Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1304584 раз)

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1515 : 27 Сентябрь 2014, 01:16:51 »
А вот такая проблема - в режиме редактирования кручу колесико на мыши, чтобы приблизить вершину или грань (что там у меня выделено), до какого то момента наезд идет, потом приближение все медленней и бах - стало все. Колесо вращаю, до выделенного элемента еще как раком до Пекина, а приближения уже нет. Не все время такое, но частенько. Так что надо выставить в настройках, чтоб такого не было.
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1516 : 27 Сентябрь 2014, 02:55:23 »
Цитировать
до выделенного элемента еще как раком до Пекина,
такое происходит в режиме перспективы.
исправляется "отцентрированием" сцены - жмёшь 1 - центруешь, жмёшь 3 - центруешь -
и Пекин уже не дальше собственного носа))
.................
другими словами - в процессе работы сцена немного выворачивается - типа на лбу чешешь затылок.
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1517 : 27 Сентябрь 2014, 07:09:09 »
>> А вот такая проблема - в режиме редактирования кручу колесико на мыши, чтобы приблизить вершину или грань (что там у меня выделено), до какого то момента наезд идет, потом приближение все медленней и бах - стало все. Колесо вращаю, до выделенного элемента еще как раком до Пекина, а приближения уже нет. Не все время такое, но частенько. Так что надо выставить в настройках, чтоб такого не было.

... вот аналогичная проблема   http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,779.msg8309.html#msg8309  , попробуй активизировать на вкладке File->User Preferences->Interface функцию Auto Depth для улучшения функциональности зумирования ...
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1518 : 27 Сентябрь 2014, 16:26:18 »
Спасибо всем)))

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1519 : 27 Сентябрь 2014, 16:32:37 »
Такая же проблема была, зашел за одним, нашел ответ на другое. А заходил то вот зачем - как совместить вершину одного меша с вершиной другого. Можно вручную конечно, но уверен есть способ технологичней

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1520 : 27 Сентябрь 2014, 16:59:57 »
Вот эта полоса из граней в форме подковы по идее должна была приобрести объем. Те грани что выделены, я скопировал и выдвинул по иксу. Настоящего объема не получилось, концы соприкасаются ибо по игрику они не отодвинулись, остается добить вручную. Можно ли сделать это как то швидче? Пробовал модификатор "объемность", но что то он винтом объемит, сикоси накоси.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1521 : 27 Сентябрь 2014, 19:43:31 »
>>как совместить вершину одного меша с вершиной другого
... это вершины разных объектов? совместить нужно только одну вершину? ...

>>Настоящего объема не получилось, концы соприкасаются ибо по игрику они не отодвинулись, остается добить вручную. Можно ли сделать это как то швидче?
... не совсем понятно последовательность действий, поясни что нужно и как делал ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1522 : 27 Сентябрь 2014, 20:10:49 »
Такая же проблема была, зашел за одним, нашел ответ на другое. А заходил то вот зачем - как совместить вершину одного меша с вершиной другого. Можно вручную конечно, но уверен есть способ технологичней
Выделить две вершины и Альт+М (англ), потом выбрать, как их соединить (по первой, по второй и тд)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014, 20:16:36 от 3dRend »
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1523 : 27 Сентябрь 2014, 22:06:38 »
3dRender спасибо.
Sungreen, Вынес проблемный участок чтоб было ясно. Вначале эта беда выглядит так . Потом копирую грани и сдвигаю концы отмеченные кружком приходится доводить вручную, чтоб не соприкасались. Мечтаю чтоб было как на красных линиях. Так как это осуществить?

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1524 : 27 Сентябрь 2014, 22:18:45 »
Модификатор "Объемность" тоже как то не равномерно объемит, да и отделять приходится в отдельный меш

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1525 : 27 Сентябрь 2014, 22:19:14 »
... думается мне что для таких выкрутасов можно использовать extrude или inset или мод solidify , с последующим удалением лишнего ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1526 : 27 Сентябрь 2014, 22:22:20 »
>> не равномерно объемит
... более чем согласен использовать такую терминологию (паче в субботу вечером), только объясни что это значит ...
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1527 : 27 Сентябрь 2014, 22:30:46 »
Я тут быстренько попробовал объемность, вроде нормально

[вложение удалено Администратором]
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1528 : 27 Сентябрь 2014, 22:36:01 »
Почему при сглаживании "Smooth" появляются тёмные полосы которые не скрывает материал?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 00:08:07 от СемёнСемёныч »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1529 : 28 Сентябрь 2014, 03:35:09 »
Цитировать
Почему при сглаживании "Smooth" появляются тёмные полосы которые не скрывает материал?
Либо, нормали вывернуты, либо, подразделение маловато. Если мы хотим сгладить куб до состояния сферы - мы не получим желаемого результата, врубив "Smooth" :)
Сперва мы воспользуемся модификатором Subdivision Surface

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12