Автор Тема: Yafaray и Blender 2.5  (Прочитано 25040 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #45 : 09 Декабрь 2016, 17:42:33 »
Спасибо!
Не за что. Там разница всего в месяц. Я смотрю, что автор работает над программой. Последние добавления в код 13 дней назад, но сборок нет, а из исходников собрать не получается из-за зависимости от OpenCV 3. Он там что-то мутит с OpenCV 3 http://opencv.org/, которую также собрать не получается. :)

Оффлайн Jack-Jack

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #46 : 15 Декабрь 2016, 12:25:46 »
fibber, у меня тоже не работает... но вторая ссылка от mr.A рабочая...
Эта посвежей:
https://github.com/DavidBluecame/Blender-Exporter/releases
А, вот здесь есть два каталога с примерами в бленд-файлах:
https://github.com/DavidBluecame/YafaRay---unofficial-Builds

Здесь вроде ещё свежее
https://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases/tag/v3.1.1-beta

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #47 : 16 Апрель 2017, 19:10:44 »
Цитировать
Здесь вроде ещё свежее
https://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases/tag/v3.1.1-beta
Yafaray обновился до версии  v3.2.0  for Blender 2.78c
https://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases

Кстати, что прикольно, может теперь сохранять фотонную карту на диск как и Pov-Ray. А значит его теперь можно использовать для быстрого рендера  анимации пролёта или облёта камерой (архивиз, презентация ювелирных изделий) самостоятельно или в комбинации с Cycles или Blender Render, если запечь каустику в текстуру.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #48 : 16 Апрель 2017, 22:05:12 »

Автоматический перевод с английского - Google + несколько правок


Изменения / дополнения в версии v3.2.0 :
------------------------------------
* ВАЖНО: Поддержка текстурных Mip-карт / Дифференциалов лучей, см .: http://yafaray.org/node/695 `[Blender Exporter + Ядро]`
    - Модификатор всех ImageHandlers для стандартизации доступа и повышения их гибкости. BIG меняется на ImageHandlers.
    - Добавлены новые внутренние буфера серого (дополнительно)
    - Реорганизован весь код Интерполяции и GetColor
    - Добавлена ​​возможность MipMap для ImageHandlers
    - Добавлена ​​интерполяция Trilinear MipMap на основе дифференциальных лучей.
    - Добавлена ​​интерполяция EWA MipMap на основе дифференциальных лучей
    - Сильно измененная функция размытия IBL, чтобы использовать мип-карты с вручную рассчитанным уровнем mipmap вместо предыдущего выделенного процесса размытия IBL


* Интегратор Path Tracing: добавлен новый параметр русской рулетки для ускорения трассировки пути, см .: http://www.yafaray.org/node/775 `[Blender Exporter + Ядро]`
    Соответствующим параметром будет "russian_roulette_min_bounces".
    - Если этот параметр установлен в 0, русская рулетка будет включена.
    - Если установлено значение, указанное в глубине (max bounces), рулетка будет отключена
    - Если установлено значение от 0 до max bounces, русская рулетка начнет применяться только после этого числа отскоков, поэтому мы можем получить приличный отбор в темных областях, например, и получить хорошее ускорение с меньшим шумом.
    - Более низкие значения этого параметра приведут к более быстрому (но несколько более шумному) рендерингу.


* Yafaray-xml: лучше автоопределение пути плагинов, но в некоторых случаях «-pp» все еще может понадобиться `[Ядро]`


* Система построения: много изменений, чтобы упростить процесс сборки и интегрировать его с Git`ом [Blender Exporter + Ядро] `


* Система построения: автономные сборки сгенерированы заново `[Ядро]`


* Система построения: добавлены инструкции построения и тестовые сцены `[Blender Exporter + Ядро]`


* Поддержка QT4, повторно представленная и обновленная для YafaRay v3, но все еще находящаяся в базовом состоянии, многие функции еще не доступны для интерфейса Qt `[Blender Exporter + Ядро]`


* Добавлена ​​возможность генерации плагинов Sketchup снова `[Ядро]`


* Сопоставление текстур: разрешить MirrorX, MirrorY даже когда Repeat = 1 `[Blender Exporter + Ядро]`

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #49 : 16 Апрель 2017, 22:33:33 »
Только хочу напомнить, что у яфы есть экспериментальные сборки. Об этом на тамошнем форуме целый раздел. Кому интересна яфа, следите за развитием экспериментальной версии Давида Блюкэйма.

