Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304951 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #360 : 09 Ноябрь 2013, 06:33:54 »
... насколько понял, аналогичная проблема обсуждается в багтрекере, то бишь этот глюк уже изучают ...
...  проблема была озвучена еще в мае прошлого года на win7, но в настоящий момент она имеет статус Open ...

https://projects.blender.org/tracker/?func=detail&aid=31555&group_id=9&atid=498


... интересное замечание, что глюк может быть связан с тем что используется например английская версия ОС win7, а раскладка клавиатуры и язык по умолчанию  стоит другой (например русский) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #361 : 09 Ноябрь 2013, 11:32:38 »
... о банках; есть такая модель под  License: CC Zero ...


http://www.blendswap.com/blends/view/12341
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #362 : 10 Ноябрь 2013, 15:48:17 »
есть меш объект , в данном случае труба, применяю к объекту cell fracture , но объект разделяется на части не по контуру , а получается просто прямоугольник.Как сделать чтобы разбиение объекта было по его сетке(контуру)?


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #363 : 10 Ноябрь 2013, 17:19:18 »
Почему когда я сделал в edit mod'e волосы, в object их нету :'(?
http://yadi.sk/d/dhrFw-9lCSXNG

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #364 : 10 Ноябрь 2013, 18:46:45 »
>> Почему когда я сделал в edit mod'e волосы, в object их нету
... это путаница в ключах ShapeKey -  если волосы на постоянке, то они должны быть в Basis; сейчас они в ключе формы "Armature" и если установить для него 1 то волосы будут и в "Object mode" ...

>> применяю к объекту cell fracture , но объект разделяется на части не по контуру
... наверное это особенность (или фича) алгоритма cell fracture ...
... проблема в дырке  в центре, попробуй поставить для "Recursive Shatter" тип "Big", в этом случае должно все быть более/менее нормально  ...

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 19:15:31 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #365 : 10 Ноябрь 2013, 20:45:07 »
Как убрать тень при рендеринге?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 20:47:30 от BabaKapa »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #366 : 10 Ноябрь 2013, 21:05:02 »
>> применяю к объекту cell fracture , но объект разделяется на части не по контуру
... наверное это особенность (или фича) алгоритма cell fracture ...
... проблема в дырке  в центре, попробуй поставить для "Recursive Shatter" тип "Big", в этом случае должно все быть более/менее нормально  ...
оказывается к объекту нужно было применить recalculate , нормали были вывернутые .

 ещё вопрос : когда применяю к объекту sell fracture как мне cделать так чтобы он начинал разваливаться в нужный мне момент?короче нужно чтобы объект висел в воздухе , его через некоторое время при столкновении разбил другой объект, а осколки разбитого объекта попадали на землю.Если применяю ригид боди , тогда объект к которому применён sell fracture разваливается и падает с первого кадра.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 22:48:11 от RETROBUS »

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #367 : 10 Ноябрь 2013, 21:23:33 »
Как убрать тень при рендеринге?
Отключите в источнике света
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #368 : 11 Ноябрь 2013, 01:58:06 »
ещё вопрос : когда применяю к объекту sell fracture как мне cделать так чтобы он начинал разваливаться в нужный мне момент?короче нужно чтобы объект висел в воздухе , его через некоторое время при столкновении разбил другой объект, а осколки разбитого объекта попадали на землю.Если применяю ригид боди , тогда объект к которому применён sell fracture разваливается и падает с первого кадра.

Необходимо "закрепить" расположение объекта, указывая на то, что без вашего вмешательства не будет происходить никаких действий. Все это делается в редакторе игровой логики. Выбираете сначала один из кусочков, который получится в результате Cell Fracture, переходите в редактор игровой логики вверху и добавляете:

Sensor - Always, Controller - And, Actuator - Edit object (выбрав тип Dynamics - Suspend Dinamics). Эта операция скажет приостановить динамику до вмешательства каких-либо объектов. Все это объединяете между собой, как на изображении.

Создаете вторую цепь Collision, And и Edit object, но выбрав тип динамики теперь Restore. Это укажет, что при взаимодействии данного объекта с другим будет происходить возобновление физики. Так же все объединяете.

Теперь выбираете все кусочки и делаете активным тот кусочек, которому были назначены вышеописанные логические операции, нажимаете пробел и вводите Copy logic Bricks to selected, назначая таким образом аналогичную цепочку остальным кусочкам. Теперь просто добавляете любую плоскость, которая будет поверхностью, не забывая назначить ей Collision и любой объект (в вашем случае цилиндр) который будет предметом столкновения, присвоив ему Rigid Body. В настройках физики при этом так же не забудьте указать Collision Bounds (convex hull подойдет).

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 02:05:22 от Klevero »

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #369 : 11 Ноябрь 2013, 15:29:03 »
Как сохранить позу? Мне надо иметь быстрый доступ к кулаку и ладони. В pose library не разбираюсь!

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #370 : 11 Ноябрь 2013, 17:17:47 »
Как переместить позу на другой кадр? Я сделал позу, где персонаж находится с поднятой ногой (анимация бега), но понял, что это слишком медленно. Как переместить позу поднятия ноги поближе к начальной позе?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #371 : 11 Ноябрь 2013, 21:03:43 »
... попробуй посмотреть в сторону NLA, там в общем простой и гибкий механизам управления анимацией и может он будет полезен ...

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Animation/Editors/NLA
http://www.blender3d.org/e-shop/images/essential/essential-ch6.pdf

... мувик ...
out 29
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #372 : 11 Ноябрь 2013, 22:57:08 »
Спасибо :)

Оффлайн Алена

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #373 : 12 Ноябрь 2013, 22:15:35 »
Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,как можно растянуть анимацию?
У меня 120 кадров, мне нужно хотя бы в два раза медленнее ее запустить...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #374 : 12 Ноябрь 2013, 22:26:14 »
>> мне нужно хотя бы в два раза медленнее

... можно попробовать так: вкладка "Render" -> "Frame Rate" установить в "Custom" -> Frame Base (основа частоты кадров /: значение которое находится ниже частоты кадров FPS:) установить равное 2 ... 
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12