Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304531 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1110 : 29 Май 2014, 18:45:07 »
как объеденить несколько объектов в один, не в группу а именно в один, чтобы текстуры остались на своих местах?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1111 : 29 Май 2014, 18:49:30 »
... нужно выделить объекты и {Ctrl}+{J} ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1112 : 29 Май 2014, 19:56:52 »
Блин, Mesh Display в моей версии V2.69  блендер нет (хотя все аддноны активированы), буду новую скачивать

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1113 : 29 Май 2014, 19:59:59 »
Тормоз, режим редактирования надо включить))

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1114 : 29 Май 2014, 20:09:11 »
Сангрин, а вот вопрос, как переместить один меш относительно другого чтобы определенные ребра оказались на одной оси? Можно конечно сделать на глазок, но а если поточнее это проделать?

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1115 : 29 Май 2014, 20:20:00 »
применяю к объекту cell fracture , после просчёта нарушается текстура, вроде как текстура накладывается отдельно на каждый разбитый кусочек, получается какая-то муть((как сделать чтобы текстура не нарушалась?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1116 : 29 Май 2014, 20:44:27 »
>>применяю к объекту cell fracture
... а как заданы текстурные координаты? через UV или по другому ...


>> как переместить один меш относительно другого чтобы определенные ребра оказались на одной оси?
... смотри дополнения Simple Align (в тестовых) для выравнивания объектов ...
... или находи разницу координат по нужной оси и смещай объект на эту величину ...

out 23
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1117 : 29 Май 2014, 20:54:32 »
... а как заданы текстурные координаты? через UV или по другому ...
нет , просто к объекту применён материал , к нему текстура -  image or movie, mapping coordinates - generate .
Никаких UV развёрток не делал .

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1118 : 29 Май 2014, 21:14:37 »
... не уверен, но сомнительно как-то чтобы без UV получилось ...
... по факту при объединении объектов в один, устанавливаются новые координаты опорной точки и размеры объекта ...
... возможно это получится и с mapping coordinates - global , но это весьма специфичная модель координирования ...

... есть возможность перейти к UV? ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1119 : 29 Май 2014, 21:42:39 »
... не уверен, но сомнительно как-то чтобы без UV получилось ...
... по факту при объединении объектов в один, устанавливаются новые координаты опорной точки и размеры объекта ...
... возможно это получится и с mapping coordinates - global , но это весьма специфичная модель координирования ...

... есть возможность перейти к UV? ...
нет, с global не выходит.
да возможность то есть перейти , но это с ним мучатся и всё заново делать...
как нибудь можно  mapping coordinates generated перенести в UV , чтобы всё осталось так как есть.
ну ладно , допустим всё сделал  в UV дальше мои действия чтобы текстуры применялись так как надо?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1120 : 29 Май 2014, 21:54:46 »
>> ну ладно , допустим всё сделал  в UV дальше мои действия чтобы текстуры применялись так как надо?
... насколько помню (а тема поднималась на форуме несколько раз) то при объединении объектов с материалами у которых в качестве текстурных координат указаны UV координаты проблем при визуализации и экспорте не возникало ...

действие:
... нужно выделить объекты и {Ctrl}+{J} ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1121 : 29 Май 2014, 22:40:00 »
да, с UV всё получилось...но блин с ней мороки  :-\

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1122 : 30 Май 2014, 12:49:56 »
как сделать чтобы окно вьюпорта крутилось строго вокруг выделенного объекта
просто когда объекты расположены далеко друг от друга , то после перемещения от одного объекта к другому вьюпорт как то себя начинает вести не так.
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 15:18:16 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1123 : 30 Май 2014, 16:36:24 »
... попробуй так ...
Center View to Cursor - Alt + Home
Center View to Mouse - Alt + F
View All - Home или Ctrl Home или Shift C

 
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1124 : 31 Май 2014, 11:42:54 »
Сангрин, спасибо

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12