Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304285 раз)

Оффлайн tteka_s

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9495 : 26 Ноябрь 2022, 00:15:20 »
У меня есть вопрос, у меня есть проект в котором есть много объектов rigid body оооооочень много, и они разбиты на 3 коллекции, и я бы хотел чтобы у них физика включалась не одновременно, а по очереди, и вручную ставить кейфреймы на сотни объектов звучит не очень эффективно, и я хотел бы узнать, можно как-то большому числу объектов выдать одинаковые кейфеймы или как-то по другому решить проблему, помогите пожалуйста

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9496 : 26 Ноябрь 2022, 19:31:48 »
Не знаю, как в текущей версии Blender, а в 2.79 это решатется элементарно:
1) Анимируется праметр Dynamic (галка) у одного физического объекта с помощью клавиши {I}, как обычно.
2) Выделяется группа объектов на которую надо скопировать эту анимацию с активного (первого выделенного, который мы анимировали), и жмётся {Ctrl+L}->Animation Data
3) Пункты 1 и 2 повторяются для остальных 2-х групп
4) Запускается расчёт физичесой симуляции с первого кадра {Alt+A} или её запекание.
Всё :)

Оффлайн DAndyKZ

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9497 : 02 Декабрь 2022, 08:51:14 »
Всем привет. Такой вопрос. имеется STL файл цилиндрического обьекта. Необходимо на поверхность обьекта добавить вдавленный текст. Как это сделать в Блендере. Может кто то помочь, обьяснить поледовательность действий пошагово? Blender 2.90.0.   Помогите новичку.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9498 : 02 Декабрь 2022, 15:02:46 »
Собственно элементарно, и в то же время совершенно не для новичков, если важен результат. Ибо либо модификатор Boolean, либо честное полигональное моделирование. Второе само по себе не для новичков, первое требует нехилого уровня моделирования для исправления косяков после Boolean.
1. Создаём объект "Text"(добавить-> Текст) и в режиме редактирования пишем чего вздумается, выбираем шрифт и всётакоепрочее.
2. От объекта, на котором должен быть выдавлен текст, отделяем петлю рёбер по которой и будет этот текст располагаться. (в режиме редактирования выделить нужные рёбра и P -> Выделение)
3.Преобразовываем эти отделённые рёбра в кривую (объект-> преобразовать->кривая из меша/текста)
4. Объекту "Text" добавить модификатор Кривая (Curve) указать там ту самую кривую в качестве объекта трансформации, и всё там настроить как надо.
5.Преобразовать объект "Text" (объект-> преобразовать->меш из кривой)
6. Объект "Text" в режиме редактирования разбить на четырёхугольные полигоны, так что бы не было артефактов сглаживания (не для новичков)))
7. Тому самому STL объекту добавить модификатор Boolean и указать наш объект "Text" в качестве вычитаемого.
9. применить этот модификатор Boolean, и исправить косяки после него (не для новичков)))
 Если без пунктов (не для новичков) то получится примерно вот такая хрень

Оффлайн ignater87

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9499 : 03 Декабрь 2022, 20:48:20 »
Здравствуйте, такая проблема - пытаюсь объединить несколько объектов в один (ctrl+J) в результате несколько объектов исчезают, подскажите пожалуйста куда копать?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9500 : 03 Декабрь 2022, 22:07:12 »
Цитировать
подскажите пожалуйста куда копать?
В первую очередь смотреть на модификаторы. Лучше, если их ни у кого из объектов не будет.
Затем смотреть на расположение центров объектов. Возможно, из-за смещённых центров что-то может далеко упрыгать при соединении.
И на масштабы/вращения тоже обратить внимание. Лучше, если они всегда будут в начальных значениях.

Оффлайн ignater87

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9501 : 04 Декабрь 2022, 14:42:25 »
Цитировать
подскажите пожалуйста куда копать?
В первую очередь смотреть на модификаторы. Лучше, если их ни у кого из объектов не будет.
Затем смотреть на расположение центров объектов. Возможно, из-за смещённых центров что-то может далеко упрыгать при соединении.
И на масштабы/вращения тоже обратить внимание. Лучше, если они всегда будут в начальных значениях.
Спасибо, вероятно виной всему был модификатор "boolean"

Оффлайн Механик

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9502 : 05 Декабрь 2022, 21:35:59 »
Привет!
Такой вопрос: делаю на простой модели плотную геометрию для дисплейсмента, т.е. применяю сабдив. Но также хочу сделать фаски на углах. После сабдива получается месиво, перед ним фаска тоже не вариант, т.к. она тоже подразделяется на миллион поликов. Остаётся только подскульптить?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2022, 22:03:56 от Механик »

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9503 : 06 Декабрь 2022, 09:33:31 »
Привет!
Такой вопрос: делаю на простой модели плотную геометрию для дисплейсмента, т.е. применяю сабдив. Но также хочу сделать фаски на углах. После сабдива получается месиво, перед ним фаска тоже не вариант, т.к. она тоже подразделяется на миллион поликов. Остаётся только подскульптить?
Есть вариант сделать дисплейсмент материалом а не модификатором, это если нужна картинка. Ну а если нужна честная геометрия, то да скульпт, или полигональное моделирование без дисплейсмента.

Оффлайн Механик

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9504 : 06 Декабрь 2022, 23:25:27 »
Есть вариант сделать дисплейсмент материалом а не модификатором, это если нужна картинка. Ну а если нужна честная геометрия, то да скульпт, или полигональное моделирование без дисплейсмента.
Спасибо!

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9505 : 03 Январь 2023, 18:40:24 »
Как на кривой Безье добавить точку? Как замкнуть кривую Безье?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9506 : 03 Январь 2023, 18:48:45 »
Замкнуть/разомкунть {Alt+C}yclic
Добавить с конца/начала {E}xtrude
Добавить контрольную точку -> выделить две соседние контрольные точки на кривой -> {W}-> Subdivide
Удалить {X}-> выбрать нужное
Быстро удалить выбранное без разрыва {Ctrl+X}
Разорвать/ разделить {Y}
Тип контрольной точки {V}ertex
И там ещё куча полезностей... клавиши можно переопределить под себя, если нужно...
« Последнее редактирование: 03 Январь 2023, 19:13:22 от Samovar »

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9507 : 03 Январь 2023, 19:51:08 »
Спасибо!

Оффлайн 6785tyu

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9508 : 04 Январь 2023, 17:55:18 »
Всем привет. Подскажите пожалуйста, вот я создал сложную фигуру потом выделил ее контур скопировал через shift D отделил этот контур через Р а когда начинаю увеличивать через S, контур увеличивается не пропорционально

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9509 : 04 Январь 2023, 19:50:12 »
... а тебе точно нужно пропорциональное увеличение контура? ...
... у тебя как раз контур увеличивается пропорционально, то есть просто увеличивается масштаб с сохранением всех пропорций относительно центра объекта ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12