Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304783 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9285 : 16 Январь 2022, 18:41:55 »
... нет-нет, я не против выразить соболезнование и признать налицо что-либо ...
... суть - мы все находимся в равных условиях, думаешь у меня ресурсов хватает и ничего не ломается :) ...
... опять же - хватит ныть! хочешь исправлять баги - исправляй, повествуй о их возникновении, разработчики со временем исправят, что еще можно посоветовать?! ...
... если баг часто реализуемый и ожидаем, результат зависит от его проявления, стабильность работы чуствительна к его проявлению, то писать в багтрекер святая обязанность каждого пользователя открытого ПО, так общепринято ...

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9286 : 16 Январь 2022, 21:16:21 »
Уже какое-то время занимаюсь 3д и появился такой вопрос:
Например, я моделирую тубму (или любой другой объект), которая состоит из трёх разных мешей: столешница, двери и ножки. В каком случае нужно объединять все меши и как делать лучше? Нужно ли их объединять с помощью Boolean в один меш и править геометрию (следить за тем, чтобы в сетке были только треугольники и четырёхугольники), объединять с помощью J в группу или вообще оставлять все 3 объекта без объединения, а для их связи использовать наследование Ctr+P (для удобства перемещения/анимации дверей)? Я делал по-разному, но хочется узнать, как правильнее. Как это может повлиять на UV-развёртку и покраску (например, в Substance Painter)?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 21:35:43 от stan001 »

Оффлайн Blayny

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9287 : 17 Январь 2022, 13:51:12 »
Здравствуйте! Почему вместо глазури видна одна лишь сетка, но в рендере всё нормально?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9288 : 18 Январь 2022, 07:02:03 »
проверь в настройках объекта в редакторе свойств на вкладке Object properties в секции Viewport Display чтобы значение параметра Display As вместо Wire было Textured

Оффлайн Alex_Star

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9289 : 18 Январь 2022, 21:24:56 »
Как можно отцепить точки от меша? Почему они некоторые так прицепляются к нему? (Должно быть как слева)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9290 : 19 Январь 2022, 03:25:38 »
Возможно, что у тебя точки попали в выделение или ранее эти точки объединились и теперь это одна точка, которая связана с разными полигонами. Это нужно проверить и исправить. Но по твоей картинке сложно понять суть проблемы. Выложи файл с моделью.

Оффлайн Surov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9291 : 26 Январь 2022, 21:36:59 »
... опять же - хватит ныть! хочешь исправлять баги - исправляй...
Не хочу.
Сегодня вышел релиз
blender-3.0.1-windows-x64.zip
И, несмотря на твой багрепорт, воз и ныне там!
Как вылетал, так и вылетает.

Если честно, в моём рабочем процессе Blender занимает 4-е место...

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9292 : 27 Январь 2022, 11:13:49 »
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, возможно ли как то remesh заставить сделать красиво фаски?
Делаю объект, накидываю mean crease, подкидываю модификатор, но в результате дёрганья значений, добиться приемлемого результата не удалось. К примеру накидывание фасок смотрится гораздо приятнее.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9293 : 28 Январь 2022, 05:55:24 »
поясни зачем тебе remesh?

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9294 : 28 Январь 2022, 12:45:34 »
Для того, что бы делать фаски более быстро чем с эджами поддерживающими и бевелами.

К примеру создать два куба, объеденить их и накинуть ремеш явно быстрее чем вшивать их и кидать бевел!?

Возможно есть другой вариант, к примеру с использованием аддона, но пока что не догадался

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9295 : 28 Январь 2022, 13:23:08 »
Цитировать
К примеру создать два куба, объеденить их и накинуть ремеш явно быстрее чем вшивать их и кидать бевел!?
Очень сомнительный подход. Remesh имеет смысл после динамического скульпта (в котором сетка - почти всегда ещё хуже), но на что можно надеяться в твоём случае, ты ж свою сетку портишь.

Кубики, из которых состоит отремешенный объект, ориентированы по осям xyz, поэтому, конечно же, лесенка из твоей первой картинки будет.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9296 : 28 Январь 2022, 14:07:50 »
Да, согласен, но с другой стороны мне эта сетка по факту нужна только ради фасок на лоуполи.

А как то не по XYZ заставить можно? Или иной возможно быстрый способ для создания хайполи?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9297 : 28 Январь 2022, 16:34:15 »
Да не нужен никакой Remesh. Булевым модификатором, просто надо уметь пользоваться, добавляя петли в нужных местах, и тогда модель будет  сносной и под сабдив...

Оффлайн OleGear

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9298 : 29 Январь 2022, 17:49:08 »
Есть один проблемный мэш, который никак не удается исправить без ручной правки. Был импортирован из DAE формата.
В мэше есть дубли поверхности, которые располагаются на том же самом месте, но с другими нормалями.
Разными командами пробовал:
Merge by Distance
Clean Up-> Delete Loose
Face -> Triangulate Faces
Face -> Tris to Quads
Face -> Intersect (Knife)
Clean Up-> Limited Dissolve
Normals -> Reset Vectors
Normals -> Recalculate Outside

Подскажите как этот мэш можно исправить?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9299 : 29 Январь 2022, 20:41:38 »
Remove Doubles и правда почему-то не помогает.

Выделил все вертикальные рёбра и удалил их нафиг. Остались только две извилистые змейки из рёбер/вершин сверху и снизу.
Думал объединить их мостом, но Блендер почему-то ругался. Выяснилось, что там ещё оставались не-манифолдные вершины. Удалил по одному прилегающему к ним ребру. После этого соединение мостом прекрасно отработало.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12