Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 694345 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9180 : 18 Октябрь 2021, 16:21:17 »
как называется addon для колекционирования моделек.

Оффлайн Avis

  • Житель
  • Гибридный инженер
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9181 : 20 Октябрь 2021, 00:51:01 »
Добрый день.

Исходная задача: экспортировать анимацию куска воды с волнами в Verge3D(WebGL). Анимацию модификаторов он не поддерживает, поэтому Ocean экспортируется только в статике. Но поддерживает Shape Keys (только Relative) и Armature..

Поэтому я собрал конструкцию из Plain (Subdivide:50) с двумя модификаторами Ocean, настроенными на зацикливание. Сверху разместил ещё одну плоскость (Subdivide:50), которая копирует геометрию с помощью Shrinkwrap и рассчитывал с помощью опции Save as Shape Key данного модификатора получить эти самые ключи, настроить им наследование друг за другом и анимировать по порядку. Концептуально сработало, но.. если делать разумное количество Shapes Keys, то анимация движения волны размазывается - надо делать ключи хотя бы через кадр, а лучше каждый кадр. Длина цикла - 250 кадров, по два состояния для каждого шейпа..  ???

В связи с чем вопроса два:
1. Правильный ли это путь или есть варианты попроще?
Как в данном контексте применить Armature я не придумал. Verge3D поддерживает IK, но как синхронизировать его с геометрией волн я не представляю. Ещё есть вариант "нарезать" серию Displacement Map в динамическую текстуру и сделать то же самое через Displacement-модификатор, но там всё равно придётся формировать Shape Keys: Displacement-модификатор тоже экспортируется в статике.
2. Как максимально автоматизировано нарезать ключевые кадры анимации в каждом кадре в данной ситуации? Ну.. кроме скрипта на Python, конечно - с ним понятно, что проблем нет, кроме его написания.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9182 : 20 Октябрь 2021, 06:57:50 »
а из примеров вот такая волна https://cdn.soft8soft.com/demo/examples/index.html#webgl_geometry_dynamic

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9183 : 20 Октябрь 2021, 07:17:11 »
как называется addon для колекционирования моделек.
sangreen подскажи.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9184 : 23 Октябрь 2021, 09:06:02 »
как называется addon для колекционирования моделек.
sangreen подскажи.
... никогда таким не пользовался ...
... подскажи в чем его суть? ...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9185 : 23 Октябрь 2021, 09:32:51 »
модельки можно добавлять из различных файлов. добовлять можно из sidebar который отображает файлы  как материалы. так же можно коллекционировать материалы.

Оффлайн Avis

  • Житель
  • Гибридный инженер
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9186 : 24 Октябрь 2021, 03:38:30 »
а из примеров вот такая волна https://cdn.soft8soft.com/demo/examples/index.html#webgl_geometry_dynamic

Это на крайний случай: там сплошной код, куда сложнее скрипта, да ещё и не на Python. ???
Ну и это же просто синус с текстурой - уже выглядит так себе, а если добавить в сцену детализированный буй или лодку с обтеканием и специфичный общий стиль рисовки, то это всё уже безумные сложности.

Не.. надо именно средствами Blender выводить полную раскадровку по аналогии с Sample Key Frame. А то сегодня это Verge, завтра что-то другое. Вопрос только как зафиксировать нужное состояние меша в качестве кадра.

Оффлайн DON_T Panic

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9187 : 25 Октябрь 2021, 19:51:59 »
Ребят такая ситуация, уже все перепробовал, что на ум приходит, ничего не помогло, не шарю в чем причина. Есть у меня несколько обьектов, я их выделяю и через Shift+M перемещаю в коллекцию. И ту загвоздка в аутлайнере, они то перемещаются в ту коллекцию, но из прошлой не удаляются, более того оставляют как бы инстансы, и при выделении они выделяются все вместе, не важно из которой коллекции это делать. При удалении удаляются все.

Короче суть ясна, мне эти обьекты нужны только в одной коллекции без дубликатов.


