Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304664 раз)

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #510 : 25 Декабрь 2013, 12:42:43 »
А как включить отображение курсора мышки в Blender Game Engine? По умолчанию отключено.. И такой еще вопрос. Как я понял, Блендер основан на Питоне. Хочу начать его изучение. Достаточно ли будет его для создания чего-то более менее серьезного в BGE?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 12:50:19 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #511 : 25 Декабрь 2013, 18:14:53 »
>> А как включить отображение курсора мышки в Blender Game Engine?
... на вкладке Display необходимо ключить флажок "Mouse Cursor" ...



... насчет серьезности не знаю, но как минимум к bge  нужно python + api, голый python без api тоже мало чего сможет в blender ...

http://www.blender.org/documentation/blender_python_api_2_69_7/
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #512 : 29 Декабрь 2013, 21:18:19 »
Не подскажите в каком формате сохранять модель, чтобы открыть ее в Zbrush'e и должна ли она соответствовать каким-либо требованиям?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #513 : 30 Декабрь 2013, 03:33:40 »
... официально ZBrush поддерживает 3D форматы obj, dxf, stl, ma, vrml ...
... и как минимум меши можно экспортировать из Blender в форматах obj и stl ...
https://support.pixologic.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/78/0/zbrush-supported-file-formats

... еще для импорта/экспорта Zbrush-Blender попробуй вот этот расширение
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Import-Export/GoB_ZBrush_import_export  ...

... думаю, что будет желательно удалить дублирующие вершины, проверить и выставить нормали, опорную точку объекта, направление объекта по осям ...
... применить преобразование объекта к его данным (Object->Apply-> Rotate / Scale / Location) ...
... возможно при экспорте (или до экспорта) необходимо будет применить все модификаторы объекта ...
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 03:36:12 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #514 : 02 Январь 2014, 14:50:49 »
С наступившим вас! Не подскажите, если мне нужно сделать деформацию объекта-либо поверхности при столкновении с другим объектом, как я понял, нужно использовать Weigth Mode? То есть допустим, падающий метеорит на поверхность земли, с последующей деформацией самой земли и образованием кратера.  А как именно производить деформацию самой земли? Можете вкратце объяснить или посоветовать какие-нибудь туториалы на эту тематику?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #515 : 02 Январь 2014, 18:01:30 »
>> А как именно производить деформацию самой земли?
... деформация или разрушение? ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #516 : 02 Январь 2014, 18:19:42 »
Ну вариант так же актуален с ударом машины об стену. То есть помимо самой деформаций (вмятины) идет и разрушение каких-то составляющий (стекла например). Систему частиц в принципе я догадываюсь как сделать, а вот, чтобы происходила деформация во время столкновения. Касательно метеорита. Вот он падает. При падении вздымается песок, либо пыль - система частиц. Но образование кратера, то есть вмятина в земле сразу после падения метеора, именно это интересует.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #517 : 02 Январь 2014, 21:05:36 »
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #518 : 04 Январь 2014, 14:17:51 »
Спасибо интересная тема. Такой вопрос еще. При использовании Explode модификатора с системой частиц и силовым полем - первая анимация проигрывается как нужно, но при повторной анимации  идут странные рывки и частицы каждую секунду принимают начальное положение вращения, но продолжают двигаться. Помогает только изменение какого-либо параметра, но хватает опять же на один раз. То есть вот я выкладываю Blend файл. При нажатии Alt+A и проигрывании первых 250 кадов - анимация и растворение текста идет верно, но когда начинается снова с 1-го кадра, глазу явно заметно что-то странное, происходящее с текстом... Я когда-то сталкивался с таким уже, но решение так и не нашел.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #519 : 04 Январь 2014, 15:25:46 »
>>но когда начинается снова с 1-го кадра, глазу явно заметно что-то странное, происходящее с текстом
... это проблема кеширования кадров ...
... для системы частиц на вкладке Cache установить количество кадров между кешируемыми кадрами Cache Step = 1 (в модели стоит 10) ...

« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 16:01:56 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Divergence

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #520 : 07 Январь 2014, 15:45:29 »
Привет! Я почти совсем новичок, но очень хочу изучить Блендер.
Вопрос такой: я смотрел видео туториал для новичков. Там делали такое: добавляли картинку на бэкграунд, затем вытягивали вдоль изображения куб.
У меня возникла такая проблема: у "учителя" при выделении вершин с видом front view выделялись все вершины, даже те, которые находятся за видимой вершиной.
У меня выделяется только та вершина, которая видна. То есть, выделив кнопкой B, самую правую грань куба (С видом на объект front view), учитель выделяет две грани (либо 4 вершины), а у меня выделяется только одна грань (только 2 вершины).
Отсюда вопрос: как сделать так, чтобы при выделении кнопкой B, у меня выделялись в том числе вершины, которые позади видимой вершины?
Извиняюсь за путанную формулировку, точнее объяснить сложно, и еще сложнее сформировать слова для поиска по форуму с данным вопросом =)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #521 : 07 Январь 2014, 16:28:26 »
... Приветствую! ...
... попробуй отключить ограничение выделения по видимости ...
Для Кота

Оффлайн kotoxjie6

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #522 : 08 Январь 2014, 20:51:32 »
После добавления аддона io_smd_tools-1.8.5, исчезли вообще все аддоны, окно стало выглядеть так. В чем проблема, подскажите пожалуйста.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #523 : 08 Январь 2014, 20:56:57 »
... очевидно что аддон работает некорректно ...
... для того чтобы увидеть ошибки работы аддона, необходимо запустить Blender из коммандной строки, тогда сообщения связанные с ошибками будут выводится в ней ...
 
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #524 : 08 Январь 2014, 20:58:18 »
... собственно от проблемы это не избавит, но будет видно в чем проблема (или хотя бы информация для её решения) ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12