Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303572 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #150 : 27 Май 2013, 18:22:14 »
... если разного размера, то через систему частиц: ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн razerzone

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #151 : 07 Июнь 2013, 10:44:46 »
Почему после выделения рамкой (B), у меня при попытке экструда (E) происходит только перемещение граней по одной оси?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #152 : 08 Июнь 2013, 04:55:01 »
... обычно экструдирование файсов идет вдоль общей нормали ...
... это можно изменить нажав после E клавишу Z ...
... если нажать X, то экструдирование вдоль по оси X ...
... если нажать Y, то экструдирование вдоль по оси Y ...
... а для экструдирования вдоль оси Z необходимо нажать ZZ (два раза) ...
... насколько понял, метод выделения фейсов не должен влиять на направление экструдирования ...

Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #153 : 10 Июнь 2013, 18:28:43 »
применил к объекту материал волум ,сунул внутрь лампочку , как сделать так что-бы от центра объекта к краям этот волум становился прозрачным?
и почему свечение внутри объекта не сплошное а как бы рябит ?так задумано или где-то настраивается?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #154 : 10 Июнь 2013, 18:43:42 »
и ещё вопрос
запустил частицы по кривой , как так сделать что-бы от эмиттера к концу кривой общий объём частиц уменьшался , не сами частицы а только их общий объём.
Хотя и сами частицы чтобы уменьшались , тоже интересно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #155 : 10 Июнь 2013, 19:28:08 »
>> к концу кривой общий объём частиц уменьшался
... насколько понял количество частиц уменьшить нельзя, но можно увеличить площадь эмиттера, тогда плотность частиц уменьшится ...

>>сами частицы чтобы уменьшались
... если частицы из объекта, то можно анимировать размер объекта, тогда и размеры частиц будут уменьшаться ...

>> от центра объекта к краям этот волум становился прозрачным
... не могу подсказать, знаю что volume с "правильной геометрией" еще не реализован в текущих релизах ...


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 19:29:59 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #156 : 10 Июнь 2013, 20:53:20 »
>> к концу кривой общий объём частиц уменьшался
... насколько понял количество частиц уменьшить нельзя, но можно увеличить площадь эмиттера, тогда плотность частиц уменьшится ...
с этим разобрался , нужно  в режиме редактирвания кривой (curveguide) выделять вершины,alt+s и мышкой регулировать

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #157 : 11 Июнь 2013, 09:51:40 »
... в Blender можно добиться результата разными путями - вопрос удобства и эффективности ...
... RETROBUS, можешь показать решение через curveguide, может кому интерсно будет посмотреть ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #158 : 11 Июнь 2013, 15:20:11 »
... RETROBUS, можешь показать решение через curveguide, может кому интерсно будет посмотреть ...
Так как я сам ничего не пониманию , попробую объяснить как для себя))
создаём кривую shft+A - Curve  (в данном случае разновидность кривой - Bezier) , в окне свойств выбираем вкладку Physics и применяем к кривой Force Field - Curve Guide. Создаём любой меш объект shft+A - Mesh и делаем из него испускатель частиц(эммитер),в окне свойств находим вкладку Particles и нажимаем на плюс(add particle system). На кривой к которой мы применили curve guide на двух концах будет отображаться две окружности , сплошная и пунктиром , частицы будут двигаться от сплошной к пунктирной.Если вы хотите изменить направление движения частиц , нужно выделить кривую , перейти в режим редактирования(Tab), и на панели инструментов (T) нажать кнопку Switch Direction . Устанавливаем эммитер на край кривой , запускаем анимацию (Alt+A) видим сплошной ровный поток частиц идущий от одного конца кривой к другому , если мы хотим этот поток в определённом месте расширить в объёме или наоборот сузить , то выделяем кривую , входим в режим редактирования , выделяем нужную вершину нажимаем Alt+S и мышкой регулируем(Рис.1). Снова запускаем анимацию и видим  в месте отредактированной вершины кривой частицы изменили своё поведение(рис.2).
может много воды , но как смог))

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #159 : 22 Июнь 2013, 16:57:40 »
помогите кто-нибудь с файлами fef!!! Ну очень нужно, не могу сам в них разобраться(((

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #160 : 23 Июнь 2013, 08:24:22 »
>>  с файлами fef!!!
... периодически пытаюсь пробовать найти какое-нибудь решение, но результата пока нет ...
... суть проблемы - это данные закрытой, коммерческой программы, описание формата данных нет, но существует несколько утилит сторонних разработчиков, которые могут выгребать часть информации и трансформировать её обратно ...
... то есть проблема не с blender и не с fef, а с отсутствием программы которая могла бы полноценно импортировать и экспортировать информацию в бинарные данные самой игры ...

... сейчас, то той технологии которая доступна, можно только двигать вершины меша, нельзя изменять их количество и вероятней всего связи между ними, поэтому blender используется для "ретуширования" ...
... Trishin, нужно искать нормальную программу импорта/экспорта графических данных из soccer в открытые форматы данных ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #161 : 23 Июнь 2013, 23:19:25 »
sungreen, спасибо за внятный ответ, а то на других форумах прошу помощи и никто не может хотя бы дать ответ....
а по поводу программ, в самой игре это бин-файлы, может ли блендер работать напрямую с бин-файлами и сам их редактировать? веть в этих бинах и "запрятаны" те самые fef'ы?.....

Оффлайн porex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #162 : 24 Июнь 2013, 23:28:18 »
Доброго времени суток!
Пытаюсь выдавить текст на прямоугольнике, как показано здесь, но автор пропускает многие мелочи, которые я не могу понять. Может есть подобный урок на русском языке и с более детальным описанием?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #163 : 25 Июнь 2013, 07:25:59 »
... дело в том что это частный случай ...
... автор ролика дал описание проблемы - суть примерно такова - subdivision surface для сложной геометрии дает кривой результат, чистое слаживание выглядит ужасно , belev не помогает, но можно изхитриться и сделать с помощью модифиатора solidify обвес вокруг текста для более красивого сглаживания ...

... porex, поэтому вопрос - subdivision surface дайствительно нужно или нужен просто вдавленный в плоскость текст без сглаживания? ...
Для Кота

Оффлайн porex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #164 : 25 Июнь 2013, 08:17:41 »
Скорей всего подойдет и просто вдавленный текст. Мне нужно будет эту модель распечатать на 3D принтере, т.е. стенки букв должны быть толще.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12