P.S. Все понял я дурак, Не знаю как удалить сообщение. Натупил, забыл что перемещать надо на М без шифта и сидел часа 3 ломал голову. Пардоньте.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9188 : 25 Октябрь 2021, 23:02:06 »
Цитировать
Не знаю как удалить сообщение.
Не надо удалять, пусть будет.

Кстати, симпатишные перила.

Оффлайн favlik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9189 : 06 Ноябрь 2021, 21:39:54 »
Здравствуйте, проблема с видом из камер, показывает задний фон, во всех режимах вьюпорта, с отсечением все нормально. Рендер в режиме rendered во вьюпорте работает, но модель масштабируется вместе с размером вьюпорта ;D, с рендером из камеры в окне все в порядке. В других файлах камеры работают как надо. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9190 : 08 Ноябрь 2021, 05:28:54 »
Здравствуйте, проблема с видом из камер, показывает задний фон, во всех режимах вьюпорта, с отсечением все нормально. Рендер в режиме rendered во вьюпорте работает, но модель масштабируется вместе с размером вьюпорта ;D, с рендером из камеры в окне все в порядке. В других файлах камеры работают как надо. Кто-нибудь сталкивался с таким?
поясни про размер вьюпорта? как этот размер меняешь?

Оффлайн favlik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9191 : 08 Ноябрь 2021, 12:50:38 »
Здравствуйте, проблема с видом из камер, показывает задний фон, во всех режимах вьюпорта, с отсечением все нормально. Рендер в режиме rendered во вьюпорте работает, но модель масштабируется вместе с размером вьюпорта ;D, с рендером из камеры в окне все в порядке. В других файлах камеры работают как надо. Кто-нибудь сталкивался с таким?
поясни про размер вьюпорта? как этот размер меняешь?
Разделив рабочее пространство на несколько окон или сжимая или растягивая  вьюпорт где вид из камеры, модель в режиме rendered сжимается и растягивается вместе с вьюпортом, в остальных режимах серый экран. Выхожу из вида из камеры и все нормально.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9192 : 08 Ноябрь 2021, 20:46:11 »
Так, добрый вечер еще раз. Еще одна сложная задачка образовалась. Задача такая. Есть модель цветка, состоящая из четырех лепестков. Каждый лепесток будет вырезаться отдельно и потом собираться. При чем: "он требуется в развернутом виде, то есть в прямолинейной плоскости под фрезеровку, необходимо разделить его на части, отдельные лепестки, чтобы можно было изготовить фрезеровкой и после собрать в изделие".
То есть, резаться будут они из гибкого материала, потом загибаться. Таким образом, мне надо насколько это возможно выпрямить фрагменты. При чем так, чтобы потом было возможно вернуть их, так сказать, в исходное положение уже руками. И чтобы все совпало, понятное дело. Изогнуть надо, но не исказить...
Идея кажется сомнительно выполнимой, но куда деваться? Просят именно так.
https://cloud.mail.ru/public/5gGF/7EFK2SUj6
В файле цветок в собранном виде и попытка аккуратно выгнуть лепестки. Понятное дело, что плоскости из них я не получу, но менее скругленными сделала, как могла. И понятия не имею, совпадут ли после этих сгибаний/разгибаний.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9193 : 09 Ноябрь 2021, 07:29:00 »
Таким образом, мне надо насколько это возможно выпрямить фрагменты.
Анастасия111, используй эти дополнения и Blender 2.79, если не установятся на последний новомодный:
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1047.0.html
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.html
Попробуй оба и прогу Pepakura.
Во втором дополнении есть опция  UV Mesh
Если ты всё правильно поняла, то результат будет зависеть от качества UV-развёртки твоей модели.


Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9194 : 09 Ноябрь 2021, 13:40:41 »
Спасибо! Попробую!
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 6
Автор: Юля

Скачано: 7
Автор: Юля
wifi.jpg
Скачано: 16
Автор: fxr
lo_trim778.png
Скачано: 15
Автор: Механик
1.JPG
Скачано: 39
Автор: Greque_s