3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Физика автомобиля
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Физика автомобиля (Прочитано 3245 раз)
RETROBUS
Житель
Симферополь
Физика автомобиля
«
:
26 Июль 2013, 23:35:38 »
Создам отдельную тему , потому предполагаю вопросов по этой теме у меня будет много, ну и первый и самый фундаментальный нет ли уроков по настройке физики авто в BGE на русском языке?))в ютубе на инглише есть пару уроков , но хотелось бы на русском , в тексте или видео не важно, чтобы въехать хотя бы чуть чуть что к чему.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #1 :
27 Июль 2013, 16:03:50 »
... может попробовать разобрать как устроен
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,483.0.html
...
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #2 :
28 Июль 2013, 00:11:56 »
у меня совсем тупой вопрос , мне нужно скачать и запустить скрипт в блендере , вот этот
http://www.blendermaster.newspawn.org/blends/carsetup_26/scripts/CarSetup.py
, как это сделать , как этот весь текст на странице превратить в файл-"py" , который можно будет выбрать в блендере и запустить его?
«
Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 00:17:33 от RETROBUS
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #3 :
28 Июль 2013, 08:12:01 »
>> как этот весь текст на странице превратить в файл-"py"
... файл->сохранить как ...
или
... можно выделить и сделать копипаста в любой текстовый редактов (в том числе и в строенный редактор Blender) ...
>> и запустить скрипт в блендере
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Extensions/Python/Text_editor
... далее в Blender открыть этот файл и запустить, но насколько понял из этого скрипта - то при запуске выполниться процедура main, которая инициализирует переменные, в том числе указывает на объекты ...
... сама модель уже созжданна или загруженна? возможно этот скрипт должен заимодествовать с моделью через BGE ...
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #4 :
28 Июль 2013, 11:54:11 »
я зачем-то выделял текст всего скрипта и пытался найти строчку сохранить как))да , модель создал , в ютубчике нашёл урок с этим скриптом , используется BGE, теперь я так понимаю остаётся переименовать все части модели так как в скрипте , ну и действовать по уроку.
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #5 :
28 Июль 2013, 15:15:03 »
что автор делает в этом видео на 2.10 - 2.15 минуте?
Blender 2.6 Tutorial Using a Model of a Car in the Game Engine (Bullet Physics Vehicle Simulation)
блин , он по ходу просто перемещает колёса)))я просто думал как-то хитро объединяет))
Всё , вроде получилось:)
«
Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 16:26:37 от RETROBUS
»
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #6 :
28 Июль 2013, 18:10:50 »
блин , вырубился комп , а я не сохранился , теперь делаю всё тоже самое ,а скрипт Powertrain.py почему-то не работает(((
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #7 :
28 Июль 2013, 18:19:29 »
... скачай готовый Vehicle_Finished_26.blend , посмотри как он устроен, может будет легче разобрать его ...
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #8 :
29 Июль 2013, 16:51:11 »
так, ну ладно , настроить машинку получилось , возниклио ещё несколько вопросов по BGE.
1)как сделать динамические тени в BGE? включил GLSL, установил лампочку sun , тени появились , но только на определённом участке , на изображении показана граница участка с тенями , получается на определённом участке/квадрате отображаются тени на всём остальном пространстве нет от чего так выходит , как сделать нормальные тени?Это же солнце у него не должно быть границ как у spot лампочки.
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 16:56:41 от RETROBUS
»
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #9 :
29 Июль 2013, 17:04:55 »
ВО!На этом изображении хорошо видно как тень применяется только к маленькой площади
всё , подсказали. Чтобы увеличить радиус тени у sun лампочки нужно увеличить у неё параметр frustum size в BGE.Но при этом нужно увеличивать качества теней .
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 23:01:59 от RETROBUS
»
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #10 :
03 Август 2013, 15:58:57 »
созрело несколько вопросов по BGE
1)камера привязана к объектом по средствам метода ребёнок/родитель , нужно сделать так , чтобы когда объект вращался вокруг своей оси камера не вращалась , а имела ограничения . Например гонки , машина переворачивается и нужно чтобы камера не крутилась и не проваливалась в пол в текстуры , а ограничивалась определённым наклоном.В каких настройках ограничивать угол наклона камеры?
2)Машина перевернулась и нужно вернуть машину обратно на колёса , что-бы при нажатии клавиши машина зависала в воздухе в определённой позе.Не подскажите как это лучше сделать?
3)Какие сенсоры/контроллеры/актуаторы использовать для того чтобы крутить что-то вокруг своей оси , например если это будет танк и нужно башню вертеть стрелками?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #11 :
03 Август 2013, 21:26:13 »
... в примере камера привязана через актуатор Camera, может попробовать сделать так же? ...
... там сразу можно задать высоту над объектом и мин/макс растояние удаление ...
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #12 :
03 Август 2013, 22:37:26 »
я с той камерой целый день провозился , но так и не смог настроить как бы мне хотелось , там тоже она не контролируемая , особенно при резких поворотах и опять же таки при переворачивании.Лучше всего пока что на данный момент удалось привязать камеру по методу потомок/родитель, главное в настройках камеры или настройках объекта в меню object в опции Relations Extras включить функцию slow parent и там уже регулировать.Ну ладно по камере буду искать в сети.А на счёт переворачивания машины не в курсе?
третий вопрос уже решил:)
Записан
RETROBUS
Житель
Симферополь
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #13 :
04 Август 2013, 15:41:35 »
значит получается без скриптинга настроить игру со всеми своими капризами не получится
тогда не подскажите с чего лучше начать изучать python с нуля именно для связки с блендером?
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Физика автомобиля
«
Ответ #14 :
04 Август 2013, 23:36:53 »
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:Py/Scripts
http://www.cgmasters.net/free-tutorials/python-scripting/
http://www.blendernation.com/category/education/documentation/books/
http://www.youtube.com/playlist?list=PLDFB7FFF90EE6F0C1
http://www.tutorialsforblender3d.com/
Записан
Для Кота
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Физика автомобиля
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9692
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9782
Автор:
ipv2007
Скачано: 9719
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9721
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9892
Автор:
Dilifa12