Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1303274 раз)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1650 : 18 Октябрь 2014, 16:30:02 »
Народ, размер если файл с UV разверткой делаю не 1024 на 1024 а допустим 2000 на 2000 это не сильно влияет на производительность рендера? Я знаю что чем больше треугольников тем медленнее рендерится, так а размер файла UV развертки не сильно гасит рендер?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1651 : 18 Октябрь 2014, 17:25:35 »
... 1024x1024 vs 2000x2000 разница есть, но не критичная ...
... вот рендерить на текстурках 10000х10000 это уже тяжко, а 30000х30000 возможен кирдык ...
Для Кота

bdancer

  • Гость
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1652 : 18 Октябрь 2014, 17:50:50 »
Размер сам по себе рендер не "гасит", просто чем больше текстура, тем больше она займет места в памяти, примерно так: width * height * 4 (RGBA) * 4 bytes (sizeof(float))
Соотв 1024x1024 займет 16 MB, а 10000x10000 уже ~1.6 GB.

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1653 : 18 Октябрь 2014, 18:01:47 »
Понял, значит 1024 будет самым оптимальным

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1654 : 18 Октябрь 2014, 19:29:04 »
Хотел прикрепить файл с проблемной подушкой, да слишком большой оказался. Решил сделать новую , в новом файле. Получилось гораздо лучше, правда пришлось исковеркать сетку в Uv развёртке. Так и надо делать?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2014, 19:33:56 от СемёнСемёныч »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1655 : 18 Октябрь 2014, 19:35:16 »
Файл, и текстура к ней.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1656 : 19 Октябрь 2014, 03:44:38 »
Тега [spoiler] для удобной вставки картинок нет? Плохо..
http://cs625422.vk.me/v625422361/5078/bDaLAFGdrYc.jpg
Почему Boolean так странно себя ведёт.. ничего особенного не делаю, просто boolean difference.. спасибо..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1657 : 19 Октябрь 2014, 05:06:02 »
>>Почему Boolean так странно себя ведёт.. ничего особенного не делаю, просто boolean difference.. спасибо..
... это нормальное поведение ...
... суть в том, что грани образуемого модификатором объекта совпадают с уже существующим ...
... если нужно "отверстие в доске", то желательно чтобы объекты имели закрытый объем (была правильная полисетка) ...
out 10

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1658 : 19 Октябрь 2014, 05:47:21 »
>>Хотел прикрепить файл с проблемной подушкой, да слишком большой оказался. Решил сделать новую , в новом файле. Получилось гораздо лучше, правда пришлось исковеркать сетку в Uv развёртке. Так и надо делать?

... можно попробовать несколько вариантов, но если это не подушка, а допустим одеяло и оно очень скомкано, то как UV развертку делать? ...
... обычно делаю так - сначала "выкройку подушки из ткани", накладываю текстуру, сшиваю подушку, деформирую (и у подушки может быть арматура)  ...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2014, 08:37:49 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1659 : 19 Октябрь 2014, 08:37:11 »
Цитировать
а допустим одеяло и оно очень скомкано, то как UV развертку делать?
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,792.0.html
Добавлю: надо разворачивать каждую из 2-х частей подушки отдельно (используем клавишу {L}) и метод для ребер  Edge Lenght Mode выбираем Even. Далее надо выбрать в UV редакторе каждый кусок развертки и {Ctrl}+{P}, чтоб аккуратно их разместить. В иотоге должно получится как в файле. ...хотя, тоже не особо правильно, но можете поклацать Edge Lenght Mode и выбрать более подходящий вариант...
>> Вау, спасибо!
Вау, спасибо!
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1660 : 19 Октябрь 2014, 09:21:15 »
>>Почему Boolean так странно себя ведёт.. ничего особенного не делаю, просто boolean difference.. спасибо..
... это нормальное поведение ...
... суть в том, что грани образуемого модификатором объекта совпадают с уже существующим ...
... если нужно "отверстие в доске", то желательно чтобы объекты имели закрытый объем (была правильная полисетка) ...
out 10
Спасибо, но в таком случае блендер просто "отрезает лаги".. Мне нужна была труба через плоскость, просто отверстие не то что хотелось бы.. Есть ли лёгкий способ сделать такое?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1661 : 19 Октябрь 2014, 09:41:31 »
Такой вопрос возник к sungreen и тем кто соображает в Python. Ести ли вариант быстро добавить все материалы сцены к выделенному объекту? Может, дополнение кто нибудь такое видел и можно обойтись без кода? Или еще лучше, посоветуйте какие нить менеджеры материалов, пожалуйста, если встречались.
Про менеджеры не знаю. Про дополнения тоже не знаю.
Собираюсь в свой экспортёр вопхнуть некоторые инструменты, чтобы не писать отдельных аддонов на каждый частный случай, ибо сам потом в них запутаюсь, и, переносить их из одной версии блендера в другую уже надоело.
Если нужно срочно, то открывй текстовой редактор, создавай новый текст и копируй туда эти 4 строчки:
Код
import bpy
ob=bpy.context.object
for mat in bpy.data.materials:
    ob.data.materials.append(mat)
Run script

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1662 : 19 Октябрь 2014, 11:20:34 »
>> Может, дополнение кто нибудь такое видел и можно обойтись без кода?
... попробуй вот этот простой манагер ...
https://github.com/zebus3d/varios_blender/blob/master/simple_material_manager_addon.py

... по ссылке "сохранить как" ...

... мувик ...
out 16
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2014, 11:29:02 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1663 : 19 Октябрь 2014, 11:24:30 »
>> Спасибо, но в таком случае блендер просто "отрезает лаги".. Мне нужна была труба через плоскость, просто отверстие не то что хотелось бы.. Есть ли лёгкий способ сделать такое?
... в мувике в первой части показал, что это пересекаются грани двух объектов - модифицированного и модифицирующего ...
... тебе нужно второй объект (модифицирующий) отправить на другой слой ...
... далее нажать "Apply" у модификатора и редактировать полученную полисетку модифицированного объекта ...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2014, 13:42:32 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1664 : 19 Октябрь 2014, 14:58:38 »
Old Demon, вы даете обширные ответы и пояснения. Многое проясняется. Но многое еще не понятно. А значит хочу разобратьтся, чтоб не плодить косорезы.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12