Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303345 раз)

Оффлайн storm_2150

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #45 : 29 Январь 2013, 15:40:59 »
Естественно я проверил это с самого начала. Есть ли у кого другие варианты?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #46 : 29 Январь 2013, 16:40:24 »
Всем доброго времени суток.
только вырезанный мною причудливый квадрат, а все остальное было просто серым, я перезапустил программу.
Для возврата можно было нажать ещё раз Alt+B
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн storm_2150

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #47 : 29 Январь 2013, 16:43:51 »
Спасибо, буду знать.
P.S. Немного не в тему, но почему постоянно приходится заново вводить логин и пароль после непродолжительного AFK?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 16:46:00 от storm_2150 »

Оффлайн storm_2150

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #48 : 29 Январь 2013, 17:06:08 »
Кстати, еще такой вопрос - если я включил эмуляцию 3-хкнопочной мыши (ибо ноутбук), то какие клавиши будут отвечать за Alt+LMB, т.е. выделение всех элементов по периметру (и как это там называется?=) я просто англ видео учился).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #49 : 29 Январь 2013, 17:58:19 »
>> Есть ли у кого другие варианты?
... можешь показать модель? ...
Для Кота

Оффлайн storm_2150

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #50 : 29 Январь 2013, 18:24:16 »
Вот скрин модельки, только вряд ли он поможет.

P.S. проблема решена - пришлось заново загрузить картинки

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #51 : 29 Январь 2013, 20:01:55 »
>> P.S. проблема решена - пришлось заново загрузить картинки
... с одной стороны жаль что не смог оказать помощь, с другой стороны хорошо что сам разобрался ...

>> Вот скрин модельки, только вряд ли он поможет.
... собственно нужен был не скрин, а сама проблемная моделька ...
... быстрее разобраться когда модель загружена в blender, поскольку в нем сейчас так много возможностей, что не сразу поймешь где проблема ...
Для Кота

Оффлайн storm_2150

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #52 : 29 Январь 2013, 20:06:39 »
>> P.S. проблема решена - пришлось заново загрузить картинки
... с одной стороны жаль что не смог оказать помощь, с другой стороны хорошо что сам разобрался ...

Все равно спасибо. Но еще остался одни неотвеченный вопрос=) "если я включил эмуляцию 3-хкнопочной мыши (ибо ноутбук), то какие клавиши будут отвечать за Alt+LMB, т.е. выделение всех элементов по периметру (и как это там называется?=) я просто англ видео учился)."

>> Вот скрин модельки, только вряд ли он поможет.
... собственно нужен был не скрин, а сама проблемная моделька ...
... быстрее разобраться когда модель загружена в blender, поскольку в нем сейчас так много возможностей, что не сразу поймешь где проблема ...

А, ну да, мне надо быть внимательнее.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 21:15:09 от storm_2150 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #53 : 05 Февраль 2013, 20:26:09 »
... в продолжении разговора 580 vs 670 ...
... моё мнение на текущий момент 580 в blender cycles дает лучшую производительность чем 670 и даже 680 ...
... далее, cuda 5 медленее, чем cuda 4.2 где-то 20-25% ...
... связки из нескольких видеоплат смотрятся неплохо, но общаяя память ограничевается наименьшим значением, ужос ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #54 : 08 Февраль 2013, 17:30:23 »
... добавлю то что удалось лично посмотреть ...
... итак, за сколько секунд делает тест BMW1M-MikePan на:
680 - 1.08
580 - 0.55
460 - 1.34

460+680 - 0.41
580+680 - 0.32

i7 3770k - 2.10


*  dev-util/nvidia-cuda-toolkit
      Latest version available: 4.2.9-r2
      Latest version installed: 4.2.9-r2
      Size of files: 275,775 kB
      Homepage:      http://developer.nvidia.com/cuda
      Description:   NVIDIA CUDA Toolkit (compiler and friends)
      License:       NVIDIA

*  media-video/nvidia-settings
      Latest version available: 310.19
      Latest version installed: 310.19
      Size of files: 1,447 kB
      Homepage:      http://www.nvidia.com/
      Description:   NVIDIA Linux X11 Settings Utility
      License:       GPL-2

*  x11-drivers/nvidia-drivers
      Latest version available: 313.18
      Latest version installed: 313.18
      Size of files: 66,783 kB
      Homepage:      http://www.nvidia.com/
      Description:   NVIDIA X11 driver and GLX libraries
      License:       NVIDIA
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 17:32:58 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Norther

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #55 : 10 Февраль 2013, 15:49:56 »
Доброго времени.
Возник экспресс вопрос, а я в этом деле ну ни как. Для обработки на ЧПУ станке не подходят модели где рельеф получен за счёт текстур. Вопрос в следующем, можно конвертировать текстуру в новые полигоны?
Спасибо.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #56 : 10 Февраль 2013, 18:37:59 »
Цитировать
можно конвертировать текстуру в новые полигоны?
Сделать карту смещения через модификатор  displacement
тут ролик по этому моду Модификаторы Blender 2.5: Displace
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн bankomat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #57 : 14 Февраль 2013, 18:43:08 »
Ребята, подскажите новичку, второй день как за 3д редактор сел.
первое что сделал по кускам учебников
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=427.0;attach=1897;image
Дальше решил обрисовать детальку, и повырезать в ней дырки исходник прикладываю, использовал линии из которых позже получил плоскости, хотел вычитаниями повырезать запчасти, но у линий булевой функции нет, получается запорол модель? или можно как то из линий сделать наложения булевые?
в исходнике на фоне картинка которую обрисовывал

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #58 : 14 Февраль 2013, 19:27:49 »
Линии (кривые) можно перевести в полисетку (mesh) Alt+C и модификатор булево станет доступен
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн bankomat

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #59 : 15 Февраль 2013, 09:19:39 »
Линии (кривые) можно перевести в полисетку (mesh) Alt+C и модификатор булево станет доступен

спасибо, помогли)

Еще вопрос для всех, проанализируйте мою работу пожалуйста.
Мои действия, сделал фоновый рисунок, по форме рисунка обвел кривыми, неровные дырки также обвел кривыми, круглые дырки сделал цилиндрами.
После чего обведенные плоскости из кривых, превратил в mesh как подсказали (обратил внимание что при редактировании на плоскостях объекта оказалось много прямых линий), добавил большой квадрат, и из него вырезал булевой функцией части которые меня смущали, получились нужные фигуры без косяков, дальше из общей "пластины" булевой функцией повырезал дырки (цилиндрами и остальными фигурами которые получились). И сдублировал полученную фигуру.

Можно ли было оптимизировать мою работу и сделать иным способом?
исходник прикладываю

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12