Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304071 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1155 : 06 Июнь 2014, 03:43:24 »
... RETROBUS,
с учетом того, что у твоей буквы-с стоит уменьшающий масштабный коэффициент
1) Object->Apply->Scale Rotation
2) S, 10, Enter
3) Shift+Ctrl+Alt+C -> Origin to Geometry
 


Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1156 : 06 Июнь 2014, 04:22:43 »
>> как сделать explode спустя определённое время?
... опиши всю задачу, поскольку вариантов может быть несколько ...
... например установить параметры Emission Start End для управляющей ParticleSystem ...

... вот пример с отодвинутым explode на 100 кадров ...
http://yadi.sk/d/f6DyFGrmSRzSV
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1157 : 06 Июнь 2014, 11:12:29 »
... RETROBUS,
с учетом того, что у твоей буквы-с стоит уменьшающий масштабный коэффициент
1) Object->Apply->Scale Rotation
2) S, 10, Enter
3) Shift+Ctrl+Alt+C -> Origin to Geometry
Благодарю, но немного не понял зачем после первого пункта , когда применяется сброс масштабирования и вращения к единице ,нужно делать второй пункт увеличивая объект в 10 раз?

ещё один вопрос, как удалить все материалы и текстуры из списка ?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 11:46:53 от RETROBUS »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1158 : 06 Июнь 2014, 16:18:58 »
нужно делать второй пункт увеличивая объект в 10 раз?
... если у тебя результат после сброса получился удовлетворительным, тогда конечно не нужно ...
... но мне показалось, что артефактов меньше, если увеличить меш (в режиме EditMode) ...

>>ещё один вопрос, как удалить все материалы и текстуры из списка ?
... нужно удалить упоминание материала во всех стеках и сохранить и закрыть файл, после открытия список должен обновиться ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1159 : 07 Июнь 2014, 00:25:11 »
Интересует Кисть Fill в новой GSOC сборке блендер. Если нужно допустим в самом начале рисования текстуры создать градиент на объекте и уже в дальнейшем создавать текстуру. Есть ли подобная сборка или аддон для win32? Все, что находил было только на 64...
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 00:58:57 от Klevero »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1160 : 07 Июнь 2014, 06:52:16 »
... можешь дать ссылку на источник где смотреть? ...
... пока непонятно ...
Для Кота

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1161 : 07 Июнь 2014, 13:56:49 »
Да, конечно.

Вот ссылка Tutorial - Hand Painted Textures in Blender

Автор начинает использовать функцию примерно с 8 минуты.

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1162 : 08 Июнь 2014, 15:20:11 »
Ребят, помогите сделать вот такую деталь в формате .stl


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1163 : 08 Июнь 2014, 15:37:06 »
Ребят, помогите сделать вот такую деталь в формате .stl

Сначала её нужно сделать ни в формате, а в блендере, используя bolt factory :)

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1164 : 08 Июнь 2014, 16:17:52 »
LanuHum, тебе хорошо - ты умный)))
дело в том, что я в блендере очень плохо разбираюсь, вот и прошу знающих сделать...если может кто ещё записать как она делается, так сказать для развития, то вообще цены бы не было ему!!!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1165 : 08 Июнь 2014, 17:47:11 »
... Klevero, этих фич пока нет в основной ветке ...

... Trishin, по чертежу непонятно почему отверстие с меньшим диаметром на верхнем виде показана пунктиром, оно не сквозное? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1166 : 08 Июнь 2014, 18:02:19 »
Цитировать
... Trishin, по чертежу непонятно почему отверстие с меньшим диаметром на верхнем виде показана пунктиром, оно не сквозное? ...
Сбоку оба отверстия не обозначены

Цитировать
если может кто ещё записать как она делается, так сказать для развития, то вообще цены бы не было ему!!!
Делается она несложно. Добавляешь цилиндр с шестью боками, подразделяешь по вертикали, затем не выходя из режима редактирования добавляешь цилиндр так, чтобы вершин было столько, сколько и у предыдущего. Далее двигаем, экструдируем, соединяем лупы.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 18:14:40 от LanuHum »

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1167 : 08 Июнь 2014, 18:21:21 »
LanuHum, там отверстия сквозные и соединяются в середине детали...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1168 : 08 Июнь 2014, 18:43:19 »
... есть сомнения что все правильно, но вот blend и stl ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Trishin

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1169 : 08 Июнь 2014, 19:46:40 »
sungreen, спасибо за помощь!!!Очередной раз выручаешь!
я фотку скину детали, по фотке всё понятно...
мне кажется диаметр отверстий не такой...попробуй нижнее отверстие 15 мм., а верхнее 30 мм..

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12