Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304956 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1485 : 21 Сентябрь 2014, 21:11:06 »
Сангрин, хотел спросить, а имеется ли возможность передвигать по диагональному ребру вершину не ломая ребро. Поясню - когда ребро вертикально или горизонтально, просто тянешь вершину за стрелочку и перемещаешь его по оси икс или игрек, не ломая ребро. А если диагональ то все усложняется((

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1486 : 21 Сентябрь 2014, 21:29:17 »
Сангрин, хотел спросить, а имеется ли возможность передвигать по диагональному ребру вершину не ломая ребро. Поясню - когда ребро вертикально или горизонтально, просто тянешь вершину за стрелочку и перемещаешь его по оси икс или игрек, не ломая ребро. А если диагональ то все усложняется((
Наберусь наглости ответить за Сангрина:
Shift-V

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1487 : 21 Сентябрь 2014, 21:44:41 »
Спасибо))

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1488 : 22 Сентябрь 2014, 12:58:23 »
Old Demon спасибо за литературу!
именно с вопросов света и освещения собираю первую длиннокартинку  по материалу в циклах.
...ещё раз спасибо! очень полезная информация!
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1489 : 22 Сентябрь 2014, 23:02:07 »
А, у меня такой вопрос.
Можно в блендере не симулировать, а реально создать анимацию камыша, что на картинке wind_pattern?
На сайте поврея мне порекомендовали покопать в сторону частиц, которые будут как ткань, где частицы будут меши-стебли. Якобы, в Позере такое возможно.
Я попробовал ветер на траве из волос - волосы изгибаются нереально, заменил волосы на объект (цилиндр со включенным cloth) - вообще, всё приобрело печальный вид.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1490 : 23 Сентябрь 2014, 08:34:46 »
>> попробовал ветер на траве из волос - волосы изгибаются нереально, заменил волосы на объект (цилиндр со включенным cloth) - вообще, всё приобрело печальный вид.
... можешь показать как это выглядит? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1491 : 23 Сентябрь 2014, 21:38:32 »
Цитировать
... можешь показать как это выглядит? ...
Да, не стоит этого и показывать. Оно просто не работает.
Я покажу лучше то, что продвигается в нужном направлении. Картинку вставлю в теме про Поврей.

Оффлайн Lelikmv

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1492 : 24 Сентябрь 2014, 14:44:49 »
С массивами я разобрался, теперь новый вопрос. Хочу закрутить объект в форму каната. Выделяю верхние вершины, применяю пропорциональное редактирование по всей высоте объекта по оси Z, вращаю и получается то что на картинке. Вопрос: а как сделать так, чтобы объект не утончался в центре, а имел в сечении постоянный диаметр и при этом закручивался

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1493 : 24 Сентябрь 2014, 23:10:42 »
С массивами я разобрался, теперь новый вопрос. Хочу закрутить объект в форму каната. Выделяю верхние вершины, применяю пропорциональное редактирование по всей высоте объекта по оси Z, вращаю и получается то что на картинке. Вопрос: а как сделать так, чтобы объект не утончался в центре, а имел в сечении постоянный диаметр и при этом закручивался
Это не выход. Ищи туториал по screw

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1494 : 24 Сентябрь 2014, 23:36:12 »
>>Выделяю верхние вершины, применяю пропорциональное редактирование по всей высоте объекта по оси Z, вращаю и получается то что на картинке. Вопрос: а как сделать так, чтобы объект не утончался в центре, а имел в сечении постоянный диаметр и при этом закручивался

... можно для этого случая сделать разбиение вертикальных ребер ...
... чем больше сегментов разбиения, тем плавнее будет скручиваться и без "утончения" ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1495 : 25 Сентябрь 2014, 11:45:17 »
... вот мувик ...
out 3
Для Кота

Оффлайн Lelikmv

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1496 : 25 Сентябрь 2014, 12:40:30 »
... вот мувик ...
Спасибо за подсказку, но... не прокатило! Хотя бы потому, что не удалось применить инструмент "Подразделить" к моему объекту. "Ручное" деление тоже не помогло, при хорошем кручении исказило объект до неузнаваемости. Причина думаю в сетке, после применения логической операции вычитания одного объекта из другого. А так этот способ действительно не сужает цилиндр. Модификатор "Винт" я и ранее пытался применить, насколько я разобрался его хорошо применять для кривых.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 12:45:48 от Lelikmv »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1497 : 25 Сентябрь 2014, 12:42:53 »
... выложи саму модель, попробую изменить полисетку ...
Для Кота

Оффлайн Lelikmv

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1498 : 25 Сентябрь 2014, 12:57:33 »
Пришлось перерисовать

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1499 : 25 Сентябрь 2014, 13:13:06 »
... а попробуй так (файл во вложении) ...
... и мувик ...
out 4

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12