import bpy
import mathutils
def vec(x,y,z):
return mathutils.Vector(( x,y,z))
def recalc(vb,t):
obj = bpy.data.objects['Cube'].data
color_map_collection = obj.vertex_colors
if len(color_map_collection)==0:
color_map_collection.new()
color_map = color_map_collection['Col']
color_map.active = True
i = 0
print(vb)
for poly in obj.polygons:
for iv in poly.vertices:
v = obj.vertices[iv].co
v = vec(v[0],v[1],v[2])
l = (v-vb).length/t
color_map.data[i].color = [l,0,1-l]
i += 1
#bpy.ops.object.mode_set(mode='VERTEX_PAINT')
def main():
recalc(vec(0,0,3),10)
main()
Вопрос по коду ... собственно пример изменяет значение цвета в зависимости от абстрактного коэффициента (который для примера взят от значения удаленности конкретного вертекса от базовой точки) .. а как изменить начальное значение допустим начальная температура будет 50 , а конечная 5?прошу простить за глупые вопросы, но голова совсем не соображает в данный момент.