Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1319342 раз)

Оффлайн Dmitry

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1230 : 26 Июнь 2014, 13:56:51 »
Здравствуйте.У меня Блендер 2.70а и он не видит видеокарту nvidia geforce 6600 gt.Из -за этого всё рендарится на CPU .Может быть это связано с отсутствием CUDA в Видеокарте??
(OC Windows 8 )

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1231 : 26 Июнь 2014, 14:19:17 »
>> Может быть это связано с отсутствием CUDA в Видеокарте??
... да-да, должна быть поддержка CUDA для рендеринга на видеоплате от nvidia, причем сейчас это должна быть 2.0 и выше ...
... иначе никак, только на CPU ...
... совместимость видеокарты можно посмотреть по ссылке https://developer.nvidia.com/cuda-gpus ...
Для Кота

Оффлайн Dmitry

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1232 : 26 Июнь 2014, 16:30:45 »
Спасибо за ответ.Буду Покупать новую видеокарту.

Оффлайн Svar

  • Житель
как выделить несколько полигонов в модели
« Ответ #1233 : 26 Июнь 2014, 16:49:49 »
Добрый день.
Вопрос: каким образом можно выделить несколько полигонов в модели, используя при загрузке пресет 3ds max?
Спасибо

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1234 : 26 Июнь 2014, 19:32:03 »
Сангрин, систему переустановил, потерял закладки того сайта где Блендера скачивал. Скинь пож. ссылку

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1235 : 26 Июнь 2014, 19:33:09 »
Ты как то уже советовал сайт, не могу найти его

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1236 : 26 Июнь 2014, 21:39:30 »
... как ты мог потерять такие ссылки  ;)  ...
оф. сайт http://www.blender.org/download/
регулярные сборки  http://builder.blender.org/download/
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1237 : 26 Июнь 2014, 22:26:08 »
Спасибо, Сангрин. Небо не видело такого позорного подсака, как я))). Да еще и система какая то недоробленая. Наверное буду переустанавливать))

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1238 : 28 Июнь 2014, 17:20:11 »
... RETROBUS, пример с Delta во вложении ...
благодарю... понял, разобрался))
как при генерации частиц volume , когда частицы находятся внутри объекта, сделать так, чтобы частицы медленно хаотично двигались?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1239 : 28 Июнь 2014, 17:21:59 »
Цитировать
как при генерации частиц volume , когда частицы находятся внутри объекта, сделать так, чтобы частицы медленно хаотично двигались?
boid particles

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1240 : 28 Июнь 2014, 22:04:26 »
LanuHum, благодарю.

Есть коридор - это один слой рендера , предмет - ещё один слой рендера , и система частиц внутри коридора  - тоже слой рендера. В настройках частиц во вкладке рендер задан объект, к объекту применён pass index. Как совместить так слои в композиторе , чтобы частицы заполняющие коридор и обволакивающие объект так и рендерились ,т.е.частицы за объектом не было видно, спереди были видны, как ни пробовал не получается , или все частицы видны перед объектом или не видно вообще.
Бленд файл прилагается.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1241 : 28 Июнь 2014, 22:31:44 »
... по логике нужно сравнить Z kvadrat и Z particles и делать вывод уже с учетом этого сравнения ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1242 : 28 Июнь 2014, 22:58:04 »
... по логике нужно сравнить Z kvadrat и Z particles и делать вывод уже с учетом этого сравнения ...
как сравнить?а что это Z вообще означает?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2014, 23:49:41 от RETROBUS »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1243 : 29 Июнь 2014, 01:51:22 »
Цитировать
частицы за объектом не было видно
нужен слой маска.
слой который не рендрится, но служит препятствием для рендера объектов.
я применял в "Ч.П." огонь рендрил интерналом, а броневик служил маской
и смешивал в композе то, что рендрил в суслике.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2014, 02:00:16 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1244 : 29 Июнь 2014, 01:58:35 »
то, что нужно было мне - пример картинки с маской:


[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12