Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1306005 раз)

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #300 : 29 Сентябрь 2013, 13:46:13 »
sungreen, это файлы из игры...это лицо игрока, раньше другая текстура была, теперь вот такая, разобраться никто не может как редактировать это чудо((((

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #301 : 29 Сентябрь 2013, 14:06:22 »
... есть какие нибудь сслыки по теме, по которым обсуждается эта проблема? ...
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #302 : 29 Сентябрь 2013, 15:46:03 »
sungreen, в том-то и дело, что нет!Никто пока не может понять как и чем их можно редить...правда есть фото где редакторы КОНАМИ засветили прогу, вот ссыль
http://pes-2014.info/pes-2014-news/s-fox-engine-sozdavat-lica-igrokov-dlya-pes-2014-stalo-gorazdo-proshhe.html

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #303 : 29 Сентябрь 2013, 19:36:44 »
... кстати, можно в код самого аддона внести измениние ...

Спасибо, помогло, но так не дает покоя последняя проблема. При создании анимации из сэмплов, изображений и видео отсутствует звук при конечной анимации, хотя звуковые семплы и музыка использовалась. Не знаете, в чем может проблема? Где только не спрашивал, никто не знает.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #304 : 29 Сентябрь 2013, 20:36:44 »
... выложи куда-нибудь проект с файлами, а то без рабочего материала сложно определить проблему ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #305 : 02 Октябрь 2013, 05:00:57 »
Как сделать, чтобы в текстурном режиме обычного рендера при настройках материала (блики и так далее) все автоматически показывалось в режиме редактирования при любом изменении параметра?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #306 : 02 Октябрь 2013, 06:27:16 »
>>текстурном режиме обычного рендера
... попробуй для отображения предпросмотра визуализации свойтсв материала, установить метод отображения объектов для 3d-вида  в "Rendered" ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #307 : 03 Октябрь 2013, 15:56:24 »
как в режиме texture paint рисовать прямые линии , есть ли какой-нибудь для этого инструмент?

Оффлайн Injector

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #308 : 13 Октябрь 2013, 13:30:51 »
Сейчас пытаюсь сделать 3д модель кусочка мира вида Minecraft в 3д.
Создал, применил модификатор "ре-меш" - упросит до воксельной графики.

Все вроде бы нормально, но нужно уменьшить количество полигонов объеденив множество кубиков на одной плоскости, чем посоветуете уменьшить? Модификатор что бы побыстрее, или как можно сделать руками?

Так же очень нужен совет по быстрой развертке, что бы на каждый кубик применялся один ряд текстур а на другой -  куб иная текстурка, и так в маштабном плане.



« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 13:32:59 от Injector »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #309 : 13 Октябрь 2013, 19:11:49 »
Приветствую!

>> но нужно уменьшить количество полигонов объеденив множество кубиков на одной плоскости, чем посоветуете уменьшить?
... попробуй limited dissolve ...
... в режиме редактирование выдели все фейсы и далее нажми пробел и набери "Limited dissolve" ...

>>что бы на каждый кубик применялся один ряд текстур а на другой -  куб иная текстурка, и так в маштабном плане.
... непонятно пока что требуется ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #310 : 14 Октябрь 2013, 16:58:24 »
как сделать морфинг из одного объекта в другой, просто в учебнике нашёл только морфинг одного объекта, когда в режиме редактирования изменяешь его форму и shape key сами морфишь. А так чтобы из одного объекта в другой не нашёл.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #311 : 14 Октябрь 2013, 18:35:09 »
... интересная тема, только ничего такого в Blender не нашел ...

... есть particle morphing tools, но это совсем не то ...
Blender - Addon Morph
https://vimeo.com/50006036
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 18:47:07 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #312 : 14 Октябрь 2013, 23:35:33 »
патикл морфингом пользовался , но то не то.
приблизительный ответ нашёл http://blenderartists.org/forum/showthread.php?243711-Can-Blender-Morph-from-One-Mesh-to-Another&p=2035730&viewfull=1#post2035730
значит как я понял и опробовал , выделяю объект номер 1 делаю ему Basis Shapekey ,затем применяю к нему модификатор Shrinkwrap Modifier , и в пункте target этого модификатора назначаю  объект номер 2 , жму Apply as Shape . Затем снова иду в раздел Shapekey первого объекта , там уже есть новый shapkey , под названием Shrinkwrap , регулируя шкалу которого собственно и морфятся объекты от первого ко второму или наоборот.

Правда там ещё написано что нужно удалять модификатор Shrinkwrap Modifier , но я не понял как его удалить если он уже применённый.В принципе и так всё работает но с боками , и нужно чтобы центра 1 и 2 объекта находились в одном месте иначе если поставить их на расстоянии , тогда будет получаться , что при морфе объект 1 летит на место второго объекта и превращается в какую-то непонятную хрень.

Вот всё что мне удалось понять , в английском я не шарю , поэтому буду признателен если кто-нибудь почитает эту темку и разложет всё по полочкам на русском языке))

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #313 : 15 Октябрь 2013, 06:58:22 »
... прикольный метод, правда не совсем корректный, но в принципе работает ...
... спасибо за наводку ...

>>написано что нужно удалять модификатор Shrinkwrap Modifier , но я не понял как его удалить если он уже применённый
>>жму Apply as Shape
... собственно после того как выполнено "Apply as Shape" уже ничего удалять (кроме таргет объекта) не нужно, имхо  ...

... еще можно сразу подразбить сетку, чтобы морфинг был "мягче" ...
... но артефакты все равно остаются ...

... нужно еще подумать на эту интересную тему ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #314 : 17 Октябрь 2013, 20:08:43 »
как сделать ткань лежащую на столе , которая потом резко отдёргивается за один край?или если можно дай те ссылочку на тутор , просто везде в туторах показано как ткань падает , а вот когда неподвижно лежит в определённом положении и потом двигается не показано.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12