Цитировать
Кстати, что прикольно, может теперь сохранять фотонную карту на диск как и Pov-Ray.
Справедливости ради, хочу добавить, что у яфы есть только меш и волосы, а у Поврея есть собственные примитивы (более десятка) и булевы операции между ними.
P.s. Всё никак руки не доходят показать мощь Поврея в том плане, в каком я её вижу. Картинки других юзеров, как я понял, никого не удивили. А, если, удивили, то молча.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #50 : 18 Апрель 2017, 17:33:38 »
Можно сравнить возможности. Увидеть недостатки и достоинства, если желаешь. Оба пока не умеют запекать в текстуру - это большой минус. У Yafaray есть возможность смешения материалов, но только методом Mix и никакого Френеля (Blend материал). Pov-Ray не умеет Path Tracing и SPPM, хотя вроде есть сторонняя сборка с трассировщиком путей...В Yafaray очень продвинутый Anti-Aliasing и можно выиграть в скорости за счёт него...  и т.д. и т.п...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #51 : 18 Апрель 2017, 18:45:38 »
Можно сравнить возможности.
Сравнить-то можно, но нужен интерес к происходящему.
Речь обычно идёт в таком плане: "А, зачем нам это нужно?"
Но, дело-то ни в том, нужно это ланухуму или самовару. Дело в том, что, в принципе возможно, а что нет.
Например, было проблемой в блендере создание одного круглого отверстия в каждом полигоне. Только используя поврей я могу создать идеальное изображение вырезанных в каждом полигоне отверстий, при этом можно задать диаметр отверстия прямо пропорциональным площади полигона. Я буду использовать булеан. Понимаю, что нужно использовать тормознутый питон, но ни для интернала, ни для суслика ты этого ни сделаешь, если полигонов миллион, 10 миллионов  и более.
Вот пример, исполненный рендером aqsis:

Это в принципе, возможно и в поврее Но, в поврее я могу получить всю эту геометрию, например, для 3д принтера. В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
А использовать булеан в блендере можно либо ручками, что надоест уже на первой сотне поликов, либо питоном, который зависнет после нескольких тысяч.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #52 : 18 Апрель 2017, 18:56:11 »
Цитировать
В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
Хрен его знает, я никогда не сталкивался с 3D печатью. Но насколько знаю, все Nurbs и прочие параметрические-математические объекты конвертируются в полигональную сетку (STL формат) перед печатью на 3D-принтере. Удобство параметрических-математических поверхностей и NURBS лишь в том, что они занимают меньше оперативной памяти, но гораздо больше нагружают процессор вычислениями, и уровень детализации у них переменный, а не постоянный, как у полигонов... полигональное моделирование гораздо более распространено, чем NURBS ... в общем ХЗ, что лучше... вероятно, всё зависит от поставленной задачи.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #53 : 18 Апрель 2017, 18:57:16 »
Оба пока не умеют запекать в текстуру - это большой минус. У Yafaray
Это не минус, это ты хочешь прыгнуть выше головы. Ты хочешь использовать один рендерер для другого. Хочешь взять что-то у поврея и подарить это немощному рендеру.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #54 : 18 Апрель 2017, 19:01:00 »
Цитировать
В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
Хрен его знает, я никогда не сталкивался с 3D печатью. Но насколько знаю, все Nurbs и прочие параметрические-математические объекты конвертируются в полигональную сетку (STL формат) перед печатью на 3D-принтере. Удобство параметрических-математических поверхностей и NURBS лишь в том, что они занимают меньше оперативной памяти, но гораздо больше нагружают процессор вычислениями, и уровень детализации у них переменный, а не постоянный, как у полигонов... полигональное моделирование гораздо более распространена, чем NURBS ... в общем ХЗ, что лучше... вероятно, всё зависит от поставленной задачи.
Я же говорю, это не нурбс. Задача: в сферу врезается град со всех сторон. У тебя получаются очень остроконечные вершины с абсолютно сферическим дном. Это можно смоделировать только булевыми операциями.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #55 : 18 Апрель 2017, 19:08:45 »
Речь не идёт о том, что лучше, а что хуже. Речь идёт о не увиденных возможностях.
Речь идёт о политике: У нас есть cycles, и, мы всех по телевизору видели. А, cycles ваш может только архитектурную визуализацию, и, проблема номер один для какой-нибудь фантастической анимации, в коей фантазия режиссёра выходит за пределы возможностей сего чуда.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #56 : 18 Апрель 2017, 19:10:02 »
:) Кто там будет рассматривать ровные или не ровные отверстия от "градин" тем более если их сотни, и тысячи?.. этого просто видно не будет... Ну покажи  десяток-несколько крупным планом... дальше - монтаж, переход на общий план... Зачем извращаться и усложнять себе жизнь? Это всё равно, что  молекулы и атомную решетку материала смоделить и рассматривать его с расстояния в метры :) Пустые заморочки и лишний труд, который и виден не будет...

 
Cycles может всё. Для анимации он тоже не плох, просто надо уметь настраивать и оптимизировать, отбрасывая лишние вычисления.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #57 : 18 Апрель 2017, 19:19:00 »
:) Кто там будет рассматривать ровные или не ровные отверстия от "градин" тем более если их сотни, и тысячи?
Ты будешь рассматривать, когда твой звездолёт будет пролетать над сотней километров подобного феномена планеты Онтареса на Земле неизвестного. :)
Полёт твоей фантазии начнётся с созерцания звёздного неба, а не с выяснения остатка на банковской карте. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #58 : 18 Апрель 2017, 19:21:09 »
А... ну стебись дальше, "вумник", раз не хочешь нормально общаться, отстаивая свою точку зрения аргументами и фактами   :) Но не забывай, что я тоже так стебаться умею :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Yafaray и Blender 2.5
« Ответ #59 : 18 Апрель 2017, 19:24:00 »
А... ну стебись дальше, "вумник"  :) Но не забывай, что я тоже так умею :)
Блин, ну при чём тут стёб? :)
Но, так как я ты не умеешь, если для тебя cycles - максимум возможностей.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12