаются объекты в модели. Что сделать, что бы в режиме layout были полностью видны хотя бы примитивы (текстыр и проч. нет, пока только каркас из параллелограммов). Скриншот прилагаю.
Заранее благодарен.
... выложи модель, странный баг, нужно посмотреть в чем суть...

Оффлайн TheGraetKrab

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9179 : 13 Октябрь 2021, 21:54:42 »
Доброго вечера, не работает нода дисплейсмент. экспериментал билд рендера включил, адаптив сабдивижн тоже

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12