Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 257508 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1140 : 04 Июнь 2014, 05:37:05 »
>>и как быть со сложными мешами?
>>как их подготавливать для 3д печати?
>>может это не в блендере делают?
>>а есть какие-то программы для разрезания highpoly для 3д принтеров?
>>должен быть выход!

... суть проблемы не в 3d печати, а операциях модификатора boolean, но ...
... в твоем случае поправить модель легко ...
... выполни для объектов Tail_way.040 и Tail_way.041 в режиме ObjectMode через меню Object->Apply->Scale ...
... далее выверни нормали у этих объектов, после чего попробуй еще раз применить модификаторы Boolean ...

... во вложении твоя модель, с исправлениями, попробуй её ...
... должно все нормально булиться, проверил ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1141 : 04 Июнь 2014, 14:12:10 »
не пойму почему после применения к объекту cell fracture разбитый на части объект получается с артефактами (скрин). С нормалями всё впорядке, пробовал применять edge split по той методике что ты мне давал раньше (https://www.youtube.com/watch?v=3kryZEAwLzg ), тоже не прокатывает. Если не сложно глянь бленд файл http://yadi.sk/d/UgYWRzPUSEhPG

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1142 : 04 Июнь 2014, 20:04:16 »
... попробовал несколько раз разбить эту букву-с, артефакты остались ...
... если избавиться об больших полигонов, то есть перешить верх и них треугольниками или четырехугольниками, то артефактов становится значительно меньше ...
... других идей пока нет ...
Для Кота

Оффлайн anjutik2107

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1143 : 04 Июнь 2014, 23:21:41 »
Ребят, подскажите пожалуйста почему когда я объекту добавляю follow path, он не анимируется по оси Z?

Оффлайн anjutik2107

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1144 : 05 Июнь 2014, 00:30:44 »
anjutik2107, как насчет проблемного файла?
вот)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1145 : 05 Июнь 2014, 00:50:12 »
Ребят, подскажите пожалуйста почему когда я объекту добавляю follow path, он не анимируется по оси Z?
Потому что и Forvard и Up не могут находиться в одной оси

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1146 : 05 Июнь 2014, 00:55:37 »
не пойму почему после применения к объекту cell fracture разбитый на части объект получается с артефактами (скрин). С нормалями всё впорядке, пробовал применять edge split по той методике что ты мне давал раньше (https://www.youtube.com/watch?v=3kryZEAwLzg ), тоже не прокатывает. Если не сложно глянь бленд файл http://yadi.sk/d/UgYWRzPUSEhPG

Скорей всего, погрешности в самой программе cell fracture. Округлили чего-то до недопустимого. Я бы попытался использовать булеан, чтобы всё выровнять, хотя, блендер для этого слабоват, скорей всего. Он пять треугольников напряжно объединяет. Знаю рендерер, который справится, но никому про него не расскажу :)

Оффлайн anjutik2107

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1147 : 05 Июнь 2014, 01:11:21 »
Потому что и Forvard и Up не могут находиться в одной оси
а если их на разных выбирать то объект движется вдалеке от кривой...подскажите пожалуйста как решить эту проблему?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1148 : 05 Июнь 2014, 06:51:35 »
>> то объект движется вдалеке от кривой

anjutik2107, попробуй установить Грибку Location = 0,0,0 и удалить кривые анимации Location ...
... то есть твой объект вдалеке от кривой поскольку у него Location не в нулевой точке ...
... смотри файл с исправлениями во вложении ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1149 : 05 Июнь 2014, 12:01:54 »
Я бы попытался использовать булеан, чтобы всё выровнять
не понял, а как с помощью булеан выравнивать, так понял идёт речь про модификатор ? так у него же другие функции вроде?можно подробнее как с помощью булеан это всё выровнять?

sungreen, разбиение на более мелкие полигоны немного помогло , только модификаторы триангулэйт и ремеш не всегда корректно подразделяют, особенно ремеш. Не в курсе какие есть сторонние безплатные программы которые предназначены на перераспределение сетки? Я знаю есть Meshlab , но он тоже не всегда помогает , то ли  я не правильно им пользуюсь, а какие есть ещё такие программки?
Или где можно почитать о всевозможных способах перераспределения сетки в блендере?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 13:23:49 от RETROBUS »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1150 : 05 Июнь 2014, 13:44:30 »
Цитировать
можно подробнее как с помощью булеан это всё выровнять?
Да, просто, цилинр над неровностями положить и отнять то, что с цилинром пересечётся.
Руками это сделать сложновато, аниматорам настоятельно рекомендую изучать питон. :)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1151 : 05 Июнь 2014, 14:24:52 »
так это же нарушит положение текстур, сетка же поменяется после применения булеан.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 14:27:29 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1152 : 05 Июнь 2014, 21:27:43 »
... посмотри вот эту букву-с, вроде артефактов стало меньше ...
http://yadi.sk/d/3LSUf2qzSQKqn
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1153 : 05 Июнь 2014, 22:22:22 »
... посмотри вот эту букву-с, вроде артефактов стало меньше ...
круто! как сделал?) ни модификаторов , и сетка та же...

Оффлайн element

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1154 : 05 Июнь 2014, 22:59:47 »
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как сделать explode спустя определённое время?

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 0
Автор: LanuHum

Скачано: 8
Автор: LanuHum

Скачано: 4
Автор: LanuHum

Скачано: 5
Автор: LanuHum
aa7e1da67ae035c7c1ff2ece28cd8c35.png
Скачано: 4
Автор: -andrey-