Автор Тема: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.  (Прочитано 2190 раз)

Оффлайн Stesho

  • Житель
Рендерю объекты из локации по отдельности с тенями.
Как должно быть

А тени получаются более светлей


« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 14:58:21 от Stesho »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #1 : 01 Май 2013, 17:28:05 »
... можешь выложить модель? возможно, необходимо поправить цвет тени, отбрасываемой объектом при освещении "левым" источником света ...
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #3 : 01 Май 2013, 20:47:31 »
... а если так? ...
... у левого источника света был установлен параметр Energy = 0.8 , у правого = 1.0 ...
... на картинке оба равные 1.0 ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 20:49:59 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #4 : 01 Май 2013, 21:42:38 »
Не то совсем,я делаю графику аналогичной Diablo 2.
Каждый объект с тенью сохраняю отдельным спрайтом RGBА.


Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #5 : 01 Май 2013, 21:47:11 »
Может я упустил какие фильтры в рендере блендера ,перед сохранением спрайта?
Так как сохраняя спрайт,тени становятся светлее.
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 21:53:40 от Stesho »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #6 : 02 Май 2013, 11:49:05 »
... Stesho, опиши подробнее по шагам что делаешь и что должно получиться  ...
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #7 : 02 Май 2013, 13:00:27 »
Платформе ставлю онли шадовс,рендерю столб с тенью.
Сохраняю рендер столба без общего фона (RGBA)

Отключаю столб,снимаю галочку на платформе онли шадовс.
Рендерю саму платформу
Сохраняю так же спрайтом.

Далее уже в среде разработке,я на платформу накладываю тот спрайт столба







Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #8 : 02 Май 2013, 20:33:44 »
... а так? ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #9 : 02 Май 2013, 22:16:53 »
Да теперь лучше,смотрю только тень черней стала.


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #10 : 03 Май 2013, 03:40:12 »
... возможно цвет фона суммируется к цвету тени ...
... попробуй делать с установкой прозрачного фона  Render->Shading->Alpha = Transparent ...
Для Кота

Оффлайн Stesho

  • Житель
Re: Рендеринг спрайтов,тени от обьектов.
« Ответ #11 : 03 Май 2013, 08:39:27 »
Спасибо большое!
Теперь намного лучше :)