Автор Тема: Объеденить кости и сохранить анимацию  (Прочитано 1833 раз)

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
Помогите пожалуйста.У меня есть модель оружия, она состоит из двух рук и самой модели оружия + анимация стрельбы, перезарядки и айдл. При объединении ctrl+j допустим к l_hand я креплю r_hand,объект l_hand к которому я крепил имеет анимацию, а который крепил r_hand ее теряет. Скажите пожалуйста как мне склеить три модели + кости и чтобы все они сохранили свои анимации? я бы переделал с нуля, но мне интересен еще сам вопрос на будущее. Спасибо

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

blender_Ild91AVt1h.png
Скачано: 7
Автор: dimak
Glue to Sphere.jpg
Скачано: 19
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 13
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 14
Автор: LanuHum
Primer Glossy on-off.jpg
Скачано: 27
Автор: Samovar