Автор Тема: Неравномерный бампинг  (Прочитано 1469 раз)

3dBot

  • Гость
Неравномерный бампинг
« : 05 Август 2013, 02:07:45 »
Есть стандартная сцена Blender’а с кубом. На него я наложил текстуру кирпичной стены и сделал бампинг, но на разных сторонах он разный. В чем дело? Приложил картинки куба на которых видно, что стороны различаются. Так же принскрин меню настроек текстуры. Картинки приложил к сабжу.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Неравномерный бампинг
« Ответ #1 : 05 Август 2013, 06:43:14 »
... картинка маленькая плохо видно, покажи саму модель ...
Для Кота

3dBot

  • Гость
Re: Неравномерный бампинг
« Ответ #2 : 05 Август 2013, 13:21:45 »
Приложил архив с файлом блендера и текстуркой - rghost.ru/47904196.

Мне подсказали, что на бампинг сильно влияет освещение. Я провел эксперимент, осветил две стенки куба двумя источниками. При симметричном освещении бампинг смотрится одинаково, при не симметричной, сразу появляются различия. Причем различия явные, на одной стороне текстура выпуклая, на другой стороне наоборот. Приложил картинку с демонстрацией.

Так как сделать, например, угол комнаты чтобы бампинг был одинаковый?

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12