Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304208 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #900 : 09 Апрель 2014, 19:54:55 »
... арматура, которая идет с этой моделью, после импорта в Blender у меня работает не корректно ...
... вместо перемещения рук происходит деформация головы ...
... нужно переделывать арматуру или двигать полигоны рук вручную ...

... если хочешь освоить Blender, то вот раздел учебника про арматуру ...
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_16-_Armatures

... вот пример, но пришлось удалить арматуру и сделать по новой ...
... там была майская суставная арматура, которую пришлось переделать в костную ...

out 8

...вот Blend - файл с новой арматурой и второй файл с инверсной кинематикой ...
http://yadi.sk/d/xgkM8vh1M8VR5

http://yadi.sk/d/fVYrsAz0M8Tuj


Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #901 : 10 Апрель 2014, 17:19:23 »
Такой вопрос. Создал новую текстуру. Сразу сделал развертку объекту и наложил на него эту текстуру. Как сделать так, чтобы при изменении или рисовании текстуры допустим в фотошопе, она сразу же отображалась на модели во вьюпорте и одновременно обновлялась вместе с новыми изменениями? (естественно с открытым фотошопом и Блендером одновременно).

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #902 : 10 Апрель 2014, 17:56:15 »
>> (естественно с открытым фотошопом и Блендером одновременно).
... думаю что автоматический сервис не поддерживается ...
Для Кота

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #903 : 10 Апрель 2014, 18:45:41 »
Можно ли в версиях 2.6х изменять параметры добавляемых объектов до создания? А то не удобно каждый раз, при добавлении цилиндра например, в Т-панель лазить за настройками граней. В 2.49b, для примера, при добавлении вылазит такое окошко (см. пример).


И заодно ещё вопрос, как тут(на форуме) спойлер вставить?
========
Узнал, что настройки меша можно также вызвать нажатием F6.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 19:01:18 от Chibs »

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #904 : 10 Апрель 2014, 20:13:15 »
как текст разбить на отдельные буквы, чтобы анимировать каждую букву по отдельности?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #905 : 10 Апрель 2014, 20:26:59 »
>>как текст разбить на отдельные буквы, чтобы анимировать каждую букву по отдельности?
... без разницы что разбивать - в "EditMode" нужно выделить полигоны меша, надать {P} и выбрать "By loose parts" ...
... в итоге для каждого островка полигонов будет создан свой объект ...
... соответствующие элементы букв Ы,Й,Ё - объединить  {Ctrl}+{J} ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #906 : 12 Апрель 2014, 06:02:12 »
Михаил Александрович, уточни какие вопросы по новой модели?
Хочется, чтобы при увеличении по таймеру anim_speed анимация не началась заново, а продолжилась со следующего кадра. Пробовал записывать текущий кадр в переменную:

player.playAction(..., current_frame, 15, ..., anim_speed)
current_frame = player.getCurrentFrame()

но, почему-то, не записывается последний кадр, current_frame остается равным 14 и анимация проигрывается из 14го и 15го кадров
что-то срочное от меня сейчас требуется?  ...
нет, не сиюминутно

Михаил Александрович, насколько понял (на абстрактном уровне поведения персонажа), нужно сделать так, чтобы с одной стороны работала анимация персонажа, с другой обрабатывались события по таймеру? ...
... на самом деле, мое мнение, не заморачиваться на визуальный редактор BGE, а реализовывать все компоненты модели (в том числе и управление анимацией) через модуль ...
... то есть в модуле есть цикл (или циклы) в которых обрабатывается - игровое время, определяется расположение и положение персонажа в текущий момент, рассчитывается сколько кадров анимации он (и другие персонажи) должны выполнить и т.д...

... ксатати, можно пошарить на http://www.blendswap.com/ со словами bge и посмотреть, какие нибудь аналогии ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #907 : 13 Апрель 2014, 16:13:15 »
Доброго времени суток. Запилил видюху, хвастаюсь:  http://youtu.be/hXJFIVqVseA 
Первая моя работа, сильно камнями не забрасывать

Оффлайн vanxelsing

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #908 : 13 Апрель 2014, 18:46:53 »
В видеоуроке имеются две функции которых у меня нет, как это исправить?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #909 : 13 Апрель 2014, 19:06:05 »
 vanxelsing, а какая версия Blender установлена? ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #910 : 13 Апрель 2014, 19:13:33 »
miloslavskiyvV, свои работы лучше выставлять здесь http://blender-3d.ru/forum/index.php/board,16.0.html
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн vanxelsing

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #911 : 13 Апрель 2014, 19:50:59 »
vanxelsing, а какая версия Blender установлена? ...
У меня 2.70.1, на видео уроке 2.63.17

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #912 : 13 Апрель 2014, 21:26:02 »
всем привет, у меня такая проблема, нажимаю numpad+5, дальше edit mode, екструдирую допустим кольцо, вихожу из edit mode, хочу приблизится к фигуре, она пропадает, нажымаю опять numpad+5, появляется, решил поексперементировать аналогичные вариант, почемуто ортогональний вид спадает, может баг??? пользуюсь blender 2.70a
пару раз перекачивал blender с оф. сайта и с разных зеркал
и посоветуйте еще плиз какието хорошые онлай уроки по blender, прикольная вещь, хочу заняться очень плотно им

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 21:34:33 от oxx »

Оффлайн sharpey

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #913 : 14 Апрель 2014, 07:05:57 »
Доброго времени суток!

Blender 2.7 - в режиме редактирования, в каркасном варианте, выделяю по замкнутому контуру вершины (или ребра), далее "P" -> Selection - и не работает, точнее, не ощущается визуально, что объект разделился.. Если через пункт меню "Mesh" сепарировать - то же самое.
При этом, при переводе в объектный режим картина такова, будто создался еще один объект:


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #914 : 14 Апрель 2014, 07:17:12 »
vanxelsing, а какая версия Blender установлена? ...
У меня 2.70.1, на видео уроке 2.63.17

... в новых версиях этот режим Депрекацирован, попал "DEPRECATED", то есть нежелателен к использованию ...
... вот код Blender, который об этом свидетельствует ...

Код
/* SpaceClip->mode */
typedef enum eSpaceClip_Mode {
SC_MODE_TRACKING = 0,
/*SC_MODE_RECONSTRUCTION = 1,*/  /* DEPRECATED */
/*SC_MODE_DISTORTION = 2,*/  /* DEPRECATED */
SC_MODE_MASKEDIT = 3,
} eSpaceClip_Mode;

... мне пока не ясно, что из этого следует, кроме как отсутствия возможности выбора указанного режима ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12