Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304375 раз)

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1125 : 01 Июнь 2014, 21:57:58 »
Парни, помогите пожалуйста деталь вот такую сделать
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 22:01:08 от Trishin »

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1126 : 01 Июнь 2014, 22:22:07 »
... на чертеже нет глубины канавки ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1127 : 01 Июнь 2014, 22:42:20 »
... да, был невнимателен, поправил канавки ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1128 : 02 Июнь 2014, 17:34:35 »
Old Demon,sungreen Большущее спасибо!!! Очень выручили!!!

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1129 : 02 Июнь 2014, 21:12:49 »
Сангрин, будет ли нормально создать одну грань на выделенных вершинах(нажав F)? Или нужно поделить эту грань на составляющие грани?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1130 : 02 Июнь 2014, 21:15:30 »
И еще: если в сцене пересекаются несколько мешей (один входит в другой, пусть не полностью) влияет ли это отрицательно на рендеринг, на обработку сцены?

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1131 : 02 Июнь 2014, 21:56:22 »
>> будет ли нормально создать одну грань на выделенных вершинах(нажав F)? Или нужно поделить эту грань на составляющие грани?
... добавлю к уже сказанному, что это нормальная практика и каким образом делать сетку зависит от виденья автора, но могут быть проблемы, например при использовании модификатора subdiv ...

>>  если в сцене пересекаются несколько мешей (один входит в другой, пусть не полностью) влияет ли это отрицательно на рендеринг, на обработку сцены?
... количество полигонов (треугольников) точно будет влиять на время просчета ...
... чем меньше полигонов, тем меньше времени требуется на их просчет  ...
... еще при избыточном перекрытии могут быть проблемы с визуализацией материалов, например стекло ...

... насколько помню твою сцену, то у тебя камни в горшке - которые практически при рендере невидны составляют больше половины полигонов и еще были дублирующие фейсы - то есть в некоторых объектах были группы полигонов полностью дублирующие друг друга, что само по себе нехорошо и может вызвать артефакты при визуализации ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1132 : 03 Июнь 2014, 00:34:56 »
Спасибо за помощь))

Оффлайн sablezubaja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1133 : 03 Июнь 2014, 12:49:41 »
Здравствуйте,
У меня возникла проблема с подготовкой к boolean/Union для печати.  >:(
Объединяю с помощью скрипта Sculpt UI  8), иногда после долгих проб и комбинаций получается объединение, но логики в обеднении никак не могу поймать. Два объекта с одинаковыми параметрами то объединяются, то нет. Иногда закрытие-открытие Блендера помогает  :o и объекты, которые не объединялись перед закрытием объединяются.  :-\
Иногда объекты объединяются, если их все вывернуть наизнанку  ??? и тогда объединить, но бывает, что объединяется только часть их них.  :-X

Делала  :'( в разных последовательностях:
-Apply modifier
-проверка на манифольдность
-рекалькуляция нормалей, Ctrl+N (1 раз то одним, то другим способом)
-Ctrl+Shift+N
-в Edit Mode каждый объект независим от другого.

Начало


результат:


Может кто сталкивался с такой проблеммой? Замучилась уже жутко  :-X  :-[

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1134 : 03 Июнь 2014, 13:27:09 »
... глюки булевых операций это обычное явление при сложных мешах ...
... если есть возможность, то выложи модель ...
... ну на всякий случай проверь еще раз манифолдные ребра и наличие дублирующих вершин ...
Для Кота

Оффлайн sablezubaja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1135 : 03 Июнь 2014, 14:35:07 »
вот файл

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sablezubaja

  • Житель

Оффлайн sablezubaja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1137 : 03 Июнь 2014, 15:13:25 »
програмным boolean проблеммы схожи

Оффлайн sablezubaja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1138 : 03 Июнь 2014, 16:01:25 »
В любом случае огромное спасибо! за поддержку!

Оффлайн sablezubaja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1139 : 03 Июнь 2014, 18:28:22 »
... глюки булевых операций это обычное явление при сложных мешах ...


и как быть со сложными мешами?
как их подготавливать для 3д печати?
может это не в блендере делают?
а есть какие-то программы для разрезания highpoly для 3д принтеров?
должен быть выход!
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 23:27:52 от sablezubaja »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12