Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303616 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #495 : 16 Декабрь 2013, 05:20:23 »
... а если сделать ее раз "Unwrap", также будет или измениться? если не измениться, то в режиме "Object Mode" можно сделать "Object"->"Apply"->"Scale" и еще раз повторить развертку "Unwrap" ...
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #496 : 16 Декабрь 2013, 17:07:09 »
Спасибо огромное! мало того что она вся похожа, так еще и не просто плоская...
Подошва нужна точно, это да
сейчас попробую повторить на чем-то простом ! ;D :P

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #497 : 16 Декабрь 2013, 18:55:53 »
Если масштабировать в режиме правки (редактирования), то разворачивается нормально
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #498 : 16 Декабрь 2013, 20:21:46 »
сделать "Object"->"Apply"->"Scale" и еще раз повторить развертку "Unwrap" ...
да оно , именно это и хотел сделать , забыл комбинацию клавишь, не мог сформулировать как эта операция называется))

Оффлайн Hardman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #499 : 18 Декабрь 2013, 22:57:13 »
Здравствуйте.
В блендере не отрабатывает скрипт:
Код
import bpy
bpy.ops.object.select_all(action='SELECT')
bpy.ops.object.delete(use_global=False)
x = -8
while x <= 8:
    y = -8
    while y <= 8:
        bpy.ops.mesh.primitive_ico_sphere_add(
        size=.1,
        location=("%.2f" % (x), "%.2f" % (y), 0),
        )
        y = y + .1
    x = x + .1
жалуется что переменная не определена.

В тоже самое время в Python IDLE, скрипт:
Код
x = 0
while x < 2:
 y = 0
 while y < 2:
  print("%.2f" % (x),"%.2f" % (y))
  y = y + .25
 x = x + .25
работает не жалуясь.

как мне объяснить блендеру что мне координаты нужны в виде десятичной дроби и двумя знаками после запятой?
Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #500 : 19 Декабрь 2013, 05:48:47 »
Hardman, приветствую!

>> как мне объяснить блендеру что мне координаты нужны в виде десятичной дроби и двумя знаками после запятой?
... вданном случае это не нужно, они и так в десятичной форме ...

Код
bpy.ops.mesh.primitive_ico_sphere_add(size=.1, location=(x,y,0))





... если нужно округление, то xf = math.floor(x*100)/100 или любой другой доступной python функцией ...

Цитировать
import bpy, math
bpy.ops.object.select_all(action='SELECT')
bpy.ops.object.delete(use_global=False)
x = -8
while x <= 8:
    y = -8
    while y <= 8:
        xf = math.floor(x*100)/100
        yf = math.floor(y*100)/100
        bpy.ops.mesh.primitive_ico_sphere_add(size=.1,location=(xf,yf, 0))
        y = y + .1
    x = x + .1
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 06:00:19 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #501 : 19 Декабрь 2013, 07:42:49 »
... или так ...
Код
location=(float("%.2f" % x),float("%.2f" % y), 0)
... но это через форматирование числа в строку и обратную конвертацию строки в число ...
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #502 : 20 Декабрь 2013, 22:05:12 »
ругается на модель :( пишет не хватает чего-то (  :'( https://www.dropbox.com/s/j13ayg31lhl577p/ghjfgjfghj.png

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #503 : 21 Декабрь 2013, 05:47:04 »
... это UP! 3D Printer? ...
... попробуй проверить модель в Blender с помощью адона  3D Printing Toolbox ...
... или выложи модель ...
Для Кота

Оффлайн MoonSugar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #504 : 21 Декабрь 2013, 18:05:06 »
удалось, открыв ее в makerware нормально сохранило, %)

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #505 : 22 Декабрь 2013, 16:00:32 »
1) В сайклс, есть небольшой объект и ему присвоен материал Emission с определенным цветом. Нужно, чтобы он освещал все вокруг на определенном расстоянии. При повышении параметра Strength он начинает освещать вокруг как надо, но сам объекта становится белым. Как сохранить цвет и освещение?
2) Как сделать прозрачной плоскость с параметром Emission? То есть, чтобы она освещала, но при этом не отображалась при рендере? Пробовал химичить с шейдером Transparent, да не очень удачно.
3) Есть белая текстура, наложенная обычным способом, но при рендере она не совсем белая, больше серая. Как увеличить ее контрастность?
4) На какой параметр материала накладывать текстуру, чтобы она сохранила все настройки этих материалов? То есть Glossy, прозрачность и так далее и была с текстурой
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 16:52:13 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #506 : 22 Декабрь 2013, 17:03:09 »
>>Как сохранить цвет и освещение?
... можно попробовать задействовать "Ambient Occlusion"*; если не подойдет поищим другое решение ...


>> Как сделать прозрачной плоскость с параметром Emission?
... можно попробовать убрать видимость объекта для лучей камеры; на вкладке "Ray visibility" свойств Объекта убрать флажок у "Camera" ...



>> Как увеличить ее контрастность?
... можно попробовать заменить шейдер Diffuse на шейдер  Emission или найти реализацию нодов Shadeless для Cycles ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #507 : 22 Декабрь 2013, 17:59:27 »
Спасибо, с видимостью плоскости и контрастом текстуры разобрался, четвертый вопрос тоже не актуален теперь, проблему решил, но
вопрос с освещением все еще актуален. В общем есть зеленые огоньки на клавиатуре, нужно, чтобы они и оставались салатового цвета и излучали его вокруг. Ambient Occlusion освещает вообще все, а нужна именно область вокруг этих огоньков (при отключенном свете особенно будет заметно). Как уже говорил, при повышении параметра Strength освещение вокруг появляется, но сами огоньки становятся белыми, полностью рассеивая свой цвет.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #508 : 22 Декабрь 2013, 18:30:14 »
>> есть зеленые огоньки на клавиатуре
... можно попробовать сделать еще один источник света невидимый для камеры, но излучающий свет ...
... то есть посути это тотже огонек только яркий, но с убранным флажком "Ray visibility"->"Camera" ...
... тогда у основного огонька можно оставить Strength = 1 и он не будет засвечен ...

« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 18:41:45 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #509 : 22 Декабрь 2013, 19:41:11 »
А это вариант, причем он очень даже подходит, спасибо за помощь. Еще один вопрос, но он более персональный, поэтому заранее прошу прощения. Как давно вы вообще в сфере 3D моделирования и занимаетесь в Блендере в частности? Мне кажется, что вы знаете ответы на все вопросы.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12