Автор Тема: Волосы провалились в одежду  (Прочитано 2984 раз)

Оффлайн Veles777

  • Житель
Волосы провалились в одежду
« : 31 Июль 2013, 07:26:53 »
См. скрин.

Я сделал модель в хьюманмэйкере.
Вставил в блендер.
Майка модели немного неподходила - пришлось увеличить в размерах. Но теперь волосы врезались в майку и тонут в ней.
Как сделать так чтобы волосы обтекали майку лежали на ней как и положено?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #1 : 31 Июль 2013, 17:37:19 »
... Приветствую! можешь показать исходную модель? ...
Для Кота

Оффлайн Veles777

  • Житель
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #2 : 31 Июль 2013, 22:26:49 »
Загрузил сюда: http://zalil.ru/34654550 - 28 мегабайт.

Там у меня ещё проблема.
Рубашка почему-то проседает на руках. И руки как бы рвут её.

И ещё проблема, брюки не хотят реагировать на вентилятор. Вообще никакой реакции. Я даже два вентилятора поставил. Ничего.

Помоги разобраться. Благодарю.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #3 : 01 Август 2013, 15:14:05 »
>> Майка модели немного неподходила - пришлось увеличить в размерах. Но теперь волосы врезались в майку и тонут в ней.

Там действительно могут быть проблемы с волосам и прочим одеянием. Есть описание этой проблемы на офюсайте. Мне нужно еще время поразбираться с этим вопрсом. Возможно что там не нужно править руками, а делать через интерфейс самого адона.
http://www.makehuman.org/doc/node/the_mhxrig_method.html

Цитировать
The picture above shows this problem. When the head is bent forward, the hair bones follow along. In  particular, the tresses at the front penetrate the shoulders, which of course is not acceptable. With unrigged hair, the hair inherits weights from the body. The upper part of the hair is weighted to the head and moves with it, but the lower parts are weighted to the shoulders and chest, and stay put. The deformation still looks unnatural, especially when animated, but it is not as bad as with rigged
but unposed hair.
Another possibility is to use a cloth or softbody simulation on hair and clothes. If so, the clothing should be exported without a clothes rig (so the armature does not contain unnecessary bones), and the vertex groups removed in Blender. MakeHuman does not offer any assistance with this task.
« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 15:16:15 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Veles777

  • Житель
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #4 : 01 Август 2013, 16:41:30 »
Да у меня кстати именно такая проблема. Майка имела такие какбы дырки, которые делались высовывающимся телом. Поэтому увеличивал.
Но инглиш знаю плохо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #5 : 01 Август 2013, 18:27:28 »
>> имела такие какбы дырки
... Насколько понял это нормально. Там у них во всех примерах такая рванина. Надеюсь что эти дыры править руками не нужно. Сейчас посмотрю практику использования этого майкера ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #6 : 02 Август 2013, 12:20:34 »
... вот еще материал по теме, раздел 10.1.3 на 60 странице ...

http://download.tuxfamily.org/makehuman/books-and-articles/Making_a_short_movie_with_MakeHuman_and_Blender25_in_two_weeks_2010_11_24.pdf
Для Кота

Оффлайн Veles777

  • Житель
Re: Волосы провалились в одежду
« Ответ #7 : 02 Август 2013, 16:17:46 »
Спасибо. Я даже не знал что у них такой мануал есть.
Жаль на инглише.
Но всё ранво почитаю с переводчиком. Вещь стоящая.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12