Автор Тема: Объеденить кости и сохранить анимацию  (Прочитано 1980 раз)

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
Помогите пожалуйста.У меня есть модель оружия, она состоит из двух рук и самой модели оружия + анимация стрельбы, перезарядки и айдл. При объединении ctrl+j допустим к l_hand я креплю r_hand,объект l_hand к которому я крепил имеет анимацию, а который крепил r_hand ее теряет. Скажите пожалуйста как мне склеить три модели + кости и чтобы все они сохранили свои анимации? я бы переделал с нуля, но мне интересен еще сам вопрос на будущее. Спасибо

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12