Автор Тема: Вкусняшки  (Прочитано 3737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Вкусняшки
« : 15 Апреля 2013, 06:42:44 »
Ton Roosendaal  твитнул о включении в Blender Internal функции предпросмотра визуализации в окне 3D вьюпорта. То есть по аналогии с Cycles добавиться метод Rendered для  отображения/затенения объектов в 3D-виде.

http://download.blender.org/demo/movies/internal-preview.mp4
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 19:20:08 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #1 : 09 Марта 2014, 03:05:29 »
... Так выглядит новый Blender 2.7 в разных темках ...




















« Последнее редактирование: 09 Марта 2014, 03:10:12 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #2 : 24 Октября 2014, 18:14:40 »
24, 25, 26 октября, в славном городе Амстердаме пройдет Blender конференция. Пожелаем участникам плодотворного конференцирования. А для тех кто дома есть Live Stream http://www.blender.org/conference/ , не пропустите ...


Доклад  "V-Ray For Blender" Андрея Изранцева (www.chaosgroup.com) в 25 октября в 16:00 по амстердамскому времени и Доклад "Retrospective and the plans" Сергея Шарыбина в тот же день в 17:30 того же амстердамского времени ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #3 : 25 Октября 2014, 16:24:58 »
... новый вход в документацию http://www.blender.org/manual/introduction/  ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #4 : 25 Октября 2014, 17:07:24 »
... мну бы тоже докладчику этот вопрос задал "доколе OSL only CPU", так ответ тот же - не смогла ...
... а мне интересно ж  :'( ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #5 : 25 Октября 2014, 17:21:48 »
... я тоже смотрел этот фильм, там всё плохо кончилось  :( ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #6 : 25 Октября 2014, 18:08:35 »
... началось выступления bdancer ...

Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #7 : 25 Октября 2014, 18:29:16 »
- Вот таких, ...,  лещей мы ловили в кастовых озерах в 2009 году ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #8 : 25 Октября 2014, 18:34:58 »
... конечно объяснит, возможно даже на CG EVENT ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #9 : 25 Октября 2014, 18:38:22 »
... а ты хотел чтобы в Амстердаме на русском? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #10 : 25 Октября 2014, 18:45:10 »
>> Я писал, про стрим с переводом на русский...
... кстати, хорошая мысль ...
... но Андрей любит напрягать слайдами хака кода, а там хоть на китайском ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #11 : 25 Октября 2014, 18:48:35 »
... вот опять ...
... презентация про Bullet ...
... доколе Bullet only CPU?  >:( ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Вкусняшки
« Ответ #12 : 25 Октября 2014, 19:27:09 »
Несколько минут нужно свободному рендереру, чтобы нарисовать вот эту картинку
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014, 20:29:47 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Вкусняшки
« Ответ #13 : 25 Октября 2014, 19:42:28 »
... а модель картинки есть? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Вкусняшки
« Ответ #14 : 25 Октября 2014, 20:03:15 »
... а модель картинки есть? ...
Нет! Это не Povray. Это Art of Illusion. Чел выгребнулся и написал код этой проги на Java, поэтому больше 500 000 поликов оно не едет.
На БУ я начинал тему про эту прогу, но, когда попал на сайт производителя, то увидел, что разговаривать не с кем. Вкуривающий перс играет в онлайн игры мечтая о суперпризе, и ему некогда написать импортёр в двадцать строчек. Поэтому я уехал на Povray, где с людьми ещё разговаривают периодически..
Пока я писал экспортёр, я увидел, что нужно и можно изучать более юзабельные языки, и то, что Povray имеет баги, которые устранять никто не собирается: каустика от меша, sphere_sweep рендерящаяся сутками...это недопустимо для анимации...

Цитировать
Это хорошо и прекрасно.... анимируй плз эту картинку 2-3 секунды, а тогда и поговорим.
Мне, просто неохота создавать сцену в ArtOfIllusion, это настолько убого и нервоёмко, что ну его нах. Но, рендерер там автору сам Бог послал как Менделееву таблицу

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 8
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 17
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 18
Автор: СемёнСемёныч
bandicam 2017-11-11 20-01-37-777.jpg
Скачано: 15
Автор: An
Снимок.PNG
Скачано: 18
Автор: Samovar