Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 259531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1185 : 10 Июнь 2014, 11:39:27 »
Цитировать
как лучше сделать анимацию лиан или просто труб , которые будут расти вдоль коридора , по стенам, потолку и полу?
Какую анимацию труб? Анимацию удлинения их или анимацию их разговора? :) Можно же суть подробней излагать :-\

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1187 : 10 Июнь 2014, 13:38:05 »
... посмотри, может сгодиться так ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1188 : 10 Июнь 2014, 14:04:23 »
... посмотри, может сгодиться так ...
это я и имел ввиду , просто если таких штук будет под сотню, разной толщины и разной скорости , как ими управлять?

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1189 : 10 Июнь 2014, 14:47:25 »
Есть объект в виде буквы "Н",сделал ему швы для uv развёртки , но в окне Uv image editor , швы отображаются неправильно , перекрученными.Почему так происходит и как от этого избавиться.Двойных вершин нет , нормали направлены правильно.Вот бленд файл http://yadi.sk/d/f9YsYMFxSuuvA

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1190 : 10 Июнь 2014, 15:43:08 »
Цитировать
Почему так происходит и как от этого избавиться.Двойных вершин нет
По-моему, это из-за N-гонов, которые некорректно созданы.
Так вот ни лучше развернуть?
Перед - зад project from view
Бок - unwrap

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1191 : 10 Июнь 2014, 15:46:33 »
да, объяснили что из за н-гонов , сказали что это когда у грани больше 4-х рёбер , теперь буду знать , а то уже не раз такая фигня была.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1192 : 10 Июнь 2014, 20:47:34 »
Делаю по уроку полотенце,дошёл до нодов и заметил что у меня нет нода шейдер. Почему?

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1193 : 10 Июнь 2014, 21:21:32 »
А... каким рендером?  ::)

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1194 : 10 Июнь 2014, 21:31:01 »
Дак я пробовал и Cycles и просто рендер, нет шейдер. Самое интересное , что когда делаю другой урок, он есть.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1195 : 10 Июнь 2014, 22:16:52 »
Извиняюсь, и вопрос про шейдер снимаю. Как то он , паразит, и появился сам. Два вечера убил на поиски.

Оффлайн Klevero

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1196 : 14 Июнь 2014, 18:17:06 »
Такой вопрос, по какому вообще принципу создаются прозрачные текстуры? Например перья, листья или другие объекты, состоящие из низкого количества полигонов, но так же способные деформироваться и выглядеть при этом не хуже полигональных моделей. Как например вообще создаются листья у деревьев для современных игр? Неуж-то через Parcticle систему с рандомным вращением каждого листа?

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1197 : 16 Июнь 2014, 12:28:47 »
Есть объект , наложенные на него и запечённые UV текстуры, применён cell fracture. В версии blender 2.69 всё получается нормально , запускаю этот же бленд файл в 2.70 , применяю cell fracture и текстуры каверкает до безобразия , в чём может быть дело?

Оффлайн sablezubaja

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1198 : 16 Июнь 2014, 15:46:19 »
... выполни для объектов Tail_way.040 и Tail_way.041 в режиме ObjectMode через меню Object->Apply->Scale ...
... далее выверни нормали у этих объектов, после чего попробуй еще раз применить модификаторы Boolean ...

Да, sungreen сработало, Большое СПАСИБО!  ;D
Правда, мне друг подсказал другой способ - каждый объект сначало надо Crtl+Shift+N(Recalculate Inside) а потом Ctrl+N (Recalculate Outside) сделать. Я до этого делала Flip Normals и Recalculate.
 После этого Объединение прошло на ура.

 А другой хороший человек сказал, что для разрезания моделей они используют Magic.
 Вот такое неожиданное для меня решение.

Еще раз -sungreen БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь, за поддержку, за то, что не оставляете новичков вариться в собственном уксусе проблем!  ::)

Вот лошадка с хвостом которой я не могла справиться:



Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1199 : 16 Июнь 2014, 18:25:33 »
>>в собственном уксусе проблем!
... алаверды, сногсшибательная метафора, сногсшибательная лошадка  ...
... суть уксуса была в том, что использовались отрицательные масштабные коэффициенты (очевидно были такие манипуляции) ...
... вообще на мой взгляд масштаб объекта отличный от 1,1,1 является потенциальным источником проблем с аддонами, модификаторами, в системе частиц, bge и riggid body ...
... поэтому сделав Object->Apply->Scale всё стало очевидным и встало на свои места ...


>> запускаю этот же бленд файл в 2.70 , применяю cell fracture и текстуры каверкает до безобразия , в чём может быть дело?
... попробовал у себя на тестовом файле сделать cell fracture в 2.71, артефактов не замечено ...
... выложи проблемную модель ...

Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения

kaprizyi-rebenka-3-let.jpg
Скачано: 152
Автор: Malevitch

Скачано: 152
Автор: Shade31337

Скачано: 149
Автор: Shade31337

Скачано: 155
Автор: Shade31337
rebra.jpg
Скачано: 152
Автор: -andrey-