Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 257509 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elenco

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1680 : 20 Октябрь 2014, 23:50:58 »
На какой Оси сидите? Если под Win, качните SketchUp 2014... открывает ваши файлы как 3D...  затем из него можно экспортнуть в более приемлимый формат типа OBJ, Collada или 3DS.

Спасибо. Через скетч неплохо получается. OBJ даже вращать не пришлось, только масштабировала.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1681 : 20 Октябрь 2014, 23:59:42 »
Здравствуйте.

Сегодня сидел, знакомился с Blender; пробовал нарисовать рисунок с коаксиальным кабелем. У меня есть фон (собственно чертёж), и сам 3D-объект. Должно было по задумке получиться в итоге вот такой рисунок

Но есть у меня непонимание происходящего с фоном. Исходный файл лежит по адресу Там я зафиксировал положение то ли теней, то ли ещё чего-то, происходящего от фона -- оно мне мешало, для получения требуемого результата я вынужден был сдвинуть объект в область, где нет этих теней. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих теней?

Сергей.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1682 : 21 Октябрь 2014, 08:14:37 »
Old Demon, спасибо за ответ, но Вы пока действительно не поняли мой вопрос. Вот скриншот, я убрал галочку у shadow в том месте, где Вы сказали.

После этого, действительно. пропали тени от цилиндров на плоскости. Но не пропал периодический рисунок на плоскости от фона. Именно от него я хочу избавиться. Простые тени хочу сохранить.

... по свойствам вроде это именно тени.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 09:51:56 от Сергей Вергелес »

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1683 : 21 Октябрь 2014, 16:17:00 »
Теперь понятно. Вы зачем-то наложили текстуру на лампу. То есть превратили ее в подобие диапроектора. Просто удалите эту текстуру у лампы.
Да, сработало. Спасибо!

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1684 : 24 Октябрь 2014, 01:14:48 »
Посоветуйте откуда Блендер скачать лучше?
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1685 : 24 Октябрь 2014, 01:24:11 »
Хотел вот спросить у знающих людей...
Вот создаю я, значит, модель, скелет, сляпываю всё это дело вместе, настраиваю инверсную кинематику и... кости шалят при передвижении, выворачиваясь в рэндомную сторону. Ладно... врубаю для костей, типа голени, констрейт на изменение угла относительно родительской кости. Но так становиться еще хуже! Хоть углы и не превышают ограничения, но кости не так редко попросту мечутся между двумя крайними положениями.
Реально ли вообще сделать констрейты на реалистичный поворот костей удобными для анимации?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1686 : 24 Октябрь 2014, 05:06:06 »
>> Посоветуйте откуда Блендер скачать лучше?
Скачать Blender без регистрации и СМС можно совершенно легально с официального сайта http://www.blender.org , он бесплатный и свободный. По это ссылке можно получить последний релиз Blender для популярных операционных систем http://www.blender.org/download/  .


Также можно скачать последние тестовые сборки Blender https://builder.blender.org/download/  . Эти сборки будут отличаться от официальных релизов добавлением в них последних разработанных фич, не вошедших в официальный релиз.

Далее экспериментальные версии Blender, созданные участниками Blender сообщества, можно скачать с http://www.graphicall.org/ . Это вполне доверительный ресурс.

Старые версии Blender  1.x, 2.x (например 2.49b) можно выбрать и скачать по ссылке http://download.blender.org/release/ .

Исходный Код Blender для изучения и внесения изменения можно получить в git  git://git.blender.org/blender.git , а его самостоятельную сборку сделать по инструкции http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Doc/Building_Blender , выбрав требуемую операционную систему и механизм сборки.

Официальную версию Blender для VRAY можно скачать с сайта Сhaosgroup по ссылке http://www.chaosgroup.com/en/2/vray_blender.html


PS какое-то эхо пазикса или в Blender нет параметрического моделирования ...
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 05:14:33 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1687 : 24 Октябрь 2014, 05:06:25 »
>> настраиваю инверсную кинематику и... кости шалят при передвижении,
... если есть возможность, выложи проблемную модель с арматурой (и анимацией движения если есть и(или) скриншоты, показывающие проблему) ...
... так будет проще понять в чём проблема и быстрее её решить ...
Для Кота

