Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303345 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #405 : 17 Ноябрь 2013, 21:07:21 »
>> 1) в аддоне cell fracture можно дробить на очень мелкие кусочки или есть какой-то потолок дробления?
... а сколько нужно или как много? ...

>> 3)как сделать дрожжание камеры , есть ли какой-нибудь инструмент для этого , чтобы не вручную ключевать?
... это будет одна сцена или какая нибудь раскадровка с переходами? ...
одна сцена , просто дрожание камеры

что касается cell fracture , то желательно чтобы примерно в два - три раза мельче чем в этом бленд файле http://yadi.sk/d/uZTRQMXjCqZFQ
модет я просто что-то не то выкручиваю , source limit и noise на максимум делаю ,рандом на 0,5 , recursion - значение  1

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #406 : 18 Ноябрь 2013, 02:57:21 »
... простое дрожание камеры можно сделать модификатором Noise, добавленным к кривой (или кривым) анимации ...

out 37
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #407 : 18 Ноябрь 2013, 03:19:15 »
>> модет я просто что-то не то выкручиваю , source limit и noise на максимум делаю
... 0 для безлимита, можно количество изменять через Particle->Emission->Number ...

out 38
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #408 : 18 Ноябрь 2013, 18:03:23 »
благодарю, а как сделать для объекта операцию обратную subdivide, чтобы вертексов, еджиков и соответственно фэйсиков стало меньше ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #409 : 18 Ноябрь 2013, 18:05:39 »
... пробел в режиме редактирования и выбрать "Limited Dissolve" ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #410 : 18 Ноябрь 2013, 22:50:37 »
Как у вас получается нормально присоединять кости к мешу? Я делаю и rotate, и scale, и location. Убираю все моды, а меш при движении кости все равно уродуется :'(. Подскажите, как вообще грамотно приделывать арматуру и в чем моя проблема? Вот файл: http://yadi.sk/d/oWCXi1YHCmqGw.
p.s. А я просто хотел присоединить ножны к ноге...

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #411 : 19 Ноябрь 2013, 00:07:37 »
Как у вас получается нормально присоединять кости к мешу? Я делаю и rotate, и scale, и location. Убираю все моды, а меш при движении кости все равно уродуется :'(. Подскажите, как вообще грамотно приделывать арматуру и в чем моя проблема? Вот файл: http://yadi.sk/d/oWCXi1YHCmqGw.
p.s. А я просто хотел присоединить ножны к ноге...

Попробуйте через "Потомок-родитель". Сначала выбираете ножны, затем с зажатым Shift штаны (или ноги), нажимаете Ctrl+P и выбираете Object. Аналогично с мечом (сначала выбирает меч, потом ножны).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #412 : 19 Ноябрь 2013, 07:12:19 »
>>затем с зажатым Shift штаны (или ноги), нажимаете Ctrl+P и выбираете Object.
... или как вариант - все тоже самое но вместо Object указать Bone ...

out 40
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #413 : 19 Ноябрь 2013, 17:43:04 »
Спасибо) Но в pose position'е они все равно уродуются(
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 17:55:00 от BabaKapa »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #414 : 19 Ноябрь 2013, 18:02:16 »
>>все равно уродуются(
... что значит "уродуются"? деформируется сетка? ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #415 : 20 Ноябрь 2013, 12:19:35 »
Вроде этого:



Конечно, в некоторых местах все нормально. Но там ножны "гнутся" под изгиб ноги:
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 12:28:54 от BabaKapa »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #416 : 20 Ноябрь 2013, 17:44:14 »
>> Но там ножны "гнутся" под изгиб ноги
... нужно "отвязать" ножны от арматуры и переделать привязку через "Потомок-родитель" (как писал Klevero) или целиком к одной кости (не к арматуре) ...
... сейчас там видимо действуют веса от разных костей ...
... чтобы внести ясность выложи проблемную модель ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #417 : 20 Ноябрь 2013, 21:08:13 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #418 : 20 Ноябрь 2013, 21:27:12 »
... там действительно действуют веса от разных костей, нужно удалить их влияние и прицепить ножны либо к корпусу через отношение Потомок-родитель или к одной из костей ...
... в мувике прицепил к одной кости "Bone" ..

out 51

« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 21:45:43 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #419 : 21 Ноябрь 2013, 22:01:32 »
Отлично! Проблема целой недели исправлена :) Спасибо)

p.s. Сори за текстуры.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12