Автор Тема: Не могу разобраться с проблемой при трекинге (ли?). Помогите пожалуйста?  (Прочитано 2913 раз)

Оффлайн Glad

  • Житель
Добрый день.
Новичок в блендере, заинтересовался в основном из за трекинга и простоты использования в целом.
Столкнулся вот с какой проблемой, после того как видео прошло трекинг и я получил результат с движением камеры, ставлю 3д объект - в данном случае машинку.
На первом скрине видно что плоскость на которой стоит объект - выходит за рамки камеры, и вообще распространяется черти куда:

При этом и тень от машинки есть, и все вроде бы ничего, но есть моменты, где такое распространение невозможно.
И вот в чем сама проблема - при уменьшении данной плоскости получаем такой вот конфуз:

Ребяты, спецы, помогите пожалуйста, а? Ну все нервы уже вымотал себе. Весь форум не переворачивал, но по ключевым словам попытался помучить поиск - не нашел. Видимо я один такой, в лыжи обутый.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... можешь показать весь мувик? ...
Для Кота

Оффлайн Glad

  • Житель
да эта сцена делалась для примера )
но если это важно, то вот -
tt

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... можешь подробнее описать что делаешь и что не получается или получается не так? ...
Для Кота

Оффлайн Glad

  • Житель
Ну вот на втором скрине видно, что та область которая отвечает за "пол" она как то странно подсвечивается, пока ее не растянуть на весь экран.
Учился вот по этому видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CVPcT0dJmoY
и тут после 39:14 я несколько застопорился. Его плоскость которая является "полом" она не светится так ярко как ту которая показана на моем втором скрине.  Это вот меня и озадачивает, что вся картинка остается серой, пока плоскость пола не растянуть за все границы камеры...

Не знаю понял бы я сам, если бы мне так же объяснили)...

Оффлайн Glad

  • Житель
Все таки я плохо объяснил? :(

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... а модель можешь показать? по картинкам действительно не очень понятно почему оно так делается ...
Для Кота

Оффлайн Glad

  • Житель
может в скайпе или в аське бы связались? не? все проще было бы, чем тут флеймить...

Оффлайн Glad

  • Житель
Ну тут дело то не в модели, а в том что любой меш-объект "высвечивает область бэкграундной картинки по своим границам...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... можешь показать саму модель? выложи blend файл ...
Для Кота

Оффлайн Glad

  • Житель
а. я наверное не так понял.
вот держи.
http://rusfolder.com/35030691

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... и еще 130116092045.MTS ...
Для Кота


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... словил этот глюк на версии отличной от 2.63 ...
... то есть проблема в нодах, которые создают тень от объекта ...
... и в версии 2.63 этой проблемы нет, а в 2.65 есть ...
... пытаюсь узнать как это исправить в 2.65 ...

Glad, если у тебя есть возможность попробуй проверить это на 2.63 ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... Glad, попробуй на вкладке Render->Layers для слоя Background отключить визуализировать небо ...


вот что на это наталкнуло
http://web.archiveorange.com/archive/v/O70RShwfAyfpYHdf37Fi

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2013, 18:49:48 от sungreen »
Для Кота