Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304979 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1260 : 01 Июль 2014, 11:02:35 »
та нет , у меня же не AV файл , а секвенция (последовательность картинок), хотя на всякий случай перепробовал все три пункта - всё равно тормозит.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1261 : 01 Июль 2014, 11:11:03 »
... а торможение наблюдается при каждом прогоне или первый прогон тормозит, а последующие нет? ...
... попробуй увеличить значение Memory Cache Limit  (User Preferences->System) ...
Для Кота

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1262 : 01 Июль 2014, 11:53:03 »
помогло... а на что влияет опция рядом prefetch frames?

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1263 : 01 Июль 2014, 19:57:43 »
Привет всем. Как точно отсечь часть круга? Пока единственный способ, который нашел - крутить ближайшую к разрезу  вершину вокруг центра круга, пока в поле "трансформ" не поймаю нужную мне координату, но это очень неудобно. Есть какой-нибудь другой способ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1264 : 01 Июль 2014, 20:03:22 »
... можно воспользоваться ножом - в режиме EditMode нажать {K} провести линию отсечения и нажать {Enter} ...
Для Кота

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1265 : 01 Июль 2014, 20:24:05 »
Ножом не годится. Получается не точно.  Ножом создается точка на отрезке между ближайшими вершинами, а нужна точка на пересечении прямой и окружности.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1266 : 01 Июль 2014, 20:28:57 »
... наверное, тогда твой способ будет более точным ...
Для Кота

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1267 : 03 Июль 2014, 18:16:04 »
всем привет!
почему происходит такая штука - вместо положенного вращения 360* обрывает не докручивая.
http://youtu.be/-IEfjyKg9Cs


[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1268 : 04 Июль 2014, 02:15:34 »
наверно с ограничителями это дело не катит(


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 02:19:39 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1269 : 04 Июль 2014, 06:17:21 »
... вот сделано Ограничителями, но там не видно чтобы все шестеренки делают полные обороты ...
Blender 2.66 Gear rigging tutorial constraints and 1 machine controler.

... если Ограничителями не получиться, то можно попробовать Rigid Body или Driver ...


Для Кота

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1270 : 04 Июль 2014, 20:39:19 »
по этому кино я и пробовал ограничители... выходит пустая трата времени...
это так и должно работать? не больше одного оборота.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 20:44:44 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1271 : 04 Июль 2014, 23:36:51 »
по этому кино я и пробовал ограничители... выходит пустая трата времени...
это так и должно работать? не больше одного оборота.
При добавлении ключей анимации на панели N нужно выбрать

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 23:38:55 от LanuHum »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1272 : 05 Июль 2014, 01:19:37 »
ага... выкопаем в ручную, а запишим - экскаватором.
.... пропорция - разделить - умножить... это понятно, но всё же - это глюк у ограничителей такой?
или повторить больше одного оборота родителя - ограничитель не пашет...?
повбивал ключи вручную.
файл:


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 01:25:00 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1273 : 05 Июль 2014, 06:47:21 »
Кошмар в этой области!
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 17:58:17 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1274 : 05 Июль 2014, 08:26:47 »
... на всякий случай приведу Код, который кочевряжит Copy Rotation ...

... суть там в том, что копируемый угол действует от -180 до 180 ...
... и если он будет равен 181, то по факту будет браться значение -179 ...
... Друзья, теперь представьте, как влияет Influence<1 на копируемый угол [-180*k : 180*k] и если k=0.375 имеем [-67,5: 67,5], ужос  ...

Код: file blender/blenkernel/intern/constraint.c
static void rotlike_evaluate(bConstraint *con, bConstraintOb *cob, ListBase *targets)
{
bRotateLikeConstraint *data = con->data;
bConstraintTarget *ct = targets->first;

if (VALID_CONS_TARGET(ct)) {
float loc[3];
float eul[3], obeul[3];
float size[3];

copy_v3_v3(loc, cob->matrix[3]);
mat4_to_size(size, cob->matrix);

/* to allow compatible rotations, must get both rotations in the order of the owner... */
mat4_to_eulO(obeul, cob->rotOrder, cob->matrix);
/* we must get compatible eulers from the beginning because some of them can be modified below (see bug #21875) */
mat4_to_compatible_eulO(eul, obeul, cob->rotOrder, ct->matrix);

if ((data->flag & ROTLIKE_X) == 0)
eul[0] = obeul[0];
else {
if (data->flag & ROTLIKE_OFFSET)
rotate_eulO(eul, cob->rotOrder, 'X', obeul[0]);

if (data->flag & ROTLIKE_X_INVERT)
eul[0] *= -1;
}

if ((data->flag & ROTLIKE_Y) == 0)
eul[1] = obeul[1];
else {
if (data->flag & ROTLIKE_OFFSET)
rotate_eulO(eul, cob->rotOrder, 'Y', obeul[1]);

if (data->flag & ROTLIKE_Y_INVERT)
eul[1] *= -1;
}

if ((data->flag & ROTLIKE_Z) == 0)
eul[2] = obeul[2];
else {
if (data->flag & ROTLIKE_OFFSET)
rotate_eulO(eul, cob->rotOrder, 'Z', obeul[2]);

if (data->flag & ROTLIKE_Z_INVERT)
eul[2] *= -1;
}

/* good to make eulers compatible again, since we don't know how much they were changed above */
compatible_eul(eul, obeul);
loc_eulO_size_to_mat4(cob->matrix, loc, eul, size, cob->rotOrder);
}
}
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12