Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304196 раз)

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #630 : 12 Февраль 2014, 21:13:24 »
почему то при применении cell fracture и rigid body tools разрушения генерируются только на 250 кадров , пробовал изначально выставить нужное количество кадров , потом применить cell fracture и назначить rigid body , всё равно генерирует только на 250 кадров , дальше просто это всё дело замирает.Где выставляется количество кадров генерации, или в чём может быть проблема?

Во вкладке Cache сцены параметры конечного кадра по умолчанию стоит 250, увеличить по желанию.

Вопрос такой возник по Сайклс. Через ноды добавлена Displacement текстура (от выхода Material Output - Displacement). Каким образом изменить цвет или добавить свечение этой текстуре? Добавление после или перед текстурой любых нодов изменения цвета, вроде RGB Curves или Hue Saturation - меняют только глубину наложения дисплейсмент текстуры, не более того. Как настроить связку нодов для настройки цвета самой текстуры?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 21:16:05 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #631 : 12 Февраль 2014, 21:19:52 »
>> Как настроить связку нодов для настройки цвета самой текстуры?
... должен быть узел Shader, например Diffuse BSDF ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #632 : 12 Февраль 2014, 21:25:00 »
Во вкладке Cache сцены параметры конечного кадра по умолчанию стоит 250, увеличить по желанию.
Благодарю))

Оффлайн BloodyVertexes

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #633 : 13 Февраль 2014, 00:31:23 »
>если делаешь без учебника, то опиши что и из чего должно получиться ...
Tip: Using Brush Textures in Blender
делаю по этому примеру 23+ минута.
У меня теперь все норм надо было подкрутить texture brush->samples bias в -0.5, сразу как-то не подумал.

Оффлайн Interesno

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #634 : 14 Февраль 2014, 12:57:04 »
А можно у модели пометить нужные швы и рубануть одним махом её на несколько мешей?

Я вроде нашёл "edge split", а потом "separate by loose parts", но... Как сделать сначала только выделение, а потом всему сразу "edge split"?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 13:45:01 от Interesno »

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #635 : 15 Февраль 2014, 13:59:01 »
А можно у модели пометить нужные швы и рубануть одним махом её на несколько мешей?

Я вроде нашёл "edge split", а потом "separate by loose parts", но... Как сделать сначала только выделение, а потом всему сразу "edge split"?

Выбираете несколько граней с зажатым Shift'ом (если нужно выбрать кольцо граней, то еще и с зажатым Alt'ом). Собственно так вы выбираете, где разрезать объект, после выбора всех нужных граней уже выбираете Edge Split, а там уже выбор всего меша и P - By Loose Parts.

______________

Возникло несколько вопросов касательно BGE:
1) Создал анимированный объект, вставил его в BGE и добавил цепь в Game Logic, чтобы во время игры объект воспроизводил анимацию. При размещении копии данного объекта и запуске игры скопированный объект не видно. Выложу Blend-файл.
Цель - сделать копии сердечка и разместить их в разных местах. При запуске видно только главное сердечко.
2) В той же сцене возникли трудности с открытием ворот при сборе 4 пицц, вернее при создании логической цепочки. Не могу понять, как реализовать воспроизведение анимации открытия ворот при событии "собрано столько-то"?
3) Опять же вопрос касательно BGE. Привязка движения камеры к мыши, то есть поворот мыши влево - поворот камеры влево и т.д. как это реализовать?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #636 : 15 Февраль 2014, 14:17:44 »
... буду отвечать сразу по мере появления решений ...

1) Создал анимированный объект, вставил его в BGE и добавил цепь в Game Logic, чтобы во время игры объект воспроизводил анимацию. При размещении копии данного объекта и запуске игры скопированный объект не видно. Выложу Blend-файл.
Цель - сделать копии сердечка и разместить их в разных местах. При запуске видно только главное сердечко.

... Здесь все просто. При запуске видно все сердечки, только суть они находятся в одном месте и имеют одинаковое вращение - сливаются ...
... почему они в одном месте? потому что у тебя в анимации анимировано не только вращение, но и масштабирование и положение объекта ...
... решение - удалить из анимации каналы положения X,Y,Z ...
... и они будут вращаться в игре по месту их расположения ...

out 17
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 14:24:56 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #637 : 15 Февраль 2014, 14:32:29 »
>> 2) В той же сцене возникли трудности с открытием ворот при сборе 4 пицц, вернее при создании логической цепочки. Не могу понять, как реализовать воспроизведение анимации открытия ворот при событии "собрано столько-то"?

... у тебя же есть свойство Pizza integer, для чего оно? увеличивай его при поедании и проверяй для открывания ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #638 : 15 Февраль 2014, 14:35:33 »
3) Опять же вопрос касательно BGE. Привязка движения камеры к мыши, то есть поворот мыши влево - поворот камеры влево и т.д. как это реализовать?

... самый простой способ - найти позитивную практику, например скачать с blendswap.com несколько простых бегеешек и подсмотреть реализацию ...
... если ничего подходящего не найдешь, то думаю, что вместе разберемся как сделать  ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #639 : 15 Февраль 2014, 15:27:47 »
>> 2) В той же сцене возникли трудности с открытием ворот при сборе 4 пицц, вернее при создании логической цепочки. Не могу понять, как реализовать воспроизведение анимации открытия ворот при событии "собрано столько-то"?

... у тебя же есть свойство Pizza integer, для чего оно? увеличивай его при поедании и проверяй для открывания ...

Нужно же назначать цепь самому игроку, или вратам? Пробовал цепь Property - And - Action (воспроизведение анимации). Ничего путного не вышло

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #640 : 15 Февраль 2014, 15:39:42 »
... можно обмениваться сообщениями между объектами ...
... вот пример, нажми стрелку Up x 4 ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #641 : 15 Февраль 2014, 16:15:41 »
Сообщения, вот оно как делается, спасибо, помогло, но опять возникла проблема уже с вратами. Анимация происходит относительно Origin точки, а не так, как они были анимированы. Как указать правильный центр вращения врат? Относительно чего берутся координаты в BGE?

Выложу обновленный Blend файл.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #642 : 15 Февраль 2014, 16:40:37 »
... у тебя там mirror, сделай две дверки отдельными объектами - такой вариант точно сработает  ...
... как сделать такую анимацию в одном объекте сейчас не скажу, но обещаю подумать ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #643 : 15 Февраль 2014, 19:30:43 »
Спасибо, пока тогда сделаю их разными объектами. Ну еще и возник такой вопрос, я задавал его недавно. Есть объект. На клинок этой катаны от выхода Displacement наложена текстура. Как изменить ее цвет и добавить ей свечение от обычного шейдера Emission?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #644 : 15 Февраль 2014, 20:19:20 »
... лови мувик ...
out 18
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12