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1688 : 24 Октябрь 2014, 06:31:18 »
Нет, к сожалению, арматуры уже нет такой. Точнее есть, но констрейты я очистил. Файл с анимацией уже не знаю где (я давно Блендер не трогал, а сейчас вот решил продолжить с ним знакомиться).
Но вот есть видео:
Маленький | Большой

Не помню, стоят тут ограничители или нет, но вот на 30-ой секунде рука дрыгнулась. И меня вот интересует, есть ли способ подготовить в блендере арматуру так, чтобы анимирование по ключевым кадрам было вполне комфортным, и соответствовало своей сути? Здесь, конечно, анимация никакущая, но вот я с месяц или два назад пробовал делать как бы персонажа для игры, больше старался над анимациями, задействовал в движении больше костей для лучшей динамичности. Но опять при использовании IK кости прыгали. Так-то это вроде так и должно быть, если не стоят ограничители, но ставив констрейты на углы поворота костей я добивался лишь меньшей подвижности скелета, а кости всё равно, бывало, резко разворачивались к другому крайнему углу.
Так-то, поэтому, мне не то чтобы отдельную проблему нужно решить, а просто пополнить свои знания. Не подскажете какой-нибудь материальчик по настройке скелета для комфортной анимации?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1689 : 24 Октябрь 2014, 06:43:15 »
>> в движении больше костей для лучшей динамичности. Но опять при использовании IK кости прыгали.
... без модели сложно сказать в чём проблема ...

>> но ставив констрейты на углы поворота костей я добивался лишь меньшей подвижности скелета
... можно попробовать установить лимитирование по углам поворота непосредственно в свойствах кости в режиме PoseMode, на вкладке Bone редактора свойств, в секции Inverse Kinematics ...
Для Кота

Оффлайн sobesednik

  • Житель
  • Ну граждане, опять моделим?
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1690 : 24 Октябрь 2014, 21:39:44 »
Sungreen, искренне благодарен за подробные ссылки.
Делай хорошо, плохо оно само получится)))

Оффлайн flash_vasilek

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1691 : 24 Октябрь 2014, 22:51:25 »
Подскажите, пожалуйста, как в блендере сохранить файл в формате dxf. Заранее спасибо)

Оффлайн Chibs

  • Житель
    • http://f0xii.deviantart.com/
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1692 : 24 Октябрь 2014, 23:38:20 »
>Подскажите, пожалуйста, как в блендере сохранить файл в формате dxf.

Блендер не сохраняет файлы формата .dxf но в нем есть экспортер для подобных файлов. Для его активации нужно зайти в User Preferences (Ctrl+Alt+U), перейти ко вкладке аддоны, ввести в строке поиска dxf и поставить галочку напротив экспортера.


Далее для экспорта модели нужно открыть меню File, перейти на строку Export и выбрать Autucad .dxf


Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1693 : 25 Октябрь 2014, 03:44:06 »
>> в движении больше костей для лучшей динамичности. Но опять при использовании IK кости прыгали.
... без модели сложно сказать в чём проблема ...

>> но ставив констрейты на углы поворота костей я добивался лишь меньшей подвижности скелета
... можно попробовать установить лимитирование по углам поворота непосредственно в свойствах кости в режиме PoseMode, на вкладке Bone редактора свойств, в секции Inverse Kinematics ...
Я нашёл модельку, которую использовал в том видео. Видать раньше был еще глупее, так как сейчас сразу заметил, что констрейты и вовсе не влияют на ограничения поворота костей в IK-цепи. А у меня там вообще всё на инверсной кинематике - ноги, руки, плечи, спина, и даже голова... Но криво всё как-то...
А про отдельную настройку ограничений для костей IK я и не знал. А там даже настройка более удобная и показательная.
Вроде пока то, что нужно. Спасибо за наводку.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1694 : 25 Октябрь 2014, 06:00:09 »
>> А у меня там вообще всё на инверсной кинематике - ноги, руки, плечи, спина, и даже голова... Но криво всё как-то...
... попробуй дополнение Rigify ...
... вот урок на cgcookie http://cgcookie.com/blender/2013/04/23/quick-rigging-with-the-rigify-addon/ ...
... и модель на blendswap http://www.blendswap.com/blends/view/75167 ...
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 0
Автор: LanuHum

Скачано: 8
Автор: LanuHum

Скачано: 4
Автор: LanuHum

Скачано: 5
Автор: LanuHum
aa7e1da67ae035c7c1ff2ece28cd8c35.png
Скачано: 4
Автор: -andrey-