Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304077 раз)

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1050 : 14 Май 2014, 21:53:00 »
>> ну короч хотел сделать обьемную Лов модель и вот просто плоские штучки.
... этот кинжал для игры? покажи фотографии ...

... наверно лучше найти какое-нибудь пособие или видеоурок по мечам и сделать по нему ...
... из картинки модели кинжала сложно сказать какая была последовательность действий, которая привела к таком у результату ...
... но исправить можно по разному ...
... на мой взгляд самое простое для этого кинжала сделать сначала модель в плоскости и потом уже придать ей объем ...
... выложи проблемную модель, фотографии по которым делал и опиши что делал, попробую объяснить на примере как сделать ...

не моглибы рассказать как сделать сначала плоскую модель, а потом уже дать ей обьем. Да и хотел спросить что такое артефакт?

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1051 : 14 Май 2014, 21:55:02 »
>> ну короч хотел сделать обьемную Лов модель и вот просто плоские штучки.
... этот кинжал для игры? покажи фотографии ...

... наверно лучше найти какое-нибудь пособие или видеоурок по мечам и сделать по нему ...
... из картинки модели кинжала сложно сказать какая была последовательность действий, которая привела к таком у результату ...
... но исправить можно по разному ...
... на мой взгляд самое простое для этого кинжала сделать сначала модель в плоскости и потом уже придать ей объем ...
... выложи проблемную модель, фотографии по которым делал и опиши что делал, попробую объяснить на примере как сделать ...

не моглибы рассказать как сделать сначала плоскую модель, а потом уже дать ей обьем. Да и хотел спросить что такое артефакт?

если не ошибаюсь этот кинжал. Все начинал делать с рукоядки когда дошел до лезвия, что-то пошло не так. Я пробывал так уже на 3 кинжалах, и так же все плохое начинается на лезвие кинжала(

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1052 : 14 Май 2014, 22:08:17 »
конвертировал последовательность картинок
сверху выложыл архив видео, что получается

... вот посмотри такой результат устроит или нет? ...
http://yadi.sk/d/jqlgLp-SQE6Bj
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1053 : 14 Май 2014, 22:10:57 »
>>> Все начинал делать с рукоядки когда дошел до лезвия, что-то пошло не так.
... напиши как делал рукоятку ...
... если это Лов модель, то с лезвием не должно быть особых проблем - технология такая же как и для рукоятки ...
... не понятно как ты рукоятку сделал ...

посмотри вот эти мувики

Создание меча "Гладиус" из r2Online в Blender by Belgard
How to make Sword at Blender (HQ) (CUBE-METHOD)
« Последнее редактирование: 14 Май 2014, 22:20:27 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1054 : 14 Май 2014, 23:05:03 »
sungreen,
>>                да спасибо, подходит, а не можете сказать, как ето вы сделали??
             

>>               посмотрел видео, UV разверткой намного бистрее красить меш, а есть какито уроки как развертку использовать, и можно например две картинки загрузить, и допустим взять чучуть текстури с одной картинки и "обвернул" обьект, а потом из другой картинки и также "обвернул" другую часть меша?
« Последнее редактирование: 14 Май 2014, 23:17:47 от oxx »

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1055 : 14 Май 2014, 23:38:42 »
>>> Все начинал делать с рукоядки когда дошел до лезвия, что-то пошло не так.
... напиши как делал рукоятку ...
... если это Лов модель, то с лезвием не должно быть особых проблем - технология такая же как и для рукоятки ...
... не понятно как ты рукоятку сделал ...

посмотри вот эти мувики

Создание меча "Гладиус" из r2Online в Blender by Belgard
How to make Sword at Blender (HQ) (CUBE-METHOD)

Да если бы я знал, завтра попробую снять видео, но все же могли бы Вы мне скинуть как делать сначала плоскую модель, а потом уже ее обьем.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1056 : 15 Май 2014, 06:07:38 »
>>подходит, а не можете сказать, как ето вы сделали??
Код
avconv -y -i "%04d.png" -r 25 -b 1800 -qmax 6 -vcodec h264 fots.avi

>>и допустим взять чучуть текстури с одной картинки и "обвернул" обьект, а потом из другой картинки и также "обвернул" другую часть меша?
... это делается через UV-карту
1) совмещением текстур в один файл
2) либо через несколько текстурных карт
3) либо через коэффициент смешивания Stencil
4) texture paint

Stencil — маска для последующих текстур, то есть делаешь в первом слоте текстуру, затем во втором слоте размещаешь текстуру маску (и указываешь Stencil) и в следующем слоте еще одну текстуру, которая будет микшироваться с первой ...



... если для Cycles Render, то через систему нодов ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 07:10:15 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1057 : 15 Май 2014, 06:53:19 »

... во вложении файл с лезвием ...
... поскольку не было определены ограничения для Лов модели, то позволил себе пару модификаторов Mirror + Subdiv ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1058 : 15 Май 2014, 14:59:11 »

... во вложении файл с лезвием ...
... поскольку не было определены ограничения для Лов модели, то позволил себе пару модификаторов Mirror + Subdiv ...

Не реально ровно, вот это мастерство, я пытаюсь по кважратикам как-то создать, а тут такая красота ) спасибо буду с этими модификаторами пробывать.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1059 : 15 Май 2014, 18:01:03 »
>>буду с этими модификаторами пробывать
... хочу сразу предупредить,  что если нужно очень-очень Лов модель, то лучше Subdiv модификатором и не пользоваться ...
... но для кого-то и 15К полигонов тоже Лов модель, так что все зависит от требований ...
Для Кота

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1060 : 15 Май 2014, 23:06:24 »
спасибо, а есть литература или онлайн урок по UV развертке?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1062 : 16 Май 2014, 21:33:44 »
Каким образом можно сделать космические аномалии вроде дыма и странного тумана? Сама сцена со звездами настроена. Я примерно представляю, что можно сделать через Voronoi текстуру, но вот как именно..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1063 : 17 Май 2014, 05:50:51 »
... тебе небула нужна в бакграунде или как объект? ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1064 : 17 Май 2014, 21:14:30 »
Хух... Наконец-то сделал свою 1 лоув поле модель.Может быть можно на нее что-то добавить? какие-то эфекты?
или не надо? просто я буду лоу переносить в збруш для подальшей обробке. Ваше мнение, а то сайт стал как родной)

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12