Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 257512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vanxelsing

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #930 : 16 Апрель 2014, 15:00:04 »
как тектурировать выделенную часть?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #931 : 16 Апрель 2014, 17:51:03 »
>>как тектурировать выделенную часть?
... можно двумя способами - 1) назначить отдельный материал выделенной группе вершин 2) использовать UV развертку ...
... если предполагается экспорт, то UV развертка предпочтительнее ...
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition/Chapter_22-_Textures_in_Game_Engine
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #932 : 16 Апрель 2014, 18:15:27 »
Sungreen:

Даже не знаю как сказать, у меня от такого количества полигонов комьютер улетит в открытый космос. Компьютер не самый последний, но и не самый плохой, но уже при количестве полигонов выше 600 тысяч вьюпорт начинает тормозит, о 6 миллионах вообще молчу... Поэтому вопрос следующий, можно узнать конфигурацию вашего компьютера и во сколько примерно все это обошлось?


... вот писал год назад, особо ничего не изменилось ...
... самосборное, кочующее ...
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,427.msg5087.html#msg5087

... если честно, то на количество поликов во вьюпорте не обратил внимание ...
... считалось не больше минут пять, пока за кофе ходил ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #933 : 17 Апрель 2014, 09:47:27 »
спс за помощь помогло), возникло еще вопросов:

1. Как переместить обьект ближе к осевой точки?

2. Как правильно запаковать бленд файл, чтобы текстуры сохранились?

3. И когда нажимаю комблинацию клавиш Alt+A, у меня начинают двигатся анимированые обьекти, а можно как-то ускорить процес??
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 10:22:53 от oxx »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #934 : 17 Апрель 2014, 18:41:23 »
>>1. Как переместить обьект ближе к осевой точки?
... поясни ...

2. Как правильно запаковать бленд файл, чтобы текстуры сохранились?
... можно паковать текстуры в сам blend-файл - File->External Data->Pack All into .blend ...

3. И когда нажимаю комблинацию клавиш Alt+A, у меня начинают двигатся анимированые обьекти, а можно как-то ускорить процес??

... вкладка Render->Dimesions->Frame Rate->Custom и далее установить под значением FPS нужный коэффициет ...
... но если эта анимация во вьюпорте, то скорость будет ограничена возможностью ПК ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #935 : 17 Апрель 2014, 19:30:31 »
>>1. Как переместить обьект ближе к осевой точки?
... поясни ...
допустим содал плоскость, удалил три вершини, которая осталась, начал екструдировать, и там сделал какойнить обьект, вихожу из edit mode, и осевая точка далеко находится от обьекта, а мне надо чтоби внутри


« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 19:58:58 от oxx »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #936 : 17 Апрель 2014, 19:38:30 »
... EditMode: перемести 3d cursor в нужное место ...
... например выдели вершину объекта или группу вершин и нажми Ctrl+S -> Cursor to selected ...
... далее перейди в ObjectMode и выполни на панели инструментов команду Set Origin->Origin to 3D cursor ...
... или Set Origin->Origin to Geometry (на свой вкус) ...

или

... ObjectMode: {Ctrl} + {Atl} + {Shift} + {C} ->   Origin to Geometry ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #937 : 17 Апрель 2014, 19:41:47 »
спс
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 00:11:49 от oxx »

adoring_fan

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #938 : 17 Апрель 2014, 23:27:33 »
Доброго времени суток,
У меня проблема с созданием скрипта.
Я хочу добавить на сцену много кубиков, а затем смоделировать их падение.
Вот сам скрипт:
import bpy


for x in range(0,12):
    for y in range(0,12):
        for z in range(0,12):
            bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(radius=1, view_align=False, enter_editmode=False,location=(x*2, y*2,2+z*2), layers=(True, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False))
            bpy.ops.rigidbody.object_add()
location=(x*2, y*2,2+z*2)

Проблема вот в чем: когда я делаю коробку 12*12*12 пайтон вроде еще шевелится и через минуту я получаю коробку.
Но если я ставлю больше кубиков, чем 12*12*12, программа не отвечает, в диспетчере задач видно что блендер начинает жрать все ядро, занимает 286 метров оперативы и все, я ждал около часа, ничего не поменялось.

Я хочу смоделировать падение гораздо большего количества кубиков(хотя бы 100*100*300), возможно ли такое в блендере?
P.S. как тут
Over 32000 planks ;-) Blender / Bullet Physics / SmallLuxGPU OpenCL

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #939 : 18 Апрель 2014, 00:14:38 »
Мне надо наложить ключи анимации на сферу, так чтобы она двигалась дугой, с одной точки, в другую = а выходит по прямой, попробовва до половини = кидает по диагонали, по-разному пробовал, а дугой так и не вышло, авто - ключами тоже((

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #940 : 18 Апрель 2014, 05:29:27 »
>>Проблема вот в чем: когда я делаю коробку 12*12*12 пайтон вроде еще шевелится и через минуту я получаю коробку.
>>Но если я ставлю больше кубиков, чем 12*12*12, программа не отвечает, в диспетчере задач видно что блендер начинает жрать все ядро, >>занимает 286 метров оперативы и все, я ждал около часа, ничего не поменялось.

>>Я хочу смоделировать падение гораздо большего количества кубиков(хотя бы 100*100*300), возможно ли такое в блендере?
... нужно подумать как оптимизировать создание Rigidbody, поскольку скрипт работает с падением скорости ...
... чисто гипотетически, можно разделить создание формы объектов от добавления Rigidbody, но даже в таком случае при 100*100*300 объектах возможно будет торможение - поскольку это уже 36 миллионов треугольников ...

... попробую придумать что-нибудь для оптимизации и повышения скорости выполнения, но если даже удасться выиграть некоторое время при создании объектов, то обсчет физики однозначно будет долгим, поскольку сейчас Bullet в Blender не задействует GPU для расчетов ...
... как вариант ускорения - считать это в Bullet 3 на GPU  ...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 06:19:47 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #941 : 18 Апрель 2014, 05:31:39 »
>>>Мне надо наложить ключи анимации на сферу, так чтобы она двигалась дугой, с одной точки, в другую = а выходит по прямой, попробовва до половини = кидает по диагонали, по-разному пробовал, а дугой так и не вышло, авто - ключами тоже((
... покажи что получилось или не получилось ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #942 : 18 Апрель 2014, 09:37:31 »
... покажи что получилось или не получилось ...
вложил бленд файл, что получается

а должно бить, чтото вроде, как на рисунку, дугой

Оффлайн vanxelsing

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #943 : 18 Апрель 2014, 14:37:35 »
почему при нажатии ctrl+c в blender у меня просто копируется в буфер обмена, а по идеи должно вылазить такое окно

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #944 : 18 Апрель 2014, 17:51:01 »
>>почему при нажатии ctrl+c в blender у меня просто копируется в буфер обмена, а по идеи должно вылазить такое окно
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 0
Автор: LanuHum

Скачано: 8
Автор: LanuHum

Скачано: 4
Автор: LanuHum

Скачано: 5
Автор: LanuHum
aa7e1da67ae035c7c1ff2ece28cd8c35.png
Скачано: 4
Автор: -andrey-