Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 337420 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #540 : 20 Январь 2014, 13:25:38 »
Привет, а можно автоматически поделить мэш на много одинаковых квадратных мэшей? Проще говоря поделить террейн на квадраты.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #541 : 20 Январь 2014, 13:34:20 »
... интересует адаптивное деление или простое? ...
... для простого деления можно попробовать модификатор Subdivision Surface ...
... если потом нужно будет сделать в стиле maincraft, то можно попробовать использовать еще и модификатор Remesh с установленным mode Blocks ...
... что нужно конкретно? опиши задачу ...
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #542 : 20 Январь 2014, 13:45:13 »
Просто меш слишком большой, слишком много полигонов. Поэтому надо поделить его на несколько маленьких мешей, желательно одинаковых квадратных (если смотреть сверху)

насколько я понял Subdivision Surface плодит еще больше полигонов, а Remesh превращает террейн в кубики, так что это не подходит.

« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 16:27:02 от Interesno »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #543 : 20 Январь 2014, 18:04:12 »
>>Просто меш слишком большой, слишком много полигонов. Поэтому надо поделить его на несколько маленьких мешей, желательно одинаковых квадратных (если смотреть сверху)
... то есть сейчас есть один объект с большим мешем, а нужно сделать несколько объктов с маленькими мешами? меш действительно такой большой? сколько в нем полигонов? и сколько предполагается создать новых объектов? их будет больше 9? ...
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #544 : 20 Январь 2014, 18:42:40 »
... то есть сейчас есть один объект с большим мешем, а нужно сделать несколько объктов с маленькими мешами? меш действительно такой большой? сколько в нем полигонов? и сколько предполагается создать новых объектов? их будет больше 9? ...
80K полигонов. А объектов надо больше 9. Хотя бы 5х5, а лучше 10х10

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #545 : 20 Январь 2014, 18:53:18 »
... можешь выложить модель? где будет использоваться эта полисетка? ...
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #546 : 20 Январь 2014, 19:05:58 »
... можешь выложить модель? где будет использоваться эта полисетка? ...
А зачем? Я просто сделал ландшафт в блендере с помощью аддона "ANT Landscape", теперь хочу разбить на квадраты и экспортировать в игровой движок, чтобы опробовать там динамическое подгружение этих квадратов.

Кстати, вот ещё вопросик - можно сделать в блендере чтобы все соседние полигоны лежащие на одной плоскости автоматически слились в один? (или так лучше не делать?)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 19:12:44 от Interesno »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #547 : 20 Январь 2014, 19:12:54 »
>> соседние полигоны лежащие на одной плоскости
... попробуй сделать Limited Dissolve ...

>> Хотя бы 5х5, а лучше 10х10
... руками в принципе можно, а вот автоматически - сейчас не соображу как это проще сделать ...
... мне нужно некоторое время подумать ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #548 : 20 Январь 2014, 21:23:06 »
... вот решение для равномерной полисетки ...
out 39
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #549 : 20 Январь 2014, 22:30:05 »
... вот решение для равномерной полисетки ...
Супер, спасибо, впечатляет!

Правда возник еще нубский вопрос: Если я уже поделил всё на квадраты, то как теперь сделать unwrap всем сразу?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #550 : 20 Январь 2014, 22:50:56 »
>>Если я уже поделил всё на квадраты, то как теперь сделать unwrap всем сразу?
... то есть уже отдельные объекты? лучше сделать unwrap когда эти квадраты еще в одном объекте, а уже потом разделять их на разные объекты ...
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #551 : 21 Январь 2014, 21:12:50 »
>>Если я уже поделил всё на квадраты, то как теперь сделать unwrap всем сразу?
... то есть уже отдельные объекты? лучше сделать unwrap когда эти квадраты еще в одном объекте, а уже потом разделять их на разные объекты ...
Хм, а можно сделать так чтобы после разделения можно было натягивать текстуру на всю модель? (как будто она целая)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #552 : 21 Январь 2014, 21:44:33 »
... так самое простое - объединить, сделать unwrap и опять разделить в одно действие через "Separate By loose Parts" в "EditMode": {P},{L} ...
Для Кота

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #553 : 21 Январь 2014, 21:57:53 »
... так самое простое - объединить, сделать unwrap и опять разделить в одно действие через "Separate By loose Parts" в "EditMode": {P},{L} ...
А да, действительно текстура одна на все натягивается, но выглядит как перемешанный паззл.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #554 : 21 Январь 2014, 22:04:59 »
... покажи картинку как это страшно выглядит ...
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения

2020-03-31_12-04-32.png
Скачано: 15
Автор: Наталия

Скачано: 18
Автор: Mihanik

Скачано: 65
Автор: Анастасия111
Third-3333.jpg
Скачано: 76
Автор: R_M_S
Mesh-Detail.jpg
Скачано: 79
Автор: R_M_S