Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304349 раз)

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1426 : 06 Сентябрь 2014, 09:16:15 »
У меня вопрос по Blender API. Какая функция производит поворот обьекта. Перекопал весь мануал на оффсайте, не могу разобратся. Уточню: меня интересует вращение обьекта скриптом. Версия 2.71. Заранее спасибо.
Код
import bpy
from math import pi
ob=bpy.context.object
bpy.ops.transform.rotate(value=0, axis=(0, 0, 0), constraint_axis=(False, False, False), constraint_orientation='GLOBAL', mirror=False, proportional='DISABLED', proportional_edit_falloff='SMOOTH', proportional_size=1, snap=False, snap_target='CLOSEST', snap_point=(0, 0, 0), snap_align=False, snap_normal=(0, 0, 0), release_confirm=False)
Все параметры в скобках по умолчанию, поэтому нет необходимости все их вписывать. Если нужно просто повернуть относительно какой-то оси, то пишем так:
Код
bpy.ops.transform.rotate(value=pi/4, axis=(1, 0, 0))

величину угла пишем в радианах, axis (x,y,z) - bool: вращаем 1, не вращаем 0
Список всех операторов можно получить прямо в Блендере. Для этого в меню Info находим Help, а там кликаем Operator Cheat Sheet, после чего список становится доступным для выбора текстов в текстовом редакторе Блендера

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 09:38:35 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1427 : 06 Сентябрь 2014, 09:45:58 »
Цитировать
например есть два куба, при создании сцены, когда я двигаю один куб в направлении другого, нужно чтоб он уперся в другой куб, а не проходил на сквозь. например сложить из кубиков какую либо конструкцию, а не заниматься точным позиционированием каждого кубика.
Есть магнит. Он позволяет двигать сквозь, но, и позволяет точно спозиционировать относительно объекта. Для этого выбираем volume

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн SImoN

  • Житель
  • Крым
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1428 : 06 Сентябрь 2014, 10:03:46 »
Есть магнит. Он позволяет двигать сквозь, но, и позволяет точно спозиционировать относительно объекта. Для этого выбираем volume
Огромное спасибо! Этот вариант мне подойдет)

Оффлайн Cube

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1429 : 06 Сентябрь 2014, 11:16:04 »
Ребят, такая проблема. При применении модификатора Surface модель сминается и коверкается, с чем это может быть связано?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 11:17:58 от Cube »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1430 : 06 Сентябрь 2014, 11:23:37 »
Ребят, такая проблема. При применении модификатора Surface модель сминается и коверкается, с чем это может быть связано?
Это может быть связано с применением модификатора Surface
Shift-E в помощь. Позволяет оставлять немодифицированными линии, относительно которых происходит сглаживание поверхности.
И... нормали нужно откорректировать, и... если есть дубли вершин, то удалить.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 11:25:32 от LanuHum »

Оффлайн Cube

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1431 : 06 Сентябрь 2014, 11:33:41 »
Ребят, такая проблема. При применении модификатора Surface модель сминается и коверкается, с чем это может быть связано?
Это может быть связано с применением модификатора Surface
Shift-E в помощь. Позволяет оставлять немодифицированными линии, относительно которых происходит сглаживание поверхности.
И... нормали нужно откорректировать, и... если есть дубли вершин, то удалить.

Не могли бы вы указать на явные косяки, из-за которых это может происходить?

[вложение удалено Администратором]

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1432 : 06 Сентябрь 2014, 12:31:58 »
>>Ребят, такая проблема. При применении модификатора Surface модель сминается и коверкается, с чем это может быть связано?

... из картинки видно что в полисетке есть разрывы  и применение модификатора Surface это выявило ...
... решение - проверить полисетку и удалить дыры и дублирующие вершины ...

... если не сложно покажи сетку или выложи проблемную модель ...
Для Кота

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1433 : 06 Сентябрь 2014, 14:50:02 »
Ребята, спасибо за ответы. Очень помогли

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1434 : 07 Сентябрь 2014, 22:26:41 »
Old Demon грустно... за доски спасибо.
фсё тлен.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1435 : 09 Сентябрь 2014, 15:01:29 »
Извиняюсь за элементарный вопрос, но подскажите пожалуйста, как сделать, что бы два объекта совмещались дугой а не линией?


Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1436 : 09 Сентябрь 2014, 15:47:00 »
Угол сделать можно вручную, достроить немного. Использовать Цилиндр или Окружность, обрезать лишние вершины и соединить

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1437 : 09 Сентябрь 2014, 19:37:40 »
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2014, 21:46:04 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1438 : 10 Сентябрь 2014, 14:30:45 »
всем привет!
у меня фундаментальный вопрос ))
как правильно создавать материал в циклах?
смещения лучше всего получаются с помощью градиентной карты.
в общем базовые принципы создания материала - рельеф, глянец и всё то, что нужно.. и в каких пропорциях.
... и ещё - normal, displacement, occlusion. specularity - если использовать вот эти карты - что и куда прикручивать правильно? или не стоит их использовать?

[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1439 : 10 Сентябрь 2014, 19:49:04 »
Господа, почему у меня при выделении рёбер "кружком" "С", выделяются и другие рёбра, совершено "левые".?


[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12