Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304708 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1455 : 14 Сентябрь 2014, 16:14:51 »
Всем привет! Я тут недавно скачал blender, сделал свою модель (рендер cycles), сделал стены, добавил материал, свет. Перешел в режим визуализации- в результате чего процессор нагрузился на 100%, и картинка получилась нечеткой и вся в желтых точках. Затем я залез в настройки, в раздел система, и увидел, что в качестве устройства расчета стоит СPU, а не GPU, GPU blender вообще почему-то не видит. Уменя CPU- intel core2qad q9550 2.80Ggz, GPU- Ati radeon HD 4890. Подскажите, как подключить видеокарту?
Какая операционная система?
Необходим проприетарный драйвер для видеокарты. Тогда Блендер увидит карту

Оффлайн EgorHL570

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1456 : 14 Сентябрь 2014, 19:11:33 »
У меня win7 x32. А что такое проприетарный драйвер и где его взять?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1457 : 14 Сентябрь 2014, 21:08:06 »
>> GPU- Ati radeon HD 4890
... на текущей версии blender это не получиться, нужна видео плата от nvidia c поддержкой cuda ...
... были старые сборки с поддержкой opencl, но это очень частный случай ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1458 : 14 Сентябрь 2014, 22:34:24 »
>> GPU- Ati radeon HD 4890
... на текущей версии blender это не получиться, нужна видео плата от nvidia c поддержкой cuda ...
... были старые сборки с поддержкой opencl, но это очень частный случай ...

Сразу я выпустил из вида, что видеокарта Ati radeon HD 4890,
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 06:27:17 от LanuHum »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1459 : 15 Сентябрь 2014, 02:05:39 »
Цитировать
когда он приобрёл Maxwell
про это? http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx-750-feb18-2014-ru.html


[вложение удалено Администратором]
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1460 : 15 Сентябрь 2014, 02:22:34 »
Цитировать
Old Demon
Думаю, если вопрос настолько фундаментален, то лучше создать отдельную тему.
...прогоню свою лень и начну, пожалуй.
но тема настолько обширна, а мои знания настолько поверхностны...
в общем попробую запилить "начало", наподобие длиннопоста с аддоном и пружиной.
на мой взгляд потребуется две темы -
одна где будет весь флуд обсуждение,
а вторая - чистовой вариант с примерами и готовыми материалами.
... ну и ...это... мне её одному не потянуть,
но готов за это дело взяться.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 02:26:17 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн EgorHL570

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1461 : 15 Сентябрь 2014, 08:18:48 »
>> GPU- Ati radeon HD 4890
... на текущей версии blender это не получиться, нужна видео плата от nvidia c поддержкой cuda ...
... были старые сборки с поддержкой opencl, но это очень частный случай ...

Сразу я выпустил из вида, что видеокарта Ati radeon HD 4890,

То есть придется пользоваться другим редактором? А каким? А в будущем blender будет поддерживать мою видеокарту?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1462 : 15 Сентябрь 2014, 12:38:29 »
>> сделал свою модель (рендер cycles)
>>То есть придется пользоваться другим редактором?
... речь ведь про рендер, можно пользоваться Blender, а делать визуализацию другим внешним рендеров, умеющим использовать вычисления на GPU- Ati radeon HD 4890 ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1463 : 15 Сентябрь 2014, 19:58:11 »
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 20:30:33 от LanuHum »

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1464 : 17 Сентябрь 2014, 21:03:52 »
В этом видео используется меню Intersect но у меня такого пункта меню нет, это что аддон отдельный?
http://youtu.be/tWSiRDw_tKE?t=16s
у меня блендер 2.71

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1465 : 17 Сентябрь 2014, 21:11:58 »
... нет, это не дополнение ...
... там хотя в названии мувика и указано Blender 272, но эта функция  есть в основной ветке Blender в режиме EditMode через меню Mesh->Faces->Intersect ...
... скачать обновленный Blender можно отсюда  http://builder.blender.org/download/ ...
Для Кота

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1466 : 17 Сентябрь 2014, 21:41:07 »
... нет, это не дополнение ...
... там хотя в названии мувика и указано Blender 272, но эта функция  есть в основной ветке Blender в режиме EditMode через меню Mesh->Faces->Intersect ...
... скачать обновленный Blender можно отсюда  http://builder.blender.org/download/ ...
вот вы знаете что интересно, скачал только что бету последнюю и появился этот пункт меню

еще вопрос, я ковыряю модель танчика выдернутую из всем известной игры, и хочу её отправить на 3д принтер
если сказать что модель не манифольдная, то не сказать ничего, у меня там куча пересекающихся фейсов и граней в самых невообразных комбинациях, интерсект реально упростил жизнь

в результате появляется масса ненужных граней внутри модели, есть ли возможность удалить их в автоматическом режиме?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1467 : 18 Сентябрь 2014, 05:25:41 »
>>пересекающихся фейсов и граней в самых невообразных комбинациях, интерсект реально упростил жизнь
... спасибо за инфу, нужно будет опробовать ...

>>есть ли возможность удалить их в автоматическом режиме?
... по идее можно сделать так
1) выделить все видимые грани, повторить {B} с поворотом модели
2) отделить выделенное {Y}
3) инвертировать выделение {Ctrl}+{I} и удалить ненужное {X}
4) выделить оставшееся {A} и удалить дублирующие вершины [Remove Doubles] ...

>>вот вы знаете что интересно, скачал только что бету последнюю и появился этот пункт меню
... много людей используют неофициальные или самодельные сборки Blender, поэтому основной номер версии не гарантирует набора функций ...
... в данном случае это сборка от 18.08.2014 ...
... можно брать последние сборки с официального сайта http://builder.blender.org/download/ или с http://www.graphicall.org/  ...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 12:22:32 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн digiTALker

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1468 : 18 Сентябрь 2014, 07:37:05 »
еще вопрос, допустим я вычистил до полой модель, но у меня остаются местами не "спаянные" некоторые грани и вершины, как их заставить разом "срастись" с ближайшими?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1469 : 18 Сентябрь 2014, 12:26:07 »
>> остаются местами не "спаянные" некоторые грани и вершины, как их заставить разом "срастись" с ближайшими?
... по граням не знаю ...
... по вершинам  формально можно делать Remove Doubles и возможно указать на панели инструментов с секции "Remove Doubles" значение Merge Distance более приемлемое, например 0.1 ...

ps найти все дырки Ctrl+Alt+Shift+M в режиме выделения Edge select или Vertex select
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 12:28:00 от sungreen »
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12