Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 337440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #180 : 12 Июль 2013, 06:25:19 »
... Очень хорошо, более того в этой модели используются швы (seam) ...
... нужно по аналогии со швами в режиме редактирования выделить ребра, для которых будет регулироваться сглаживание и далее установить коэффициент  crease
{shift+E} {1} {Enter} или через меню Mesh->Edge->Edge crease и далее либо набрать на клавиатуре 1 или двигать мышкой ...
Для Кота

Оффлайн mistermo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #181 : 12 Июль 2013, 13:20:52 »
... Очень хорошо, более того в этой модели используются швы (seam) ...
... нужно по аналогии со швами в режиме редактирования выделить ребра, для которых будет регулироваться сглаживание и далее установить коэффициент  crease
{shift+E} {1} {Enter} или через меню Mesh->Edge->Edge crease и далее либо набрать на клавиатуре 1 или двигать мышкой ...


Возможно я вас не понял или даже вы меня - я хотел  сгладить отдельную область объекта, как бы увеличить количество ребер в этом месте:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #182 : 12 Июль 2013, 17:06:13 »
... а простое разбиение subdivide ? ...
... для сглаживания еще можно попробовать bevel ...
Для Кота

Оффлайн realivan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #183 : 12 Июль 2013, 17:40:10 »
Привет всем!
Вопросов несколько, начну с главного:  почему при экспорте в exe через Runtime не отображаются объекты, которые должны появится после запроса к mysql (в самом Blendere через P все работает как надо).

Оффлайн mistermo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #184 : 12 Июль 2013, 18:09:05 »
... Очень хорошо, более того в этой модели используются швы (seam) ...
... нужно по аналогии со швами в режиме редактирования выделить ребра, для которых будет регулироваться сглаживание и далее установить коэффициент  crease
{shift+E} {1} {Enter} или через меню Mesh->Edge->Edge crease и далее либо набрать на клавиатуре 1 или двигать мышкой ...


Возможно я вас не понял или даже вы меня - я хотел  сгладить отдельную область объекта, как бы увеличить количество ребер в этом месте:



У меня ничего не получается из этого, может вы попробуете с объектом это сделать и сказать 100%-но как это сделать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #185 : 12 Июль 2013, 20:08:19 »
mistermo , "разбиение на граней" или "сглаживание нужной области" нужно для того чтобы выдавить сбоку текст?
Для Кота

Оффлайн mistermo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #186 : 13 Июль 2013, 00:33:51 »
mistermo , "разбиение на граней" или "сглаживание нужной области" нужно для того чтобы выдавить сбоку текст?

Никакого текста, просто хочу сделать сглаженой поверхность именно в области где обвёл объект

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #187 : 13 Июль 2013, 00:46:23 »
... а subdiv не подходит? ...
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 01:01:49 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн mistermo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #188 : 13 Июль 2013, 12:18:01 »
Ну не совсем получилось, но лучше пусть так уже будет) Спасибо за помощь.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #189 : 13 Июль 2013, 20:28:54 »
Может вот так?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн mistermo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #190 : 13 Июль 2013, 23:21:16 »
Может вот так?
Ну вот так получше выглядит, не подскажите рецепт приготовления? ;D

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #191 : 14 Июль 2013, 10:33:15 »
рецепт тот же, выделяете рёбра которые должны остаться острыми и ставите значение 1, только я это делал из панели (кл N), как на снимке (мне так привычнее)
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн mistermo

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #192 : 14 Июль 2013, 12:25:27 »
Огромное вам спасибо.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #193 : 18 Июль 2013, 23:29:36 »
При вращении полигона (с пом. кл. R) выходит не точное вращение (не перпенд. нормалям что-ли) {КАРТИНКА 1}. Нормально вращать получается только при задалбывающих изменениях ракурса {КАРТИНКА 2} Собственно вопрос: Как нормально вращать полигон относительно нормалей или т.п.
1.
2.
Я новичек за неправельные высказывания, палками прошу не бить.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #194 : 19 Июль 2013, 07:29:36 »
Николай, приветствую!
... вращать можно через манипулятор, нужно еще установить оринтацию трансформации в Normal ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/3D_interaction/Transform_Control/Manipulators ...
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения

2020-03-31_12-04-32.png
Скачано: 15
Автор: Наталия

Скачано: 18
Автор: Mihanik

Скачано: 65
Автор: Анастасия111
Third-3333.jpg
Скачано: 76
Автор: R_M_S
Mesh-Detail.jpg
Скачано: 79
Автор: R_M_S