Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 257524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1410 : 20 Август 2014, 15:04:18 »
почему-то undo steps более 64 выставить нельзя

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1411 : 20 Август 2014, 15:12:51 »
Так, представляю вашему вниманию полностью завершенного, отриггинного дракона, вам он нравиться? Не стыдно будет на Блендерартисте показать?



Хотя, даже если вы скажете, что стыдно, я все равно его покажу, ибо работа была проделана не маленькая, и я прошел через тонну насмешек и оскорблений, чтобы так просто плюнуть  :P
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 15:20:04 от Мерунес Дагон »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1412 : 20 Август 2014, 17:43:52 »
>> ибо работа была проделана не маленькая
... возможно было бы не плохо добавить окружение (фон, небо) и как вариант выложить на blendswap.com (для широкого круга пользователей) ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1413 : 20 Август 2014, 17:46:13 »
>> почему-то undo steps более 64 выставить нельзя
... да, видимо 64 это ограничение для стандартного Blender ...
... но в сорцах можно пропатчить на большее значение, у меня 1024 ...
Для Кота

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1414 : 27 Август 2014, 03:39:54 »
привет.
как подключить процедурную текстуру в суслике?
фсё тлен.

Оффлайн SImoN

  • Житель
  • Крым
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1415 : 03 Сентябрь 2014, 15:58:11 »
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйсто, можно ли в блендере при моделировании сцены сделать так, чтоб меши не проходили сквозь друг друга?
Чтоб были как твердые объекты. Чтоб объект упирался в другой и не пересекался с ним.
Заранее спасибо за ответ)

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1416 : 03 Сентябрь 2014, 17:05:07 »
привет.
как подключить процедурную текстуру в суслике?
В материалах включить Использовать узлы и там, где Цвет(Color) выбрать текстуру
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн oxx

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1417 : 03 Сентябрь 2014, 18:37:44 »
нужна помощь по проекту
Добрый вечер, хочу работать разработчиком игр. В Blender можно создавать игры вроде Warcraft III, C.S. 1.6 или вроде додатков как вконтакте?
что для етого надо?
обезательно знать Питон или поначалу можно будет писать скрипти на С++?

суть проекта такова:
ОН заключается, в том что надо создать некоторый кусок волоконо-оптической линии связи ( решил показать как будет зависеть траектория фотона от угла преломления ) тоесть надо будет ввести некоторые цифры, а потом должно показать, как будет двигаться фотон, ето реально сделать с помощью Blender?
заранее спасибо

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1418 : 03 Сентябрь 2014, 21:50:25 »
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйсто, можно ли в блендере при моделировании сцены сделать так, чтоб меши не проходили сквозь друг друга?
Чтоб были как твердые объекты. Чтоб объект упирался в другой и не пересекался с ним.
Заранее спасибо за ответ)
Столкновения будут работать или в анимации или в игровом движке, так вроде
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1419 : 03 Сентябрь 2014, 23:33:07 »
Цитировать
В материалах включить Использовать узлы и там, где Цвет(Color) выбрать текстуру
...вот из этого окна вытащить\подключить... текстура в нём имеет наглядный вид.
её можно подключить в качестве кисти, а в ноды не знаю, может и не подключить...
мрамора в процедурных (подключаемых) текстурах нет.
на первой интернал,
на второй циклы, но текстура шума.

фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1420 : 03 Сентябрь 2014, 23:39:27 »
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйсто, можно ли в блендере при моделировании сцены сделать так, чтоб меши не проходили сквозь друг друга?
Чтоб были как твердые объекты. Чтоб объект упирался в другой и не пересекался с ним.
Заранее спасибо за ответ)

... не совсем понятно что требуется, можешь пояснить на примере ...
... в Blender есть возможность моделировать с использованием симуляции физики Rigid Body, Cloth и также BGE, который тоже можно использовать для физических эффектов ...
... возможно речь идет об этом ...
http://www.blenderguru.com/tutorials/quick-tutorial-make-a-wrecking-ball-with-rigid-body-physics/

Для Кота

Оффлайн SImoN

  • Житель
  • Крым
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1421 : 04 Сентябрь 2014, 07:58:18 »
... не совсем понятно что требуется, можешь пояснить на примере ...

например есть два куба, при создании сцены, когда я двигаю один куб в направлении другого, нужно чтоб он уперся в другой куб, а не проходил на сквозь. например сложить из кубиков какую либо конструкцию, а не заниматься точным позиционированием каждого кубика.
т.е. при создании сцены меши должны быть твердыми и не проходить сквозь друг друга, а просто упираться.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1422 : 04 Сентябрь 2014, 08:30:19 »
>> т.е. при создании сцены меши должны быть твердыми и не проходить сквозь друг друга, а просто упираться.
... если речь идет про режимы ObjectMode и EditMode, то наверное нет ...
Для Кота

Оффлайн SImoN

  • Житель
  • Крым
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1423 : 04 Сентябрь 2014, 09:21:40 »
... если речь идет про режимы ObjectMode и EditMode, то наверное нет ...

очень жаль(
но все равно спасибо за ответ ))

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1424 : 05 Сентябрь 2014, 17:53:58 »
У меня вопрос по Blender API. Какая функция производит поворот обьекта. Перекопал весь мануал на оффсайте, не могу разобратся. Уточню: меня интересует вращение обьекта скриптом. Версия 2.71. Заранее спасибо.

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 0
Автор: LanuHum

Скачано: 8
Автор: LanuHum

Скачано: 4
Автор: LanuHum

Скачано: 5
Автор: LanuHum
aa7e1da67ae035c7c1ff2ece28cd8c35.png
Скачано: 4
Автор: -andrey-