Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304037 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1380 : 03 Август 2014, 13:19:08 »
Уфф... Нашел способ... Нужно строить окружность из четырех отдельных четвертинок. Переключиться с "Cyclic" на "Endpoints" и установить вес угловой точки в 0.707 и "order" в "3" (впрочем он сам переключится). И resolution на максимум.
Мой-то способ чем не понравился?

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1381 : 03 Август 2014, 13:22:38 »
желтая линия - исходная NURBS окружность, оранжевая - копия, но повернутая на 45 градусов. Проблема в том, что в литературе по кривым говорится, что NURBS кривые используются для точного построения окружностей. Здесь-же явно видны искажения от формы. Вопрос был, как правильно строить окружность, что б небыло искажений. Один способ я нашел, и выше описал. Предполагаю, что искажения вносит "cyclic" опция. 

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 13:28:08 от Miph »

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1382 : 03 Август 2014, 13:27:44 »
LanuHum, мне твой способ не подойдет. Я ищу способы реализовать CAD построения.

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1383 : 03 Август 2014, 14:08:31 »
Всё равно у себя не вижу, то ли монитор такой, то ли карта... Попробуй сделать экспорт в dxf или step, и глянуть в каком нибудь Каде...
Глянь и мой файл...
Там я нурбсы перевёл потом в меш.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 14:10:43 от sandman »

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1384 : 03 Август 2014, 14:21:45 »
sandman, rotate сделай вокруг z оси, что б как колесо прокрутилось на 45 градусов

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1385 : 03 Август 2014, 14:28:33 »
Ну так это визуалный баг от малого количества сегментов в круге. Сделай экспорт как я уже писал, в CAD можно задавать дефлотное количество отображаемых сегментов на круг-сектор, дабы не перегружать систему и создавать большой исходящий файл. На это обычно не обращают внимание, если только не делают gcode для чпу каким нибудь левым конвертером.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1386 : 03 Август 2014, 14:33:56 »
Цитировать
Я ищу способы реализовать CAD построения.
Тоже непонятно. Если бы add устраивал тебя неискривлённой формой - он бы был пригоден для CAD  построения?
Ну-да, ладно, здесь, смотрю, снова блендер в CAD превращают. Это всё же лучше, чем крутой 2Д-редактор :)

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1387 : 03 Август 2014, 14:42:48 »
Так я как раз и смотрю, возможно-ли в принципе к блендеру простенький CAM модуль дописать. Ходя-бы для 2д стратегий. В принципе, построение окружности из отдельных сегментов меня устраивает. Во вложении образец окружности из четырех сегментов.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Miph

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1388 : 03 Август 2014, 14:53:57 »
Цитировать
Я ищу способы реализовать CAD построения.
Тоже непонятно. Если бы add устраивал тебя неискривлённой формой - он бы был пригоден для CAD  построения?
Ну-да, ладно, здесь, смотрю, снова блендер в CAD превращают. Это всё же лучше, чем крутой 2Д-редактор :)
Вашу иронию понимаю, но проще блендер научить что-нибудь делать, чем самотоятельно 3д редактор написать. Мне всего-то и нужно, что б нурбс-прямые и нурбс-окружности с приемлемой точностью пересекались или касались.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1389 : 08 Август 2014, 14:03:34 »
как скрыть часть объекта?
где-то в уроке видел ,как выделяют часть вершин  или граней у объекта , нажимают горячую клавишу и выделенные объекты скрываются, а где не помню.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1390 : 08 Август 2014, 16:00:06 »
>> как скрыть часть объекта?
... {H} - скрыть, {Alt}+{H} - показать ... 
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1391 : 12 Август 2014, 22:13:19 »
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой в BGE: наложил текстуру с помощью UV, при рендере она присутствует, при выполнении присутствует, а вот после компиляции пропадает. Blender 2.71, Windows 7 x64

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1392 : 13 Август 2014, 06:20:52 »
>>наложил текстуру с помощью UV, при рендере она присутствует ... а вот после компиляции пропадает

... а данные упакованы? попробуй перед компиляцией упаковать данные через меню File->External Data->Pack All into .blend ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1393 : 13 Август 2014, 20:59:03 »
Блиин, помогло. Спасибо!!!

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1394 : 14 Август 2014, 01:49:37 »
Подскажите пожалуйста, делаю модель комнаты, подскажите как затекстурить только к примеру одну стенку? А то текстурится весь объект, почему так?


 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12