Автор Тема: Помощь по Boolean modifier  (Прочитано 3476 раз)

Оффлайн jootly

  • Житель
Помощь по Boolean modifier
« : 25 Июнь 2013, 13:00:37 »
Народ помогите пож-та новичку. (сорри, что на английском названия, но у меня блендер именно на нем)
В общем проблема следующая.
Хочу сделать бетонный блок. Сделал куб, сделал несколько mesh в форме дырок для стены,
в стене добавил Boolean modifier и соответственно, apply (применил) boolean modifier.
Всё отлично, получил бетонный блок с отверстиями. То, что хотел, но теперь когда я перехожу в Edit mode, у меня на бетонном блоке какая-то каша из Граней (edges). Они все разбросаны в хаотичном порядке. Что делать? Посмотрите на скринах что я имею в виду.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #1 : 25 Июнь 2013, 14:06:22 »
>> на бетонном блоке какая-то каша
... это нормально, так и должно быть, это издержки boolean modifier

>>Что делать?
... а что нужно и что не устраивает? ...
1) сделать блок руками без модификатора boolean modifier, на самом деле это просто  ...
2) либо попробовать сделать remesh ...

... пример будет вечером ...
Для Кота

Оффлайн jootly

  • Житель
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #2 : 25 Июнь 2013, 14:43:34 »
>> на бетонном блоке какая-то каша
... это нормально, так и должно быть, это издержки boolean modifier

>>Что делать?
... а что нужно и что не устраивает? ...
1) сделать блок руками без модификатора boolean modifier, на самом деле это просто  ...
2) либо попробовать сделать remesh ...

... пример будет вечером ...

пока всё нормально, в принципе ничего критичного в этом нет, просто зачем лишние полигоны? во-первых из-за них рендер по времени увеличится, насколько я понимаю, во вторых возможно в будущем из-за этого с какой-нибудь проблемой столкнусь, например, при текстурировании. К тому же грязно всё выглядит, когда может чисто)
Было бы здорово взглянуть на пример!!)

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #3 : 25 Июнь 2013, 19:07:33 »
Цитировать
1) сделать блок руками без модификатора boolean modifier, на самом деле это просто  ...
sungreen прав, простые вещи лучше замоделить вручную с использованием массива (array), тем более, что это несложно. 

ПС Много полигонов из-за того, что края отверстий скруглены
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #4 : 25 Июнь 2013, 20:58:18 »
... вот массив и простая геометрия ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн jootly

  • Житель
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #5 : 28 Июнь 2013, 11:38:39 »
... вот массив и простая геометрия ...


Спасибо!
А как проще всего сделать такую дырку в кубе? просто мне же её не квадратной сделать надо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #6 : 28 Июнь 2013, 12:55:29 »
>> просто мне же её не квадратной сделать надо
... можно сделать плоский профиль (любой требуемый)  и уже после экструдировать в объем ...
Для Кота

Оффлайн jootly

  • Житель
Re: Помощь по Boolean modifier
« Ответ #7 : 28 Июнь 2013, 13:01:45 »
>> просто мне же её не квадратной сделать надо
... можно сделать плоский профиль (любой требуемый)  и уже после экструдировать в объем ...

Thanx!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12